OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Суббота, 23 Март, 2019 15:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 679 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Четверг, 02 Май, 2013 12:40 

Зарегистрирован: Вторник, 26 Январь, 2010 09:31
Сообщения: 617
Что-то вроде этого Felix Friedrich, Ling Liu, Jürg Gutknecht: Active Cells: A Computing Model for Rapid Construction of On-Chip Multi-core Systems. ACIS-ICIS 2012: 463-469 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Четверг, 02 Май, 2013 12:55 

Зарегистрирован: Среда, 24 Апрель, 2013 09:26
Сообщения: 120
Что то вроде этого :

Automatic Device Driver Synthesis with Termite


В статье про автоматическую генерацию кода для эффекторов на основе
спецификаций.


Резюме.

Синтезируют текст драйвера из спецификаций. Проиводительность
созданного драйвера эквивалентна обычному.

Введение.

Программа термиты требует 2 входные спецификации. Список регистров.
Описание интерфейса с ОС.
Драйвер синтезируется на языке С. Алгоритм создание драйвера
описывается на языке теории игр.

2 раздел - методология синтеза.
3 раздел - специфика языка термит.
4 раздел - спецификация между драйвером и ОС.
5 раздел - алгоритм синтеза.
6 раздел - оценки драйвера.
7 раздел - ограничения данной реализации.
8 раздел - связанные работы.
9 раздел - выводы.

2. Спецификация включает состояние и поведение драйвера, которые важны
на программном уровне. Спецификации регистров берутся из даташитов.
Инициализация Езернет и Скази дисков делается подобным образом, что
позволяет объединить драйвера для них в один класс. На рисунке 1.
показана самая общая схема зависимости риаботы синтезатора от 3 типов
спецификации.

2.1 Спецификация Класса-устройства.
Устройство класса Ethernet-контроллера, например, включает в себя
такие события, как передачи пакетов, завершение автоматическое согласование,
и изменения статуса соединения. Требуется только инкрементальная
реализация протоколов обмена.
Например если у нас есть ioctl() интерфейс с особенностью, то надо
реализовать только эту особенность.

2.2. Спецификация Устройства.
Если посмотреть 2 описания операции передачи для Езернет контроллера
на рис.1 и 2, можно заметить, что есть разночтения по поводу установки
13 бита.
Это потому, что документация не формальная. Первый способ это
сравнение описания.
Второй способ это сравнения драйвера. Третий способ это построить
спецификацию на основе регистрового описания HDL. Хардваре дизайн
лангвиджес - это набор регистров и шин обмена данными. Автоматический
синтез этой спецификации пока не реализован, но вполне возможен
производителем оборудования.

2.3 Спецификация ОС.
В этом разделе описаны функции вызова драйвера со стороны ОС. Это
может быть несколько отдельных интерфейсов. Если устройство
подключается к стандартной шине, то в этой спецификации можно
использовать общие таймеры и менеджеры памяти.

2.4 Процесс синтеза.
Цель синтеза - создать исходник на языке Си для драйвера устройства.
Два основных требования. 1. Безопасность. Соответствовать ОС, 2.
Надёжность. Гарантированное достижение действия за несколько шагов.
Этот процесс можно представить как игру драйвера с ОС. ОС даёт задание
а драйвер его выполняет за конечное число шагов и в рамках условий ОС.
Детали в разделе 5. В результате мы генерируем машину состояний. В
каждом состоянии драйвер что то делает: пишет в устройство,
регистрируется, делает вызов ОС, ждёт ввода с перефериёного
устройства, которым управляет драйвер, ждёт вызова от ОС. Машина
состояний конвертируется в исходный код.

3. Описание языка Термиты.
Пример спецификации драйвера на этом языке можно увидеть в секции 4.

3.1 Требования
Это должен быть язык высокого уровня, который позволяет описывать
ансамбли конечных автоматов.
Примеры данных в спецификации Термит включает устройство регистров,
DMA буферов, и операционная система ввода / вывода,
запрос дескрипторов. HDL язык для этого хорош, но нами не реализован.
Мы сделали свой язык на основе LOTOS process calculus.

3.2 Сообщения, интерфейсы и компоненты.
На языке Термит все взаимодействия, между драйвером и операционной
системой описываются как сообщения. Далее идёт описание HDL подобного
языка с мультиплексируемыми шинами сообщений. (Всё это лично мне
напомнило Алгоритмическую схему или графический язык Дракон, который
был описан в Книге Параджанова и релиз которого вышел на днях с
открытыми исходными кодами. Этот язык хорош для Актив Оберон, как и
концепция из этой статьи.)
Поддерживаются следующий типы данных логические, arbitrarily sized
integers, перечисляемый тип и структуры. Сообщения входящие,
исходящие и от ОС. Есть переменные интерфейса и наборы состояний.
Сущности верхнего уровня в языке Термит является компонентом, которая
описывает драйвер устройства.

3.3 Интерфейс конечного автомата.
Каждое состояние описывается процессом. Сложные процессы составляются
из простых посредством операторов из Таблицы 1. Описание форматов
сообщений, правил перехода и триггеров Таймаута. (В точности описывает
4 и 6 уровни моей классификации функций из моей недописанной книги по
языку физической реальности).

4. Пример.
Описывает драйвер устройства хост контроллера Secure Digital (SD).

4.1 Обзор.
Это контроллер SD карты. Находиться между Центральным процессором и
считывателем карты. Спецификация интерфейса была взята из Verilol HDL
описания проекта ОпенКоре (Архитектура ядра открытая и опубликованная
компанией Сан Систем). Три спецификации показаны на рис. 6. Авторами
статьи были сделаны ряд упрощений по управлению питанием и
игнорирования шины. Результат работы синтезатора представлен в разделе
6.

4.2 Спецификация класса устройства.
Форматы команд. Блоки данных. Смена частоты. И другие возможности устройства.

4.3 Интерфейс операционной системы.
Приведён на рис. 8. Далее комментарии к описанию.

4.4 Спецификация интерфейса устройства.
Приведена на рис. 9. Сделана на основе Verilog описания. Каждому
архитектурному делу ставиться в соответствии процесс и описываются его
интерфейсы.
Далее по тексту комментарии.

4.5 Конечный автомат драйвера.
Алгоритм построения конечного автомата будет представлен в разделе 5.
На рис. 11 приведён фрагмент конечного автомата, который получился без
стадии управления считыванием или записью данных. Далее описание
машины состояния с одним ветвлением, как на рис. 11.

5. Алгоритм синтезатора.
Имеет 3 стадии. 1. Объединение индивидуальных интерфейсов драйвера в
одно описание. 2. Установка ограничений среды. 3. Синтезация драйвера.

5.1 Соединение интерфейсов. Производиться за счёт декартового
умножения подпространств каждого интерфейса на основе 3 правил.

5.2 Вычисление и стратегия. На этом этапе удаляются лишние переходы,
которые нельзя осуществить одновременно. Возможные пути к цели
находятся методом линейного программирования от цели. (Стандартный
алгоритм, который применяется в менеджменте).

5.3 Генерация кода. Машина выстраивает не параллельную
последовательность действий по достижению цели и реализует её в Си
код.

5.4 Оптимизация. Делается за счёт упрощения условий и вычисляемых
значений (4 уровень в моём описании).

6. Оценка.
Тут сообщаются результаты синтеза не тривиальных драйверов для
различных операционных систем.

6.1 Реальный синтезируемый драйвер в 4 разв больше по объёму.
6.2 Производительность. Синтезируемый драйвер тратит на 1 процент
больше ресурсов процессора.
6.3 Автоматическая генерация драйвера для ФриБСД.

7. Ограничения и дальнейшее развитие работы.
На данном этапе нужны спеки от производителя. Но программа позволяет
экономить время программистов. Отсутствие символьных вычислений.
Автоматический синтез кода для работы с буферами памяти - сегментация,
выравниваение, страничная организация, деклараторы. Хеш и
криптография. Динамическое распределение ресурсов не поддерживается.
Улучшение оптимизации поиска пути к цели можно достигнуть вырабатывая
контр-правила.
Поддержка и отладка сгенерированного кода, практически не возможна.
Моделирование многоядерных контроллеров не возможно на этой программе.

8. Связанные работы.
Генерация кода для ОС реального времени. Devil [17], NDL [5], and HAIL
[23]. Анализ исходного кода для экстракции спецификацй. Синтез
подхода анализа исходного кода драйвера на Си и описания на Verilog
HDL.


Вложения:
Комментарий к файлу: Automatic Device Driver Synthesis with Termite
Ryzhyk_CKSH_09.pdf [325.72 КБ]
Скачиваний: 290
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Пятница, 03 Май, 2013 06:14 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 2046
Ух ты, куда уже шагнуло со времён появления WDM... :) В общем, язык автоматный такого рода, как и в этой работе предлагается?.. А суть Вашего предложения - то же доказательное программирование, только для аппаратной реализации (и для этого же сказанное в связи с Р-схемами)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 05 Май, 2013 03:22 

Зарегистрирован: Среда, 24 Апрель, 2013 09:26
Сообщения: 120
Вот это я написал около 3 лет назад:

Последовательность операторов
Это составные операторы , которые разделены точками с запятой.
Оператор if это признак машины состояний второго уровня. А связанная последовательность операторов это присваивания и вычисления 3 уровня.
Case это последовательность операторов, которые определяют состояние машины состояний. А затем выполняется последовательность операторов.
While это циклические переходы со 2 уровня, где вычисляются состояния, на 3 уровень, где выполняется последовательность операторов. Далее снова на второй уровень.
Repeat – то же самое, что и while? Но вначале выполняется последовательность операторов 3 уровня и циклический переход на второй уровень для проверки условия или охраны. Затем всё повторяется.
For – выполнение заранее заданного числа повторений последовательности операторов на 3 уровне.


А вот это прочитал вчера:
http://www.alex.krsk.ru/ppss/ppss_techpr.htm

Таких конструкций было всего четыре: IF THEN ELSE, REPEAT UNTIL, DO WHILE. CASE OF, т.е. полный набор структурных конструкций. Неструктурный переход программист не мог сделать, потому что его не было в принципе. Все конструкции представлялись вот такими наглядными компактными графами. Конструкции можно было вкладывать друг в друга. Вот так - просто и изящно.

То есть операторы классифицируются по взаимодействию на функциональных уровнях.
Вот суть моего предложения в использовании этих самых функциональных уровней.

В терминах Р-схем 2 уровень это Predicate, 3 уровень это Statement.
Специальная дуга и специальная вершина это for и только эта структура может встраиваться в Statement структур if, case, while, repeat.

Predicate могут объединяться в пространстве вентилей FPGA в домены как в картах Карно параллельно. Домены могут инкрементально делиться в зависимости от времени выполнения как в сети Петри последовательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 05 Май, 2013 10:39 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 2046
Ну, стало быть, конечный автомат - модель одного из самых низких уровней, так? А выше что-то круче? Да, а изначальный источник такой иерархии уровней? И связь с иерархией уровней системы, включающей программу (где количество и смысл уровней д.б. предметно-зависимы)?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 05 Май, 2013 11:38 

Зарегистрирован: Среда, 24 Апрель, 2013 09:26
Сообщения: 120
Я не понимаю то что вы пишете в вопросе.

Цитата:
(где количество и смысл уровней д.б. предметно-зависимы)?


Могу пожелать вам только большей внимательности и более вдумчивого изучения прочитанного. По ссылкам вы приводили множество книг на совершенно различные темы в короткий промежуток времени. Могу предположить, что читать вы их не успеваете. В той тематике, в которой мне довелось разбираться, вы не копаете глубоко. И хочу вам напомнить, вряд ли тут вам кто то и что то должен. Вопрос Где, вообще считаю не адекватным. Возможные ответы: В моей голове, в вашей голове, в текстовом файле, в редакторе, в компиляторе, в специальной литературе, в методе анализа сложности программы, в архитектуре OC Android.

Эта иерархия стандартная для систем проектирования, её изучают в соответствующем курсе "Проектирование САПР". Желаю вам самостоятельно всё освоить и не беспокоить окружающих. ;-)

Впрочем, возможно вы не читаете английский текст. Привожу перевод:

Основные уровни классификации операций

Объекты
Конечные автоматы.
Вычислители.
Парсер.
Физические устройства.
Таймер.
Хранилище данных.
Целевая нить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Понедельник, 06 Май, 2013 07:44 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 2046
Не, читать-то успеваю... описывать содержание и встающие вопросы не успеваю (отсюда и "пакетные" отзывы, а также "телеграфный" иногда стиль, который Вы в данном случае сочли "повелевающим")... :) Насчёт глубины - как раз дело в том, что логико-математическую сторону "глубоко не копаю"... именно поэтому интересны всегда мнения разбирающихся лучше меня. В данном случае не встречал такого обоснования для представленной иерархии (смысл-то понял по-английски, но за перевод спасибо :)). Интересно было, встречались ли Вам источники с таким обоснованием... В принципе уже говорил, что определяю свою роль в отношении таких обоснований как пользователь (реализующий средства для того, что обоснователи сделали теоретически корректным)... :wink: А по КА уже приходилось встречаться и с оценкой, что это модель пригодная именно как частная для описания системы, использующей программу (как один из видов инструментов)... Стандарты, кстати, в проектировании возможны разные, как можно понять из самостоятельного освоения... :)
"Где" - это часть вопроса, но подразумевающая как бы утверждение. Так что вопрос тут можно переформулировать - раз число уровней модели программы фиксированное, как эта модель могла бы сопрягаться с моделью задачи (предметки), для которой программа предназначена? Опять же никто ничего не требует... а вопрос обусловлен топиком ветки (семантический редактор ведь должен реализовать модель)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Понедельник, 06 Май, 2013 13:26 

Зарегистрирован: Среда, 24 Апрель, 2013 09:26
Сообщения: 120
Г.Г. Казёнов, А.Г. Соколов

Автоматизация проектирования БИС
Москва "Высшая школа" 1990
ISBN 5-06-000092-3

ББК 32.844.1
A 22
УДК 621.38

Страница 78
Глава 3
"Моделирование и верификация БИС"

В таблице 3.1 отображена иерархия проекта БИС.

Привожу без картинок:

Уровень иерархии, вид описания, параметры представления (картинки).
========================================================

7. Поведенческий, Текстовый, JK - триггер с блоком синхронизации
6. Функциональный, Блок-схемы, Любой редактор крупноблочных (IP-блоков) схем или Electric:-)
5. Логический, логические схемы, Electric (схемы на мелкой логике)
4. Схемотехнический, принципиальные схемы, Electric (схемы на уровне транзисторов)
3. Топологический, стековые диаграммы, кремневый компилятор (трассировка-пересылка сигналов)
2. Тополого-геометрический, топология общего вида

Ешё один уровень :

1. Физический, описание технологического процесса на основе фотолитографических шаблонов, Spice модель транзистора ( Тестовые структуры, которые можно будет потом обмерять. По результам измерений можно будет потом провести характеризацию - подогнать коэффициенты для какой-нибудь транзисторной модели с OperSource уравнениями - BSIM3, HSIM. Научившись получать коэффициенты непосредственно из результатов измерения, мы не будем зависеть от коммерческих симуляторов с закрытыми моделями - HSpice, Spectre, Avosim .)

В новых редакторах все эти уровни представляются с помощью программного кода.
Лично я считаю, по аналогии можно определить следующие уровни.

1. The object. - Объекты
2. Upgrade to the states. Finite State Machine. - Активные классы (КА)
3. To implement the switching functions / equalization / branching. - Пересылки и вычислители
4. To implement the function parser (parsing) / compilation. - Парсеры морфологии и семантики языков ЭВМ
5. By field of memory and the physical devices. - Физическая память на устройстве
6. By time intervals. - Временные диаграммы для устройств реального времени (Уровень Дракона).
7. On the search function / insert data into the repository. - База данных и правил (Ubuntu http://zeitgeist-project.com/).

Дополнительный виток уровней проектирования.

8. Along the route objectives. - Голосовые команды
9. By the user and planned processes. - Психологический уровень.

:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 29 Сентябрь, 2013 20:51 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3006
Откуда: Астрахань
Мы выложили в группе
http://vk.com/semantic_technology
три ролика-презентации о нашей среде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Четверг, 03 Октябрь, 2013 07:13 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 2046
Вот добрался до ветки... спасибо и Игнату, и Валерию... интересно...
В таком представлении описанная иерархия мне кажется чем-то похожей на иерархию развитости систем, данную Усовым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Четверг, 03 Октябрь, 2013 08:06 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 2046
Пока здесь, но может, надо как-то выделить... это уж не на моё усмотрение :) Вопрос в связи с этим:
Валерий Лаптев писал(а):
Я последнее время прихожу к мысли, что отделение алгоритмики от программирования - в корне неверно.
Это одно и то же.
Просто средства обучения разные.
1. Алгоритмике обучают без использования конкретного языка программирования.
2. Программированию обучают с использованием конкретного языка программирования.
Но обучают - одному и тому же... :)
- подразумевалось, что алгоритмике обучают с использованием языка (описания поведения исполнителя) менее строгого, чем конкретный язык программирования... или более общего?..


Последний раз редактировалось Владислав Жаринов Четверг, 03 Октябрь, 2013 08:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О проектировании исключений
СообщениеДобавлено: Четверг, 03 Октябрь, 2013 08:31 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 2046
Опять же не буду начинать новую ветку. Вот такие мысли по сути этого топика. Пожалуй, к обсуждаемому предмету подойдёт известное понятие "варианта использования", точнее - "главного варианта". Почему - мнение станет ясно из изложенного здесь. Кстати, там представлен и способ проектирования описания алгопроцесса, применяемый Эдуардом. Он действительно практичен, думаю, с учётом этого:
Alexey_Donskoy в viewtopic.php?p=82376#p82376 писал(а):
Ильченко Эдуард писал(а):
Да. Поэтому и достаточно "нормализованной" схемы. И им понятно и программисту.
...
Зачастую при такой, казалось бы, сугубо технической, работе могут обнаруживаться такие ляпы в организации процесса и в оборудовании, которые выходят за рамки самостоятельного "решения" программистом... Поэтому говорить об этом надо, показывать надо, согласовывать надо - инструмент должен позволять это. Жклательно не только в краткизх текстовых дополнениях.
- т.е. таких обстоятельств:

1. По содержанию. Если предметка критическая, то обязательно учесть, что:
Валерий Лаптев в viewtopic.php?p=77039#p77039 писал(а):
По поводу отказов программ.
Чем дальше, тем все более отчетливо у меня проявляется осознание того, что возможные отказы и реакцию на них надо ПРОЕКТИРОВАТЬ.
Важно, что реакцию на отказы необходимо проектировать.
Проектирование покажет возможные варианты реакции на отказы.
...
- т.е. с "главного варианта" только начинаем проект процесса.
Ну и если некритическая, всё равно правильно на главном не останавливаться...

2. По форме. Схема по вариантам, действительно, была бы полезна как представление, дополняющее текст. Как понятно из статьи, предлагалось не считать форму "шампура с хвостами" ошибкой. Тогда "хвост" как раз и заканчивается общим описанием того, что делать дальше (в недоработанном состоянии схемы всего процесса).

В связи с этим вспоминается такой фильм советский "Размах крыльев". Если случится посмотреть, подумайте, а как бы мыслил главный герой, если форма и способ представления деятельности нацеливали бы его только на "главный вариант"...
Наверное, здесь тоже есть кое-что связанное с семантическим редактированием?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Пятница, 11 Октябрь, 2013 15:17 

Зарегистрирован: Суббота, 17 Сентябрь, 2011 16:39
Сообщения: 72
На нашем сайте доступна версия 1.0.2.5 от 04 октября 2013.
Кроме улучшений интерфейса и исправления ошибок в данной версии присутствует прототип обучающего режима.

Также мы сняли скринкаст по работе с прототипом и скринкаст по работе в Semantic IDE.

От том, что мы уже сделали, а также собираемся сделать Валерий рассказывает в этом видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Пятница, 18 Октябрь, 2013 12:58 

Зарегистрирован: Суббота, 17 Сентябрь, 2011 16:39
Сообщения: 72
Коллеги!

Было бы здорово получить обратную связь: что понравилось, что не понравилось, что нужно доработать, возможно у Вас появились какие-то идеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Пятница, 18 Октябрь, 2013 14:11 

Зарегистрирован: Пятница, 16 Октябрь, 2009 20:04
Сообщения: 68
Видео отвратительное. Я имею в виду качество съемки. Да и озвучено не очень. Надо предварительно текст выучить или на листочке написать, а не молчать по полторы минуты, подбирая слова. Ощущение слабого любительства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Пятница, 18 Октябрь, 2013 14:40 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3006
Откуда: Астрахань
1. Качество улучшается. если установить 720 kbps
2. естественно, любительство - мы первый раз это делали.
3. По содержанию что имеете сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Четверг, 21 Ноябрь, 2013 20:50 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3006
Откуда: Астрахань
Владислав Жаринов писал(а):
Пока здесь, но может, надо как-то выделить... это уж не на моё усмотрение :) Вопрос в связи с этим:
Валерий Лаптев писал(а):
Я последнее время прихожу к мысли, что отделение алгоритмики от программирования - в корне неверно.
Это одно и то же.
Просто средства обучения разные.
1. Алгоритмике обучают без использования конкретного языка программирования.
2. Программированию обучают с использованием конкретного языка программирования.
Но обучают - одному и тому же... :)
- подразумевалось, что алгоритмике обучают с использованием языка (описания поведения исполнителя) менее строгого, чем конкретный язык программирования... или более общего?..


Менее строгий - псевдокод жеж.
Хотя наш Семантик - практически псевдокод, но интерпретируемый... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Пятница, 22 Ноябрь, 2013 00:52 

Зарегистрирован: Среда, 24 Апрель, 2013 09:26
Сообщения: 120
По поводу визуального программирования:

http://www.tizenexperts.com/2013/11/cal ... ate-house/

https://github.com/calaos

http://lab.fi-ware.eu/

https://github.com/telefonicaid/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семантический редактор
СообщениеДобавлено: Пятница, 05 Сентябрь, 2014 14:11 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Валерий Викторович, просьба ответить здесь
viewtopic.php?f=79&t=5210


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 679 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2019, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB