Гм... хотя тема не совсем про это, раз уж разговор зашел, хочу кое-что обсудить.
Как я понимаю различие между многократной (multiple) и произвольной (arbitrary) точностью, многократная - это когда существует априори граница для максимальной длины числа (если и могут быть числа длиннее - то вероятность их появления мала). И она не так уж велика (в смысле выбранного основания системы, напр. 2^15). Произвольная - это когда предполагаемые длины неизвестны и могут часто появляться и "очень длинные" числа.
Вопрос выбора представления в виде массива или списка основывается не на том, где что проще использовать, а в эффективности использования этих представлений. (Про эффективность я пока говорю только с теоретической точки зрения; на конкретных практических задачах сравнивать эти подходы пока не доводилось.) И так, если говорить об операциях сложения и вычитания, то при использовании массивов, время пропорционально max(L(a), L(b)), а при использовании списков с перекрытием min(L(a), L(b)); L(x) - длина числа. Поэтому когда приходится, например, складывать очень длинное число с коротким, разница должна проявиться существенная.
(благодаря встроенной сборке мусора) Идея с перекрытием списков может быть реализована элементарно. При этом, если использовать подход к реализации как в Integers, заключающийся в том, что создаваемые представления чисел неизменны, вся "конструкция" оказывается законченной и безопасной.
Однако, я думаю, на практике должны попадаться задачи типа посчитать сумму или произведение ряда чисел. Здесь такой подход (неизменность) чреват дополнительными временными затратами и излишним засорением памяти. Поэтому пригодились бы такие операции как "прибавить к" или "умножить на", которые использовали бы один из аргументов в качестве приемника результата; если говорить на C++, += и *=. Ввести такие операции не сложно. Однако, теперь нужно быть увереным, что список цифр аргумента-приемника не перекрыт списками цифр других чисел (*).
И вот, собственно, тот "философский" вопрос, который я хотел обсудить: "Быть или не быть?". С одной стороны, гарантию выполнения (*) можно возложить на клиента модуля, тобишь на нас с вами - программистов, которым как человекам

свойственно ошибаться. (Но ето не наши методы!) С другой стороны, какой подход применить, чтобы (*) можно было проверять эффективно программными средствами?
Я в свое время использовал счетчики ссылок в узлах, но это было на C++ - без сборки мусора; но с этими счетчиками про эффективное использование памяти и min(L(a), L(b)) можно забыть сразу... В общем какие будут ваши мнения, господа?