OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Четверг, 19 Июнь, 2025 11:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Среда, 17 Декабрь, 2008 13:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 29 Март, 2006 12:09
Сообщения: 495
Александр Ильин писал(а):
Димыч писал(а):
А это можно сделать по месту?
В смысле прямо в том же документе, после завершающего END.?

Проще в начале, после символов "(" и "*"... ; )


Я понял, что это была шутка юмора :)
Поскольку я поставил равенство int8u = SHORTCHAR, то инициализация массива в данном случае - создание строковой константы :)
Вопрос (пока) снят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Понедельник, 22 Декабрь, 2008 13:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2461
Откуда: Россия, Томск
Димыч писал(а):
Забавно, я ожидал как минимум некоторого оживления по поводу того, что есть первые результаты :)
Не, конечно, я то буду делать перевод и ББ и AGG в любом случае, это мне надо, но вот от комьюнити молчания я не ожидал :)
Мне интересно ваше продвижение с AGG. К сожалению, помочь ничем не могу, так как не изучал ни AGG, ни порт его, да и времени на всё никак не хватает. Но если будет работать субпиксельный рендеринг текста, то мне бы хотелось прикрутить его к Amadeus. Тогда уже можно будет что-то тестировать и работать совместно. Из ваших прежних отчётов я так понял, что ещё ничего толком не работает.

ББ под Линуксом меня лично не интересует, так как я работаю с XDS под Windows.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Понедельник, 22 Декабрь, 2008 13:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2461
Откуда: Россия, Томск
Димыч писал(а):
Александр Ильин писал(а):
Димыч писал(а):
А это можно сделать по месту?
В смысле прямо в том же документе, после завершающего END.?

Проще в начале, после символов "(" и "*"... ; )
Я понял, что это была шутка юмора :)
Не совсем. Завершающий "END." найти сложнее, чем пропустить первые два символа документа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Понедельник, 22 Декабрь, 2008 17:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 29 Март, 2006 12:09
Сообщения: 495
Александр Ильин писал(а):
Мне интересно ваше продвижение с AGG. К сожалению, помочь ничем не могу, так как не изучал ни AGG, ни порт его, да и времени на всё никак не хватает. Но если будет работать субпиксельный рендеринг текста, то мне бы хотелось прикрутить его к Amadeus. Тогда уже можно будет что-то тестировать и работать совместно. Из ваших прежних отчётов я так понял, что ещё ничего толком не работает.

Сейчас такая стадия перевода, что можно заниматься чем угодно. Основной "конвейер" переведен, теперь идет наращивание "мяса", т.е. модулей внутри библиотеки.
Если интересует что-то конкретное, то поставьте задачу :) Практически все для отрисовки текста готово, нужна конкретика.
Можно в личку.
Александр Ильин писал(а):
ББ под Линуксом меня лично не интересует, так как я работаю с XDS под Windows.

Вопрос в сторону. Amadeus только под Windows? Или под *nix тоже?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 12:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 1488
Откуда: Украина, Киев
Начал портировать библиотеку AGG под A2 http://a2os.org.ua/forums/topic.php?forum=1&topic=23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 14:41 
Администратор

Зарегистрирован: Вторник, 15 Ноябрь, 2005 01:14
Сообщения: 4722
Откуда: Россия, Орёл
Если нужен репозиторий - он к вашим услугам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 14:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 1488
Откуда: Украина, Киев
Борис Рюмшин писал(а):
Если нужен репозиторий - он к вашим услугам.
На данный момент доступно как минимум три репозитория. Репозиторий OberonCore, репозиторий Oberon Community Platform https://www.ocp.inf.ethz.ch/svn/ocp и Oberon-репозиторий на Ассембле http://www.assembla.com/spaces/oberonru/team Глаза разбегаются :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 16:17 

Зарегистрирован: Понедельник, 30 Июль, 2007 10:53
Сообщения: 1538
Откуда: Беларусь, Минск
Может, реализовать утилиту, синхронизирующую один проект сразу в нескольких репозиториях? : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 17:31 
Администратор

Зарегистрирован: Вторник, 15 Ноябрь, 2005 01:14
Сообщения: 4722
Откуда: Россия, Орёл
Нам скорее "утилита" нужна для того чтобы меньше переносить было между A2, XDS и BlackBox....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 19:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 1488
Откуда: Украина, Киев
Борис Рюмшин писал(а):
Нам скорее "утилита" нужна для того чтобы меньше переносить было между A2, XDS и BlackBox....
Кстати, первое с чем столкнулся в начале, несоответствие реализаций модуля Math. Похоже, реализация в XDS и BlackBox полностью соответствует "дубовым требованиям" если даже не "сверх", а в A2 реализовано всего 6 функций из требуемых 19-ти :( Это оказывается, "по наследству" ещё из Native Oberon пришло. Там тоже 6 функций было ещё и с эмуляцией FPU :mrgreen:
По ходу задался вопросом, наколько будет прилично "передрать" реализацию Math из BlackBox :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 19:38 

Зарегистрирован: Воскресенье, 28 Май, 2006 22:12
Сообщения: 1693
Ярослав Романченко писал(а):
По ходу задался вопросом, наколько будет прилично "передрать" реализацию Math из BlackBox :roll:

Эффективность с приличиями не совместимы! (с)Я
Может отписАть Хорошерыцарю? (он же - Надёжноеместокрепленияшвартовых, просто Доброчушкой у меня язык не поворачивается назвать... :lol: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 19:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 29 Март, 2006 12:09
Сообщения: 495
Владимир Лось писал(а):
Ярослав Романченко писал(а):
По ходу задался вопросом, наколько будет прилично "передрать" реализацию Math из BlackBox :roll:

Эффективность с приличиями не совместимы! (с)Я
Может отписАть Хорошерыцарю? (он же - Надёжноеместокрепленияшвартовых, просто Доброчушкой у меня язык не поворачивается назвать... :lol: )


Простите, а перевести? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 19:43 

Зарегистрирован: Воскресенье, 28 Май, 2006 22:12
Сообщения: 1693
Димыч писал(а):
... а перевести?

...а - подумать? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 20:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 1488
Откуда: Украина, Киев
Владимир Лось писал(а):
...а - подумать? 8)
А зачем говорить загадками? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 20:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 29 Март, 2006 12:09
Сообщения: 495
Борис Рюмшин писал(а):
Нам скорее "утилита" нужна для того чтобы меньше переносить было между A2, XDS и BlackBox....

Вообще, в процессе работы над переводом была такая мысль, чтобы записать алгоритмы на драконе, но я ее придушил на корню :)
Архитектура библиотеки позволяет записать алгоритмы на уровне выше непосредственно кода, однако трудоемкость такой записи довольно высока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 20:26 

Зарегистрирован: Воскресенье, 28 Май, 2006 22:12
Сообщения: 1693
Ярослав Романченко писал(а):
Владимир Лось писал(а):
...а - подумать? 8)
А зачем говорить загадками? :roll:

Блин.
Gut - Хороший, добрый
Knecht - рыцарь, старший воин, командир (но и - "кнехт" в смысле причальной чугунной чушки, на которую петлю швартовочного троса накидывают)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 20:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2461
Откуда: Россия, Томск
Владимир Лось писал(а):
Gut - Хороший, добрый
Knecht - рыцарь, старший воин, командир (но и - "кнехт" в смысле причальной чугунной чушки, на которую петлю швартовочного троса накидывают)...
Не понял, причём здесь этот рыцарь? Разве он в Oberon Microsystems решает, какие исходники можно портировать из BB в A2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 21:32 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2935
Откуда: г. Ярославль
Владимир Лось писал(а):
Блин.
Gut - Хороший, добрый
Knecht - рыцарь, старший воин, командир (но и - "кнехт" в смысле причальной чугунной чушки, на которую петлю швартовочного троса накидывают)...


Что это Вас на корнесловы потянуло? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Вторник, 10 Февраль, 2009 22:17 

Зарегистрирован: Четверг, 01 Июнь, 2006 11:14
Сообщения: 240
Владимир Лось писал(а):
Димыч писал(а):
... а перевести?

...а - подумать? 8)

с немецкого тяжеловато%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт Anti-grain geometry для Оберона.
СообщениеДобавлено: Среда, 11 Февраль, 2009 01:57 

Зарегистрирован: Среда, 04 Июль, 2007 16:43
Сообщения: 247
Ярослав Романченко писал(а):
[Похоже, реализация в XDS и BlackBox полностью соответствует "дубовым требованиям" если даже не "сверх", а в A2 реализовано всего 6 функций из требуемых 19-ти :(


Кстати, вроде тип COMPLEX также предусматривался "дубовыми требованиями" для Oberon-2. В XDS комплексными числами можно пользоваться воспользовавшись опцией O2NUMEXT (enable Oberon-2 scientific extensions). В Блэкбоксе похоже решили не "заморачиваться". А жаль :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2025, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB