OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Пятница, 20 Июнь, 2025 02:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Среда, 22 Октябрь, 2008 16:16 

Зарегистрирован: Суббота, 09 Август, 2008 14:22
Сообщения: 71
Откуда: Украина, Херсон
Здравствуйте!
У меня тут вопрос:" Кто-то знает как там будет ли развиваться Блекбокс?"
Хотелось бы знать что там думают в Оберон Системах и кода Меиасистемы предаставят свой вариант многопоточного ББ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Среда, 22 Октябрь, 2008 19:33 

Зарегистрирован: Четверг, 18 Сентябрь, 2008 18:31
Сообщения: 36
Neplul писал(а):
У меня тут вопрос:" Кто-то знает как там будет ли развиваться Блекбокс?"

Очень надеюсь что по эволюционному пути :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Среда, 22 Октябрь, 2008 20:31 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Даёшь кроссплатформенность! Причём не только для x86, но и для ARM!!! Фреймворк Блэкбокса, работающий в моём КПК - вот мечта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Среда, 22 Октябрь, 2008 22:49 

Зарегистрирован: Суббота, 09 Август, 2008 14:22
Сообщения: 71
Откуда: Украина, Херсон
Меня волнует будет ли что-то на подобии ББ версии 1.7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Октябрь, 2008 09:14 

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 10:37
Сообщения: 875
Откуда: Россия, Владивосток
На cvs лежит community edition. Времени на него у меня совсем нет - можете взять, поковыряться. Вдруг чего полезное получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Октябрь, 2008 09:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
Neplul писал(а):
Меня волнует будет ли что-то на подобии ББ версии 1.7?

Вас мелькание циферок интересует?

Клиенты Oberon microsystems (включая меня) *умоляют* их не устраивать гонку фич, и ценят ББ именно за возможность спокойно и качественно пожить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Октябрь, 2008 18:29 

Зарегистрирован: Суббота, 09 Август, 2008 14:22
Сообщения: 71
Откуда: Украина, Херсон
Нет меня не интересует мелькание циферок( как и многие еще до сих пор работаю с версией 1.5 в 1.6 пока не нуждаюсь) и полностью вас поддерживаю что просто добавление фич мало чего дает.Меня интересует намечается ли развитие в архитектурном плане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Октябрь, 2008 18:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 15 Март, 2008 20:00
Сообщения: 297
Откуда: Київ, Україна
Пётр Кушнир писал(а):
Даёшь кроссплатформенность! Причём не только для x86, но и для ARM!!! Фреймворк Блэкбокса, работающий в моём КПК - вот мечта!

Извиняюсь за офтоп...
Кстати, информация для размышления, БлуБатл компилирует под ARM. И его портануть, мне кажется, очень даже реально. Получится что то типа WinCEAos. И тут зумабле интрефейс в тему будет ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Октябрь, 2008 18:59 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Да, своя ОС на КПК устройствах - тоже хорошо. Грандиозное событие будет(будет ли...)... особенно на фоне неудачного старта линукса в мобильной платформе.
Блэкбокс, даже как программа для WinCE, найдёт своё место в кпк - особенно прельщает возможность писать мини-приложения на обычном ББ, а потом запросто сбрасывать кодовые файлы в ББ зверька, получая рабочее приложение без дополнительных телодвижений. Ну и платный софт для КПК тоже сфера перспективная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Октябрь, 2008 19:27 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2935
Откуда: г. Ярославль
Думаю, придётся всё ж перекомпилировать - процессор ведь другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Октябрь, 2008 20:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
Neplul писал(а):
Меня интересует намечается ли развитие в архитектурном плане.

Виноват.

Про такое развитие никаких планов объявлено не было.
А что можно было бы предложить именно в архитектурном плане, чтобы было всеобще-универсальное?

Расширяя подсистемкам и лепя разные конфигурации под конкретные приложения, можно много чего делать -- для конкретных задач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Октябрь, 2008 20:11 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Иван Кузьмицкий писал(а):
Думаю, придётся всё ж перекомпилировать - процессор ведь другой.

А разве мы не отделены от особенностей платформы? Ну, всмысле, разве кодовые файлы заточены под конкретный процессор? это что же, придётся ещё и компилятор для ARM писать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Октябрь, 2008 20:32 

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 18:38
Сообщения: 1857
Пётр Кушнир писал(а):
А разве мы не отделены от особенностей платформы?


Смотря что называть платформой...

Пётр Кушнир писал(а):
Ну, всмысле, разве кодовые файлы заточены под конкретный процессор?


Это ж один из предметов гордости оберонщиков ;) У нас тут не какие-то виртуальные машины и байткоды, а самый настоящий native код.

Пётр Кушнир писал(а):
это что же, придётся ещё и компилятор для ARM писать?


Может у Вирта попросить? Хотя для начала хотелось бы увидеть BB во всей красе на линуксе (намного менее экзотичная платформа, да и компилятор писать не надо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Октябрь, 2008 20:58 

Зарегистрирован: Четверг, 18 Сентябрь, 2008 18:31
Сообщения: 36
Vlad писал(а):
Может у Вирта попросить?

Нее, попросите лутше БГ портировать винду на ARM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Октябрь, 2008 21:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 19 Ноябрь, 2005 15:59
Сообщения: 803
Откуда: Зеленоград
Vlad писал(а):
Это ж один из предметов гордости оберонщиков ;) У нас тут не какие-то виртуальные машины и байткоды, а самый настоящий native код.
Вроде бы компиляторов Оберона/КП на JVM пруд пруди? Тот же GPCP/JVM, если говорить конкретно о КП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Октябрь, 2008 22:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 15 Март, 2008 20:00
Сообщения: 297
Откуда: Київ, Україна
Повторюсь, в A2 (Aos) есть компилятор под ARM. Раньше и сама Aos под ARM была доступна, сейчас забросили.

Цитата:
PCAARM.MOD - ARM assembler module for the Paco compiler
PCOARM.MOD - Code Generator for ARM. Not concurrent !
PCGARM.MOD - Code Emission for StrongARM Processors


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Октябрь, 2008 22:41 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
bohdant писал(а):
Повторюсь, в A2 (Aos) есть компилятор под ARM. Раньше и сама Aos под ARM была доступна, сейчас забросили.

Цитата:
PCAARM.MOD - ARM assembler module for the Paco compiler
PCOARM.MOD - Code Generator for ARM. Not concurrent !
PCGARM.MOD - Code Emission for StrongARM Processors

Ну, получается, компилятор надо портировать, уже облегчение. А как его с ББ-то увязать?
AVC писал(а):
Vlad писал(а):
Это ж один из предметов гордости оберонщиков ;) У нас тут не какие-то виртуальные машины и байткоды, а самый настоящий native код.
Вроде бы компиляторов Оберона/КП на JVM пруд пруди? Тот же GPCP/JVM, если говорить конкретно о КП.

Всё равно это Java... а хотелось бы иметь ББ.
Neus писал(а):
Нее, попросите лутше БГ портировать винду на ARM.
БГ уже не при делах. По слухам, скоро откроет контору, будет заниматься исследовательской деятельностью. Есть мнение, скоро мы узнаем о "революционных" открытиях :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Октябрь, 2008 23:45 

Зарегистрирован: Среда, 04 Июль, 2007 16:43
Сообщения: 247
Пётр Кушнир писал(а):
Ну, получается, компилятор надо портировать, уже облегчение. А как его с ББ-то увязать?

Портирование компилятора могло бы также представлять интерес и для x86: вроде компилятор в А2 посовременнее, чем в ББ, который создавался еще под 486-ой процессор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Пятница, 24 Октябрь, 2008 05:12 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Ноябрь, 2005 21:41
Сообщения: 1030
Info21 писал(а):
Клиенты Oberon microsystems (включая меня) *умоляют* их не устраивать гонку фич, и ценят ББ именно за возможность спокойно и качественно пожить.
Info21 имел в виду, что развитие ББ может быть инициировано людьми, сейчас не связанными соглашениями с Oberon microsystems.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнейшее развитие Блекбокса
СообщениеДобавлено: Пятница, 24 Октябрь, 2008 06:48 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2935
Откуда: г. Ярославль
Vlad писал(а):
Пётр Кушнир писал(а):
Ну, всмысле, разве кодовые файлы заточены под конкретный процессор?


Это ж один из предметов гордости оберонщиков ;) У нас тут не какие-то виртуальные машины и байткоды, а самый настоящий native код.
Не нативный код, а скорее, динамическая кодогенерация :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2025, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB