Да, наконец-то есть приближение к реализации того, чем занимаюсь где-то с 2008 года...
Описывал
здесь (ну ещё вошло в статью
отсюда, п. 3.2). Кстати, и основная идея ДАЛВЯЗ тоже обнаруживается. В смысле, включение пиктограмм в разметку вершин. Теперь хоть можно будет говорить, что есть какие-то аналоги (а то есть такой тип организаторов, у которых их отсутствие вызывает подозрения).
Если по существу - то предложена игра с языком "математической алгоритмизации" (т.е. когда без деталей исполнения предписаний и характеристики состояний обстановки). В отличие от технологической, решение для которой и будет поддерживать обучение действительно "основам программирования". Таковое и рассматривается (для языков типа КомПас или SL оно вполне себе выходит). Но оно будет уместно лет с 11 (когда начинается освоение абстрактного). А надо и предваряющее лет с 6-ти. Которое предполагает адекватное упрощение. Над таким ещё конкретно не думал, и это предложение как раз кое-что даёт. С общих позиций сразу видно, что чего-то и надо добавить/по-другому делать... но это уже детали... Кое-что опять же в посте было сказано, но языки д.б. уточнены (в сравнении с ДА в частности). Исходя из общей концепции языкового базиса как предмета игры.