OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Четверг, 05 Декабрь, 2019 19:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Понедельник, 11 Апрель, 2016 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 2466
Ну не зря же вот тут авторы порта первого SDL использовали [union] в некоторых записевых типах и выделили это красным. Стоит учесть опыт.
https://sourceforge.net/projects/sdl-for-oberon/

Там же поглядите хороший пример по условной компиляции с использованием селекторов. Это делает удобным кросс-разработку и в целом такие тесты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Понедельник, 11 Апрель, 2016 21:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье, 12 Апрель, 2015 18:12
Сообщения: 1133
Откуда: СССР v2.0 rc 1
ох, ох, ох... Кекс сейчас ты задал сложный вопрос))
Компилятор лопатить это не дело. Если у тебя есть исходники SDL и gcc -- проще видоизменить вызов в этом исходники и чагой-та накомпилять, чем лезть во внутрь ББ/КП. Но, я тут, на самом деле не спец. Может Ваня что-то потолковее придумает)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Понедельник, 11 Апрель, 2016 22:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 458
Откуда: Егорьевск
Код:
CONST SP = 4; (* register number of stack pointer *)
VAR sp: INTEGER;
...

SYSTEM.GETREG(SP, sp);
StdLog.String("SP MOD 16 = "); StdLog.Int(sp MOD 16); StdLog.Ln;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Понедельник, 11 Апрель, 2016 22:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 458
Откуда: Егорьевск
Код:
SYSTEM.GETREG(SP, sp);
SYSTEM.PUTREG(SP, sp DIV 16 * 16);


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Вторник, 12 Апрель, 2016 00:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 22 Апрель, 2015 23:51
Сообщения: 153
Откуда: г. Рига, Латвийская ССР
Иван Денисов писал(а):
Ну не зря же вот тут авторы порта первого SDL использовали [union] в некоторых записевых типах и выделили это красным.
Это делается в типе SDL_Event, но я вместо этого использую SYSTEM.VAL(SDL.KeyboardEvent, SYSTEM.ADR(event)). event у меня имеет тип SDL.Event - это запись, а KeyboardEvent - это указатель на запись. В OO2C тоже всё так работало. Да и в Блэкбоксе работает! Вырубается программа до того, как Event'ы вообще начинают использоваться.
Я думаю, что если этот модуль скачать, там то же самое будет в Линуксе (на Винде же всё работает, т. к. там нет выравнивания по 16 байтов). В общем, надо попробовать.
prospero78 писал(а):
Если у тебя есть исходники SDL и gcc -- проще видоизменить вызов в этом исходники и чагой-та накомпилять, чем лезть во внутрь ББ/КП.
Это, к сожалению, не вполне годится, т. к. получившаяся программа должна работать на произвольном Линуксе с предустановленым libSDL2-dev. Там GCC можно дать какой-то ключ, чтоб он не использовал инструкции SSE (и выравнивание по 16 байт), но тогда программу придётся поставлять вместе с перекомпилированным SDL2, а это плохо.
Alexander Shiryaev писал(а):
Код:
SYSTEM.GETREG(SP, sp);
SYSTEM.PUTREG(SP, sp DIV 16 * 16);
А это не надо потом сбрасывать обратно на предыдущее значение? После вызова SDL.FillRect...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Вторник, 12 Апрель, 2016 00:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 458
Откуда: Егорьевск
kekc_leader писал(а):
Alexander Shiryaev писал(а):
Код:
SYSTEM.GETREG(SP, sp);
SYSTEM.PUTREG(SP, sp DIV 16 * 16);
А это не надо потом сбрасывать обратно на предыдущее значение? После вызова SDL.FillRect...

Точно не уверен, но думаю, что не надо, потому что наверное доступ к локальным переменным осуществляется относительно frame pointer.

Но если заработает, то правильно лучше всё равно делать не так -- а использовать обёртку типа Lib.RectFill
А frame pointer вроде бы всегда выровнен по 16 байт (но это тоже нужно проверить), поэтому если в Lib.RectFill размер локальных переменных кратен 16 байтам (FP - SP), то и SP менять не нужно.

Код:
SP = 4;   (* register number of stack pointer *)
FP = 5;   (* register number of frame pointer *)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Вторник, 12 Апрель, 2016 00:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 458
Откуда: Егорьевск
Вообще можно сделать изменение в Kernel.Call, но ради SDL2 это делать неправильно. Лучше Kernel не трогать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Вторник, 12 Апрель, 2016 01:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 458
Откуда: Егорьевск
kekc_leader писал(а):
Иван Денисов писал(а):
Ну не зря же вот тут авторы порта первого SDL использовали [union] в некоторых записевых типах и выделили это красным.
Это делается в типе SDL_Event, но я вместо этого использую SYSTEM.VAL(SDL.KeyboardEvent, SYSTEM.ADR(event)). event у меня имеет тип SDL.Event - это запись, а KeyboardEvent - это указатель на запись.

С [union] более правильно :)
Вообще надо как можно меньше пользоваться SYSTEM. Например, в GraphLib можно вообще обойтись без SYSTEM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Вторник, 12 Апрель, 2016 02:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 22 Апрель, 2015 23:51
Сообщения: 153
Откуда: г. Рига, Латвийская ССР
Alexander Shiryaev писал(а):
С [union] более правильно :)
Да, пожалуй, стоит попробовать. Я исходил из того, что [union] не имеет аналогов во некоторых компиляторах Оберона. Хочется, чтобы программы без особых переписываний компилировались под разные компиляторы Оберона.
Alexander Shiryaev писал(а):
Вообще можно сделать изменение в Kernel.Call, но ради SDL2 это делать неправильно. Лучше Kernel не трогать.
Я так понимаю, что не только SDL2 не будет работать, а чуть ли не любая библиотека, скомпилированная с помощью GCC под Линуксом. Если так, то мне представляется более правильным исправить эту несовместимость Линуксовской версии Блэкбокса с Линуксом.
Alexander Shiryaev писал(а):
Но если заработает, то правильно лучше всё равно делать не так -- а использовать обёртку типа Lib.RectFill
А frame pointer вроде бы всегда выровнен по 16 байт (но это тоже нужно проверить), поэтому если в Lib.RectFill размер локальных переменных кратен 16 байтам (FP - SP), то и SP менять не нужно.
Тоже думал об этом, но я не в курсе, как работают эти Stack Pointer и Frame Pointer (столкнулся с ними впервые), поэтому думал, что это ничего не изменит. Проверю и доложу результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Вторник, 12 Апрель, 2016 03:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 458
Откуда: Егорьевск
kekc_leader писал(а):
Alexander Shiryaev писал(а):
С [union] более правильно :)
Да, пожалуй, стоит попробовать. Я исходил из того, что [union] не имеет аналогов во некоторых компиляторах Оберона. Хочется, чтобы программы без особых переписываний компилировались под разные компиляторы Оберона.

Понятно.
kekc_leader писал(а):
Alexander Shiryaev писал(а):
Вообще можно сделать изменение в Kernel.Call, но ради SDL2 это делать неправильно. Лучше Kernel не трогать.
Я так понимаю, что не только SDL2 не будет работать, а чуть ли не любая библиотека, скомпилированная с помощью GCC под Линуксом. Если так, то мне представляется более правильным исправить эту несовместимость Линуксовской версии Блэкбокса с Линуксом.

Нет, это скорее всего как-то связано с SSE. С другими библиотеками всё нормально -- и с libc, и с Gtk2. И не только в Linux, но и в OpenBSD. Ну и в Windows тоже -- а компилятор одинаковый, и эта часть Kernel тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Вторник, 12 Апрель, 2016 03:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 458
Откуда: Егорьевск
kekc_leader писал(а):
Alexander Shiryaev писал(а):
Но если заработает, то правильно лучше всё равно делать не так -- а использовать обёртку типа Lib.RectFill
А frame pointer вроде бы всегда выровнен по 16 байт (но это тоже нужно проверить), поэтому если в Lib.RectFill размер локальных переменных кратен 16 байтам (FP - SP), то и SP менять не нужно.
Тоже думал об этом, но я не в курсе, как работают эти Stack Pointer и Frame Pointer (столкнулся с ними впервые), поэтому думал, что это ничего не изменит. Проверю и доложу результаты.

https://en.wikipedia.org/wiki/Call_stack#Stack_and_frame_pointers


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Вторник, 12 Апрель, 2016 10:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье, 12 Апрель, 2015 18:12
Сообщения: 1133
Откуда: СССР v2.0 rc 1
Alexander Shiryaev писал(а):
Вообще можно сделать изменение в Kernel.Call, но ради SDL2 это делать неправильно. Лучше Kernel не трогать.

Я вот про это и писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Среда, 13 Апрель, 2016 01:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 22 Апрель, 2015 23:51
Сообщения: 153
Откуда: г. Рига, Латвийская ССР
Alexander Shiryaev писал(а):
Код:
SYSTEM.GETREG(SP, sp);
SYSTEM.PUTREG(SP, sp DIV 16 * 16);
А не надо написать (sp + 15) DIV 16 * 16? А то получается, что мы значение sp можем уменьшить. У меня SP получается отрицательный. А процессор его в итоге интерпретирует как беззнаковый?

Alexander Shiryaev писал(а):
А frame pointer вроде бы всегда выровнен по 16 байт (но это тоже нужно проверить), поэтому если в Lib.RectFill размер локальных переменных кратен 16 байтам (FP - SP), то и SP менять не нужно.
Не уверен, что я правильно понял, что вы имели в виду, но я попробовал объявить в модуле GraphLib две процедуры:
Код:
PROCEDURE FillRect(surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER);
BEGIN
  IF SDL.FillRect(surface, rect, color) = 0 THEN END
END FillRect;

PROCEDURE FillAll(surface: SDL.Surface; color: INTEGER);
BEGIN
  IF SDL.FillRect(surface, NIL, color) = 0 THEN END
END FillAll;
Вторая нужна, чтобы не использовать метку [nil] в VAR-параметре rect, но это мелочи. Обе процедуры используются в самом этом модуле вместо вызовов
Код:
SDL.FillRect(surface, rect, color)
Но это не помогает. Всё равно в эти процедуры надо вписывать VAR x, y, z: INTEGER, причём количество INTEGER'ов зависит от того, откуда вызывается GraphLib.FillRect, а не от самой GraphLib.FillRect.
Я попытался отрегулировать SP, но это не помогает. Пробовал по-разному.
Код:
PROCEDURE FillRect(surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER);
CONST
  SP = 4; (* Register number of stack pointer *)
  FP = 5; (* Register number of frame pointer *)
VAR sp, nsp: INTEGER;
BEGIN
  StdLog.String('Enter G.FillRect'); StdLog.Ln;
  SYSTEM.GETREG(SP, sp);
  StdLog.String('SP ='); StdLog.Int(sp);
  StdLog.String('; SP MOD 16 ='); StdLog.Int(sp MOD 16); StdLog.Ln;

  nsp := (sp + 15) DIV 16 * 16;
  StdLog.String('New SP ='); StdLog.Int(nsp);
  StdLog.String('; New SP MOD 16 ='); StdLog.Int(nsp MOD 16); StdLog.Ln;

  SYSTEM.PUTREG(SP, nsp);

  StdLog.String('Call FillRect'); StdLog.Ln;
  IF SDL.FillRect(surface, rect, color) = 0 THEN END;
  StdLog.String('Restore register SP'); StdLog.Ln;
  SYSTEM.PUTREG(SP, sp);
  StdLog.String('End G.FillRect'); StdLog.Ln;
END FillRect;
В конце я восстанавливаю SP. Не знаю, надо это или нет, но программа дотуда всё равно не доходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Среда, 13 Апрель, 2016 04:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 458
Откуда: Егорьевск
kekc_leader писал(а):
Alexander Shiryaev писал(а):
Код:
SYSTEM.GETREG(SP, sp);
SYSTEM.PUTREG(SP, sp DIV 16 * 16);
А не надо написать (sp + 15) DIV 16 * 16? А то получается, что мы значение sp можем уменьшить. У меня SP получается отрицательный. А процессор его в итоге интерпретирует как беззнаковый?

Его и надо уменьшать. Правильно "sp DIV 16 * 16"

kekc_leader писал(а):
Alexander Shiryaev писал(а):
А frame pointer вроде бы всегда выровнен по 16 байт (но это тоже нужно проверить), поэтому если в Lib.RectFill размер локальных переменных кратен 16 байтам (FP - SP), то и SP менять не нужно.
Не уверен, что я правильно понял, что вы имели в виду, но я попробовал объявить в модуле GraphLib две процедуры:
Код:
PROCEDURE FillRect(surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER);
BEGIN
  IF SDL.FillRect(surface, rect, color) = 0 THEN END
END FillRect;

PROCEDURE FillAll(surface: SDL.Surface; color: INTEGER);
BEGIN
  IF SDL.FillRect(surface, NIL, color) = 0 THEN END
END FillAll;
Вторая нужна, чтобы не использовать метку [nil] в VAR-параметре rect, но это мелочи. Обе процедуры используются в самом этом модуле вместо вызовов
Код:
SDL.FillRect(surface, rect, color)
Но это не помогает. Всё равно в эти процедуры надо вписывать VAR x, y, z: INTEGER, причём количество INTEGER'ов зависит от того, откуда вызывается GraphLib.FillRect, а не от самой GraphLib.FillRect.

Ну значит надо пробовать изменять SP.

kekc_leader писал(а):
Я попытался отрегулировать SP, но это не помогает. Пробовал по-разному.
Код:
PROCEDURE FillRect(surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER);
CONST
  SP = 4; (* Register number of stack pointer *)
  FP = 5; (* Register number of frame pointer *)
VAR sp, nsp: INTEGER;
BEGIN
  StdLog.String('Enter G.FillRect'); StdLog.Ln;
  SYSTEM.GETREG(SP, sp);
  StdLog.String('SP ='); StdLog.Int(sp);
  StdLog.String('; SP MOD 16 ='); StdLog.Int(sp MOD 16); StdLog.Ln;

  nsp := (sp + 15) DIV 16 * 16;
  StdLog.String('New SP ='); StdLog.Int(nsp);
  StdLog.String('; New SP MOD 16 ='); StdLog.Int(nsp MOD 16); StdLog.Ln;

  SYSTEM.PUTREG(SP, nsp);

  StdLog.String('Call FillRect'); StdLog.Ln;
  IF SDL.FillRect(surface, rect, color) = 0 THEN END;
  StdLog.String('Restore register SP'); StdLog.Ln;
  SYSTEM.PUTREG(SP, sp);
  StdLog.String('End G.FillRect'); StdLog.Ln;
END FillRect;
В конце я восстанавливаю SP. Не знаю, надо это или нет, но программа дотуда всё равно не доходит.

Надо так: "sp DIV 16 * 16"

И ещё лучше вывести в лог fp MOD 16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Среда, 13 Апрель, 2016 05:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 458
Откуда: Егорьевск
Но так тоже работать не будет. Буду думать, что надо сделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Среда, 13 Апрель, 2016 10:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 22 Апрель, 2015 23:51
Сообщения: 153
Откуда: г. Рига, Латвийская ССР
Есть предложение сделать так (это ужасно, но может быть, будет работать?):
Код:
(* Процедуры FillRect0, FillRect1, FillRect2 и FillRect3 отличаются только количеством переменных-пустышек *)
PROCEDURE FillRect0(surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER);
BEGIN
  SDL.FillRect(surface, rect, color)
END FillRect0;

PROCEDURE FillRect1(surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER);
VAR pad1: INTEGER;
BEGIN
  SDL.FillRect(surface, rect, color)
END FillRect0;

PROCEDURE FillRect2(surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER);
VAR pad1, pad2: INTEGER;
BEGIN
  SDL.FillRect(surface, rect, color)
END FillRect0;

PROCEDURE FillRect3(surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER);
VAR pad1, pad2, pad3: INTEGER;
BEGIN
  SDL.FillRect(surface, rect, color)
END FillRect0;

PROCEDURE FillRect(surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER);
CONST SP = 4; (* Register number of stack pointer *)
VAR sp: INTEGER;
BEGIN
  SYSTEM.GETREG(SP, sp);
  CASE sp MOD 16 OF
  | 1: FillRect1(surface, rect, color)
  | 2: FillRect2(surface, rect, color)
  | 3: FillRect3(surface, rect, color)
  ELSE FillRect0(surface, rect, color)
  END (* Или в другом порядке, надо подобрать *)
END FillRect;
Или даже можно брать не регистр, а адрес какой-нибудь переменной через SYSTEM.ADR(...).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Четверг, 14 Апрель, 2016 01:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 458
Откуда: Егорьевск
kekc_leader, так должно заработать:

Код:
   PROCEDURE FillRect (surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER): INTEGER;
      CONST
         SP = 4; (* register number of stack pointer *)
         N = 12; (* 0 | 4 | 8 | 12 *)
      VAR sp: INTEGER;
   BEGIN
      SYSTEM.GETREG(SP, sp);
      SYSTEM.PUTREG(SP, sp DIV 16 * 16 - N);
      RETURN SDL.FillRect(surface, rect, color)
   END FillRect;

Константу N надо подобрать опытным путём (4 варианта) :)
Только потом не надо добавлять локальные переменные в FillRect


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Четверг, 14 Апрель, 2016 01:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 22 Апрель, 2015 23:51
Сообщения: 153
Откуда: г. Рига, Латвийская ССР
Alexander Shiryaev писал(а):
kekc_leader, так должно заработать:

Код:
   PROCEDURE FillRect (surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER): INTEGER;
      CONST
         SP = 4; (* register number of stack pointer *)
         N = 12; (* 0 | 4 | 8 | 12 *)
      VAR sp: INTEGER;
   BEGIN
      SYSTEM.GETREG(SP, sp);
      SYSTEM.PUTREG(SP, sp DIV 16 * 16 - N);
      RETURN SDL.FillRect(surface, rect, color)
   END FillRect;

Константу N надо подобрать опытным путём (4 варианта) :)
Я как-то так пробовал, но вроде ошибся с тем, что думал, что SP растёт в другую сторону, поэтому попробую ещё раз! А пока «решил» проблему так:
Код:
PROCEDURE FillRect0(surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER);
BEGIN
   IF SDL.FillRect(surface, rect, color) = 0 THEN END
END FillRect0;

PROCEDURE FillRect1(surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER);
VAR pad1: INTEGER;
BEGIN
   IF SDL.FillRect(surface, rect, color) = 0 THEN END
END FillRect1;

PROCEDURE FillRect2(surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER);
VAR pad1, pad2: INTEGER;
BEGIN
   IF SDL.FillRect(surface, rect, color) = 0 THEN END
END FillRect2;

PROCEDURE FillRect3(surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER);
VAR pad1, pad2, pad3: INTEGER;
BEGIN
   IF SDL.FillRect(surface, rect, color) = 0 THEN END
END FillRect3;

PROCEDURE FillRect(surface: SDL.Surface; VAR rect: SDL.Rect; color: INTEGER);
CONST SP = 4; (* Register number of stack pointer *)
VAR sp: INTEGER;
BEGIN
   CASE SYSTEM.ADR(sp) MOD 16 OF
      0: FillRect0(surface, rect, color)
   | 4: FillRect1(surface, rect, color)
   | 8: FillRect2(surface, rect, color)
   ELSE FillRect3(surface, rect, color) END
END FillRect;

PROCEDURE FillAll(surface: SDL.Surface; color: INTEGER);
VAR r: SDL.Rect;
BEGIN
   (* Equivalent to SDL.FillRect(surface, NIL, color) *)
   r.x := 0; r.y := 0; r.w := surface.w; r.h := surface.h;
   FillRect(surface, r, color)
END FillAll;

PROCEDURE RenderClear0(renderer: SDL.Renderer);
BEGIN
    IF SDL.RenderClear(renderer) = 0 THEN END
END RenderClear0;

PROCEDURE RenderClear1(renderer: SDL.Renderer);
VAR pad1: INTEGER;
BEGIN
    IF SDL.RenderClear(renderer) = 0 THEN END
END RenderClear1;

PROCEDURE RenderClear2(renderer: SDL.Renderer);
VAR pad1, pad2: INTEGER;
BEGIN
    IF SDL.RenderClear(renderer) = 0 THEN END
END RenderClear2;

PROCEDURE RenderClear3(renderer: SDL.Renderer);
VAR pad1, pad2, pad3: INTEGER;
BEGIN
    IF SDL.RenderClear(renderer) = 0 THEN END
END RenderClear3;

PROCEDURE RenderClear(renderer: SDL.Renderer);
VAR sp: INTEGER;
BEGIN
   CASE SYSTEM.ADR(sp) MOD 16 OF
      0: RenderClear0(renderer)
   | 4: RenderClear1(renderer)
   | 8: RenderClear2(renderer)
   ELSE RenderClear3(renderer) END
END RenderClear;
Сейчас работает и на Линуксовом Блэкбоксе, и на Виндоусовом. Пока тестировал, оказалось, что не SDL_FillRect может глючить (а может случайно и не заглючить) на Линуксе всегда, а SDL_RenderClear может глючить только в том случае, если при создании прорисовщика (SDL_Renderer) был выбран режим SDL_RENDERER_SOFTWARE. То есть если SDL_RENDERER_ACCELERATED, то очистка экрана идёт за счёт ГПУ, а если SOFTWARE, то за счёт того же SDL_FillRect:
Код:
/* Файл "src/render/software/SDL_render_sw.c" */
static int
SW_RenderClear(SDL_Renderer * renderer)
{
    SDL_Surface *surface = SW_ActivateRenderer(renderer);
    Uint32 color;
    SDL_Rect clip_rect;

    if (!surface) {
        return -1;
    }   

    color = SDL_MapRGBA(surface->format,
                        renderer->r, renderer->g, renderer->b, renderer->a);

    /* By definition the clear ignores the clip rect */
    clip_rect = surface->clip_rect;
    SDL_SetClipRect(surface, NULL);
    SDL_FillRect(surface, NULL, color);
    SDL_SetClipRect(surface, &clip_rect);
    return 0;
}


Вложения:
Комментарий к файлу: Компоненты Graph и GraphTest в простом текстовом формате
Graph_and_GraphTest_in_text_format.zip [11.51 КБ]
Скачиваний: 107
Комментарий к файлу: Компоненты Graph и GraphTest
Graph_and_GraphTest.zip [13.27 КБ]
Скачиваний: 107
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Пятница, 06 Май, 2016 07:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 2466
Сейчас сам плотно возобновил работу с SDL2 и столкнулся с этой проблемой. Я раньше не мог понять, почему нестабильно шрифты работают в SDL_ttf. Теперь благодаря вашему исследованию проверил и убедился в том, что проблема точно такая же!

Когда Иван Кузьмицкий сделал BlackBox SDL я попытался его практически сразу запустить на Linux, но столкнулся с тем, что шрифты падают. Думал, что дело может быть в отличиях драйверов или что-то вроде того, но дело точно в выравнивании.

Alexander Shiryaev писал(а):
Вообще можно сделать изменение в Kernel.Call, но ради SDL2 это делать неправильно. Лучше Kernel не трогать.

Александр, давай поправим компилятор в плане выравнивания? Я могу чем-то помочь тебе в этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NEW для структур без метки (untagged)
СообщениеДобавлено: Пятница, 06 Май, 2016 08:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 2466
Чтобы сохранить совместимость формата кодовых файлов надо видимо добавить отдельный ключ, например [3], который будет означать, что аргументы и переменные процедуры надо выровнять.

UPD. Почитал вот эту статью: https://habrahabr.ru/post/142662/
В С++ такая проблема бы решалась такой командой: #pragma pack(push, 16)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2019, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB