http://ria.ru/sn_opinion/20130325/928852079.htmlИнтервью с Семеновым - о концепции математического образования.
Цитата:
— В концепции говорится о необходимости формирования математической культуры в целом.
Важнейший общий, сквозной принцип — это построение обучения вокруг деятельности: ученики должны постоянно решать новые для себя задачи. Для студентов-математиков это задачи исследовательские, для будущих педагогов — олимпиадные и связанные с обучением самых разных школьников, для студентов-экономистов или инженеров — задачи в прикладных областях.
...
Что касается содержания образования, центральную роль должны играть самостоятельные логические рассуждения, применимые и вне математики, доказательства, построения математических моделей и соотнесение результатов моделирования с реальностью. В полной мере будут использоваться компьютерные математические инструменты. Никто не отменит таблицу умножения, но логика рассуждений и умение применять математику должны быть уравнены в правах с умением вычислять, а в вычислениях детям будут помогать компьютеры.