Сергей Прохоренко писал(а):
Поскольку доказательств не приведено никаких, кроме притянутой за уши аналогии из бесконечно далекой пещерной области, то нам предлагают слепо поверить в то, что судьба языков программирования решается исключительно гормональными всплесками в мозгу руководителей крупнейших компьютерных фирм.
Не только всплесками альф, но и поддержкой гамм (или как там они), которые либо:
1) кормятся от избыточной сложности (мотив - деньги);
2) получают удовлетворение от тщеславия (примерно так: "Я" один из немногих способен одолеть такого сложного монстра);
3) возможно другие похожие мотивы, естественно, не всеми осознаваемые.
Представьте просто, что все начнут писать сразу почти идеально за счет простоты инструмента.
1) исчезнет избыточная сложность, не смогут кормиться ни альфы ни гаммы (по крайней мере их доходы сильно сократятся);
2) т.к. инструмент прост, то и гордиться нечем будет.
Очень бы хотелось, чтобы все было действительно далекой пещерной аналогией, но с этим то как раз можно поспорить.
Все таки я поражаюсь, как тонко все подобные психологические моменты расписаны в святоотеческой литературе (например, Феофан Затворник, если бы он был один, можно было бы сомневаться, но ...). Так что
Info21 , тут далеко не первооткрыватель. Заметьте, также, что православие тоже стремится к простоте ("будьте как дети"). И хотя происхождение от обезьян в православии отрицается, но очень часто человек плотский отождествляется по мотивам своих действий с животным (почему бы в этом случае и не с обезьяной).
Хотя это конечно не сюда, но у меня кстати по этому поводу вопрос к
Info21. Возможно ли провести следующую аналогию:
2й умотип (может быть путаю умотипы местами, не суть важно, главное смысл) - человек духовный;
1й умотип - человек плотско-душевный.
Ведь как я понимаю, человек плотско-душевный стремится к тому, что может увидеть (чувствовать, осязать и т.п.), т.е. по сути у него банановые мотивы.
А второй к тому, что находится вне пределов досягаемости.
Вопрос к чему:
если аналогию провести можно, то исходя из того что человек может из плотско-душевного стать духовным (это конечно не перчатки поменять, и не своими силами, но тем не менее), следует, что и свой умотип человек тоже может поменять.