Vlad писал(а):
Этот закон уже давно не выполняется. Именно поэтому я имею дома древнючий комп (3-х летней давности) и не собираюсь его апгрейтить - и так ничего не тормозит
Кстати, студия на нем тоже замечательно работает. И на нетбуке (с гигом памяти и на маломощном Atom'е) - тоже. Так что даже представить страшно, что у вас там за г. железо в учебном классе
Или, может, вы там висту поставили?
Algo писал(а):
Вобщем, часто, эти абстракции упрощают жизнь разработчику, но при этом создают тормоза или не нужные фичи для юзеров.
Просто все дело, как всегда, в головах, а не в абстракциях
Видимо все эти GC любят память. У нас в том классе по 512мб, WinXP. Процессоры - толи не плохой целерон, то ли пень 4. Вобщем для учёбы нормальная конфигурция, той же 3-х летней давности.
Интересно сколько памяти на вашем "древнючем" компьютере? Гиг? Ну, для 3-х летней давности это было не так чтобы дёшево.
То, что на атоме работает нормально, тоже удивительно. У меня было так: VS 2005 на Sempron 2500+ работала нормально (памяти 2Г), а VS 2007 уже стала притормаживать некомфортно.
Касательно абстракций и голов. Головы любят меньше думать и по времени и по интенсивности. Поэтому они любят абстракции, может и не всегда нужные, но зато сделанные другими и/или ну очень высокоуровневые. Да вот только абстрации эти не всегда любят железо.
А с учебными классами ещё одно наблюдение, уже менее формальное, но точное.
Появляется новый класс и все начинают ломиться в него: и преподаватели себя туда в расписание ставить хотят, и студенты для разных дел. Проходит пару лет, обновляют другой класс, и всё повторяется заново.
Понимаю конечно, прогресс, да только пустого здесь побольше чем прогресса.