OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Пятница, 20 Июнь, 2025 01:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Игра Neospace
СообщениеДобавлено: Понедельник, 28 Июль, 2008 22:11 
Администратор

Зарегистрирован: Вторник, 15 Ноябрь, 2005 01:14
Сообщения: 4722
Откуда: Россия, Орёл
Ярослав Романченко писал(а):
Борис Рюмшин писал(а):
"Ещё один джаббер-клиент", конечно, нафиг не нужен

Очень даже нужен. И не только клиент :D

А... в этом смысле согласен....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра Neospace
СообщениеДобавлено: Понедельник, 28 Июль, 2008 22:15 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Борис Рюмшин писал(а):
Пётр, вы меня поражаете...

Гы.
Ярослав Романченко писал(а):
Очень даже нужен. И не только клиент

Ну, в ближайшее время постараюсь выложить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра Neospace
СообщениеДобавлено: Понедельник, 28 Июль, 2008 22:28 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2935
Откуда: г. Ярославль
Понятное дело, игра - это лишь способ опробовать и обкатать технологии. NeoSpace подходит очень хорошо. Интересно, что скажет автор? Отдаст свое творение нам на растерзание? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра Neospace
СообщениеДобавлено: Вторник, 29 Июль, 2008 10:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 18:55
Сообщения: 2272
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Иван Кузьмицкий писал(а):
Интересно, что скажет автор? Отдаст свое творение нам на растерзание? :)

Берите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра Neospace
СообщениеДобавлено: Понедельник, 04 Август, 2008 03:25 

Зарегистрирован: Вторник, 25 Апрель, 2006 16:21
Сообщения: 2180
Откуда: Нижний Новгород
Владимир Лось писал(а):
Сергей Губанов писал(а):
Я не знаю теорию систем, так что не понял о чём вы.
А.... - пардон!
Клиром (и всяческими мизрохами с, не менее всяческими, такахарами), первоначально, было выяснено, что если преодолевается граница отношения величины количества внешних связей между элементами (узлами) системы к общему количеству связей в системе (между "элементами" + внутри "элементов"), то - КРАНТЫ - система становится: НЕ обозреваемой, НЕ управляемой и НЕ пригодной к расширению, сопровождению и перепроектированию, без значительных (очень!) затрат (интеллектуальных, материальных и прочих.)


Не очень понял формулу. Путь m -- число связей между элементами. n -- число связей внутри элементов (пусть все элементы однотипны и имеют одну и ту же стуктуру).

Тогда формула получается такой: k = m/(n+m)

При этом хорошо чтобы оное k было < 0.13 . Так?

Представим очень простую систему. Из скажем трех атомарных элементов связанных друг с другом. Т.е. элементов без внутренней структуры. Т.о. n будет равно нулю. Имеем: k = m/m; Т.е. единица. Что явно больше чем 0.13. Однако система вполне себе обозрима.

С другой стороны, получается если мы сделаем эти элементы не элементарными, а имеющими структуру (внутренние связи) у нас оное магическое число уменьшится. Станет лучше. Т.о. бесконечно усложняя каждый элемент мы имеем в пределе k=0. Т.е. система будет лучше всего обозрима и понятна не при простых трех элементах, а при бесконечносложных трех элементах. Как-то странно...

Быть может тут сказана всё же не вся правда? Например что формула перестает работать если в систему входят только атомарные элементы. И что варьировать это волшебное отношение следует при фиксированной функциональности системы (и общем числе связей (возможно с небольшими вариациями)) но при разной её структурированности (разбивке на уровни абстракции/элементы энкапсуляции)?

Т.е. задача в том, чтобы так разбить систему на подсистемы, чтобы не возникло сложностей при анализе каждой из них. Чтобы соблюсти баланс и распределить сложность равномерно по подсистемам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра Neospace
СообщениеДобавлено: Понедельник, 04 Август, 2008 12:06 

Зарегистрирован: Понедельник, 30 Июль, 2007 10:53
Сообщения: 1538
Откуда: Беларусь, Минск
Смысл в том, что, допустим у Вас есть 100 элементов. Между ними есть определённое количество связей. Ставится следующая задача: скомпоновать систему таким образом, чтобы ею было легко управлять. Вы начинаете компоновать атомарные элементы в группы таким образом, чтобы было удовлетворено указанное отношение.

Чтобы этого достичь, Вы должны сильно связанные элементы (между которыми наибольшее количество связей) объединять в одну группу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2025, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB