Arigona писал(а):
Сообственно очень наболевшая тема проблемы выбора языков програмирования в Высшем учебном заведении.
Вы не обидитесь, если я отвечу Вам слишком резко? (Тема наболевшая, только немного в другом месте...
)
С одной стороны, человека, настолько слабо владеющего человеческим языком, на пушечный выстрел нельзя допускать к программированию. Я вполне серьёзно... Если человек не придаёт значения чёткой формулировке своих мыслей и их правильному выражению (хотя бы на русском языке), то доверия к его коду не будет никакого. Потому что несобранность и, если называть вещи своими именами, безалаберность приводят к отсутствию должной алгоритмической проработки. Отчего мы и имеем сегодня падающую винду (неужели за пару десятков лет нельзя было сделать надёжную программу?!) и другие замечательные образцы...
С другой стороны, человек написал немаленькое письмо... Это ж вам не СМС-ка какая из трёх слов! Значит, интерес есть и желание есть. Что мешает двигаться вперёд?
Arigona писал(а):
Ведь есть же языки стандарты програмирования для системного это Си или С++, АСМ (ой только не надо расказывать что кодят на дельфях и на том же обероне, я не видел и не слышал серьёзного приложения которе написанно начем-то подобном)
Во-первых, незнание/непонимание состояния дел в предметной области.Стандартов на самом деле нет, есть устоявшиеся привычки. "Десять тысяч леммингов не могут ошибаться!", как говорили лемминги, коллективно падая в пропасть.
Стандарты на самом деле есть, потому что их создают и проталкивают самые агрессивные фирмы, стремящиеся закрепить свой монополизм в отрасли.
А серьёзные приложения, написанные на Дельфи... Ну вот хотя бы
SCADA "Энтек", управляющая технологическими процессами на десятках (или сотнях?) промышленных предприятий от энергетики до химии... На свой сайт могу тоже отправить (чтобы не было рекламы, найдёте через профиль, если надо)...
Arigona писал(а):
Ситуация мы проходили Яву причем неприведи господи как, ни кто ничего так и не научился сделать.
Во-вторых, потребительская позиция (нежелание брать ответственность за свою жизнь). Сегодня "пусть меня научат", завтра "пусть мне заплатят как следует", "пусть меня вылечат", "пусть меня помнят"... (а за что, кстати?)...
Arigona писал(а):
веб програмирование это ПХП, Ява, Перл.
А не поскажет ли благородный дон, кому и за что я плачу из своего кармана (7руб/Мб GPRS-трафика), когда на три строчки содержания нужной мне страницы закачивается килобайт сто гнусного и кривого джава-скрипта, который ещё норовит послать меня куда подальше и укачать оттуда рекламные картинки, да побольше, хотя в браузере у меня оные отключены? Кроме всяких шуток, на базаре это была бы статья под названием "мошенничество и вымогательство", а в интернете, изволите ли видеть, нет: не хочешь, сам виноват.
Arigona писал(а):
Так собственно вопрос почему в институтах не приподают этих языков причем ни абы как, а так чтоб разбудили за косп посадили задание сказали ты уже кодишь, а не пальцем в носу ковыряешься.
В-третьих, непонимание перспективы. На самом деле есть два пути развития человека - творческий и ремесленный. В процитированном явно просматриваются "ремесленные" ожидания - вот меня научат, и я смогу сразу же устроиться на высокооплачиваемую работу, где необходимы "скиллы" соответствующие. Тогда надо отдавать себе отчёт, что через полгода понадобятся новые "скиллы", и таки придётся учиться самому - иначе выбросят на помойку. Ибо хозяину проще взять готового студента, только что изучившего .C#++ ver.N+1.
Arigona писал(а):
почему на физ-мате нет факультавтивовпо математике для студентов плохо усваивающих материал или наоборот очень интересуещихся предметом (готов даже деньги платить и я уверен не я один за это)... и с ними занимаются дополнительно развивают их а унас что развивать когда все нах никому не надо
Ну, говорили мы уже про потребительскую позицию. Вот
конструктивное предложение: изучить самостоятельно то, что считаете важным, договориться с администрацией... и вести самому курсы/факультативы, в т.ч. платные! Что? Что-то не так? Ан нет, всё так, и в жизни всегда есть репетиторы и те, кто репетиторам платит
Решите для себя вопрос, что Вам ближе и для чего это всё Вам в действительности нужно.
Пример из жизни. Был у меня студент, который пришёл (ещё будучи школьником) и спросил: "А можно я игрушку напишу?" (на Фортране, на алфавитно-цифровом дисплее!) - "Можно, только не мешай никому". Я не читал ему факультативов, а только в нужный момент отвечал на его вопросы. Сейчас я очень хочу, но не могу его "купить" - его труд стоит больше, чем наша фирма может себе позволить
Смысл понятен? От преподавателя, конечно, зависит многое... но
от самого человека зависит вся его судьба!