Мастер это программа, которая состоит из сменяющих друг друга диалоговых окон. Очень удобная штука, если за один раз нужно ввести много различной информации (например, данные о клиенте итд). Когда ввести нужно много информации, то ввести её правильно СРАЗУ под силу только программисту, автору программы. А для неподготовленных пользователей правильнее будет разбить весь процесс ввода информации на несколько простых этапов с чётко заданнной последовательностью действий. Тут-то как раз и нужен мастер.
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Мастер_(программа)[/url]
Когда я сдела первый мастер в БлэкБоксе, это было что-то с чем-то... 6 форм, по очереди открывались и закрывались, путанная структура модуля, который управлял этим "мастером". Но штука всё равно получилась удобной для пользования. Тогда я понял, что мастеров нужно будет много, и тут нужен инструмент.
Ну и вот, собственно, инструмент. Инструмент для создания. Инструмент для редактирования. Инструмент для использования мастеров в своих программах.
Изначально разделил подсистему на две независимых части: редактор и плеер. Редактор для создания и редактирования мастеров, плеер для проигрывания. Удобно при распространении продукта по клиентам - не надо таскать за собой редактор, хватит только модуля-плеера.
Считаю инструмент несложным в освоении. Есть документация.
Разработку начал с почти нулевыми знаниями в области формостроения, многое узнавал прямо на ходу, "не отходя от кассы"... Так что, не судите строго...
Отдельное спасибо Ивану Кузьмицкому за напряжённый тестинг, полезные советы и общую поддержку.