во-первых, выражаю благодарности и респекты товарищу luowy за помощь в блохоловле внутри асма, и не только. (thank you for helping with bugs and features, and simply for being a nice person! ;-) JECXZ на метку ниже уже фурычит, и кое-какие другие мелкофиксы сделал. кстати, если будете пользоваться асмом (смешная шутка получилась, откуда у LC пользователи), то учтите, что джампы вперёд всегда long, потому что асм однопроходный. это можно починить, конечно, но лень и оно того не стоит.
накоекакил бленд с альфой на обычном асме. криво, косо, но всё равно быстрее, чем выхлоп компилятора. да, надо бы не забыть референсный код потом положить.
по какому поводу появилась Мысль, и я сейчас на вас буду её думать. что нам, понимаешь, надо, чтобы писать игори на BBCB? ну, кроме слабоумия и отваги, конечно (это у меня уже есть). надо, чтобы гранулярность тика главного цикла можно было более-менее жёстко прибить к таймеру, вот что нам надо.
то есть, если мы хотим иметь наши 60 FPS (то надо вьюху с опенгл), то надо, чтобы мы энтот FPS могли указать, и главный цикл держал паузы и таймер не средствами там какого-нибудь готэка, а своими лапками. проверил наличие событий, всё сделал, посмотрел на таймер, пошёл спать чОтка до следующего тика. я сильно подозреваю, что если такое сделать, то в игоря можно будет игорить вполне комфортно. (а чо, в SDL же всё так и работает, и все довольны!) отключить двойную буферизацию ещё, кстати, и рисовать вьюху с игорем в растр, а растр сразу блитать. надо будет попробовать.
а, ну да, ещё события про отпускание кнопок на клавиатуре, а не только про нажатие. надо посмотреть, можно ли из идиотского готэка это вообще добыть, или эксперимент придётся отложить до избавления от инвалида.
лучше бы, конечно, мне для этого всего кто-нибудь сделал
такое, но за неимением гербовой…
p.s.: не, понятно, что можно крутить цикл типа `f.Input()`. но это же не наш метод!