Oleg N. Cher писал(а):
Если всё сделать грамотно, то при наличии компилятора под 64 бита останется только пересобрать.
куча кода внутри BBCB не особо парясь конвертирует интегеры в поинтеры и обратно. я совершенно не имею желания это всё чинить; а менять размер интегера я не хочу.
ну да, можно сделать, чтобы SYSTEM.ADR и остальные гавкали, если у них не LONGINT, потом ввести тип INTPTR, и всё поправить просто фикся ошибки, возникающие при сборке. но смысл? лично мне это не надо, поэтому в LC я это делать не буду.
и не забываем, что GC тоже придётся адаптировать. про это я пока не могу сказать, насколько оно затратно, потому что в код аллокатора и GC я ещё не лазил вообще.
Oleg N. Cher писал(а):
Другой вопрос - когда появится такой полнофункциональный компилятор (Разработка Гершеля, я так понимаю, заморожена?)
кодоген я могу и сам сделать за два-три месяца (ну, накинем на, получится шесть). но он мне не нужен (см. выше).
arisu писал(а):
А как же адресовать > 4 Гб памяти?
за 20+ лет разработки софта разнейшего рода (от «бизнеса» до игр) мне это понадобилось ровно ноль раз. линукс в ядре использует PAE и спокойно работает со всей памятью, а на один процесс больше 4 гб не нужно. (да, задачи, где это может быть нужно, без сомнения есть. но
у меня их нет.)
наверное, надо уточнить: Lament Configuration — это то, что я уже прямо вот сейчас активно использую, и главная цель LC — делать удобно лично мне. поэтому фичи, которые я использовать точно не буду, не попадают даже в дальние планы. вот я и написал о том, что в планы не входит, чтобы люди — мало ли — не ожидали. а учитывая, что LC стремительно движется всё больше в сторону от mainline — то даже если в mainline добавят те же 64 бита, шансы появления их в LC в районе нуля. выкладываю LC я просто потому, что не люблю прятать код: вдруг кому пригодится, или просто будет интересно.