Я не понимаю всех причин по которым HostSDL заброшен, но идея мне нравитсо, поэтому решил собрать ББ с этим хостом. Оказалось это не тривиальная задача. Пришлось местами поработать и напильником и молотком. Удалсь запустить с пустым главным окном (хотя можно заметить очень блеклые линии "крест-накрест"). Дальше затык.
Рецепта сборки для BB v1.7.1 (portable) нет, но остались воспоминания, что:
1) Скопировать пакет подсистем Ogl, SDL2, kia, x86sdlhost
2) В Ogl используется константа не определенная в GL - надо доопределить
3) В подсистеме SDL2 отсутвует модуль FontDetect который необходим (был случайно найден в одном из репов Ивана Денисова)
4) Лучше сделать копии стандартных подсистем Std, System (у меня они Nstd, Nx)
5) "Переключить" модули на Nstd, Nx
6) Перекомпилировать ВСЁ что будет в исполняемом файле
7) Можно собирать, важен порядок элаборации
Сделать отдельный каталог для запуска BBSDL
9) В нём обязательны: а) *.dll от SDL2, SDL2_image, SDL2_ttf; б) каталог Fonts/*.ttf; в) в корне "мутный" файлик bblogo.ms3d
Косяки:
* Так и не смог побороть трап №20 в WmMenus.New из-за (Nx)Menus.FirstMenu, пришлось сделать заглушку. Меню не работает.
* При разворачивании окно до максимума - права половина не отрисовывается
* Закрыть окно можно только двумя кликами: сперва на "закрыть", потом на "свернуть"
Останки экспериментов в архиве.
Буду рад, если у авторов найдется время помочь запустить ББ в рабочем виде.