OberonCore
https://forum.oberoncore.ru/

Прообразы профессионального структурного редактора
https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=93&t=3583
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей Прохоренко [ Понедельник, 03 Октябрь, 2011 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Прообразы профессионального структурного редактора

:D

Автор:  Сергей Прохоренко [ Четверг, 22 Декабрь, 2011 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прообразы профессионального структурного редактора

12Blocks - похожая на Scratch среда программирования микроконтроллеров

Автор:  Сергей Прохоренко [ Суббота, 30 Июнь, 2012 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прообразы профессионального структурного редактора

Google Blockly

Build Your Own Blocks (раньше назывался SNAP!)

Автор:  Владислав Жаринов [ Воскресенье, 01 Июль, 2012 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прообразы профессионального структурного редактора

Возможно, также и это в тему: http://blogerator.ru/page/oop_why-objects-have-failed. В частности, в свете поставленной здесь задачи...

И ещё - уже об интерфейсе оператора. Прочёл я эту статью - и вспомнил, что недавно один пользователь критиковал Метро за ту же самую плоскостность. И, как следствие, отсутствие перекрывающихся окон. Что вроде как похоже и на Оберон ОС.
Но. Как я понял из "Проекта Оберон", там-то заложен принцип множественности плоскостей. Или как? И кто как думает - не оправданна ли такая "стопка плоскостей" как рациональное упрощение архитектуры интерфейса?..

Автор:  Илья Ермаков [ Воскресенье, 01 Июль, 2012 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прообразы профессионального структурного редактора

Кстати, обратите внимание на разрешение дисплея Цереры (первой, 1985 г.) - 1024*800. О таком разрешении пользователь ПК в 90-е годы мог только мечтать. Соответственно, больше двух окон одновременно на маленьком мониторе ПК вообще видеть было невозможно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/