OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Прообразы профессионального структурного редактора https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=93&t=3583 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей Прохоренко [ Понедельник, 03 Октябрь, 2011 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Прообразы профессионального структурного редактора |
Автор: | Сергей Прохоренко [ Четверг, 22 Декабрь, 2011 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прообразы профессионального структурного редактора |
12Blocks - похожая на Scratch среда программирования микроконтроллеров |
Автор: | Сергей Прохоренко [ Суббота, 30 Июнь, 2012 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прообразы профессионального структурного редактора |
Google Blockly Build Your Own Blocks (раньше назывался SNAP!) |
Автор: | Владислав Жаринов [ Воскресенье, 01 Июль, 2012 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прообразы профессионального структурного редактора |
Возможно, также и это в тему: http://blogerator.ru/page/oop_why-objects-have-failed. В частности, в свете поставленной здесь задачи... И ещё - уже об интерфейсе оператора. Прочёл я эту статью - и вспомнил, что недавно один пользователь критиковал Метро за ту же самую плоскостность. И, как следствие, отсутствие перекрывающихся окон. Что вроде как похоже и на Оберон ОС. Но. Как я понял из "Проекта Оберон", там-то заложен принцип множественности плоскостей. Или как? И кто как думает - не оправданна ли такая "стопка плоскостей" как рациональное упрощение архитектуры интерфейса?.. |
Автор: | Илья Ермаков [ Воскресенье, 01 Июль, 2012 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прообразы профессионального структурного редактора |
Кстати, обратите внимание на разрешение дисплея Цереры (первой, 1985 г.) - 1024*800. О таком разрешении пользователь ПК в 90-е годы мог только мечтать. Соответственно, больше двух окон одновременно на маленьком мониторе ПК вообще видеть было невозможно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |