OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Приспособим PureBuilder для разработки игр https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=93&t=3264 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Сергей Прохоренко [ Четверг, 24 Февраль, 2011 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приспособим PureBuilder для разработки игр |
Евгений Темиргалеев писал(а): А Вы, Сергей, делая заключение, каким опытом руководствуетесь? Своим прошлым и немного настоящим. PL/I (в основном), отвратительный древний диалект Basic'а, плодящий ошибки Си. На работе вовсю использую Access и Excel, СУБД под Ораклом, Lotus Notes. По PL/I даже выиграл внутривузовскую олимпиаду. Немного приходится помогать старшему сыну делать лабы на Си - там всё настолько навороченное, что массивы вообще не используются, зато с избытком всяких деревьев - кошмарная головоломка. В PL/I обработка массивов была довольно удобной (хотя нет предела совершенствованию). Вообще у меня остались только приятные впечатления об этом языке. Те, кто не использует for, по-видимому редко работают с массивами. Наверно потому, что работа с массивами в их языках неудобна, и приходится заменять массивы на другие типы контейнеров, для которых for неприменим. Или эти программисты решают в основном задачи системного программирования, требующие более изощренных структур данных. Я вижу для PureBuilder задачу в том, чтобы сделать работу с массивами и таблицами БД настолько удобной, безопасной и эффективной, чтобы программисту не приходилось без крайней необходимости использовать другие, более трудоемкие и опасные контейнеры (хотя и для последних должны быть шаблоны). Для этого в основном и нужен foreach. |
Автор: | Илья Ермаков [ Четверг, 24 Февраль, 2011 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приспособим PureBuilder для разработки игр |
Посмотрите XQuery, Сергей. Его набор средств (декларативно-функциональных) для обработки древовидных структур не очень далёк от оптимума для задач обработки "деловых данных", как мне кажется. Там Вам будет и for по структуре в полную мощь. Увы, русскоязычных материалов мало (для "рукосуйников" ненавороченный и строгий функциональный язык вряд ли приживётся; им LINQ всякий подавай). Вот книжка единственная: http://narod.ru/disk/6306842001/%D0%9A% ... 2.pdf.html |
Автор: | Alexey Veselovsky [ Четверг, 24 Февраль, 2011 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приспособим PureBuilder для разработки игр |
XQuery не функциональный язык. viewtopic.php?p=58071#p58071 |
Автор: | Александр Ильин [ Четверг, 24 Февраль, 2011 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приспособим PureBuilder для разработки игр |
Сергей Прохоренко писал(а): Те, кто не использует for, по-видимому редко работают с массивами. Наверно потому, что работа с массивами в их языках неудобна, и приходится заменять массивы на другие типы контейнеров, для которых for неприменим. Или эти программисты решают в основном задачи системного программирования, требующие более изощренных структур данных. В основном работаю с массивами символов и односвязными списками. For тут никаким боком. Разве что подстроку скопировать, да и то только заранее известной длины, что крайне редко.
|
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |