OberonCore
https://forum.oberoncore.ru/

Приспособим PureBuilder для разработки игр
https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=93&t=3264
Страница 3 из 3

Автор:  Сергей Прохоренко [ Четверг, 24 Февраль, 2011 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приспособим PureBuilder для разработки игр

Евгений Темиргалеев писал(а):
А Вы, Сергей, делая заключение, каким опытом руководствуетесь?


Своим прошлым и немного настоящим. PL/I (в основном), отвратительный древний диалект Basic'а, плодящий ошибки Си. На работе вовсю использую Access и Excel, СУБД под Ораклом, Lotus Notes. По PL/I даже выиграл внутривузовскую олимпиаду. Немного приходится помогать старшему сыну делать лабы на Си - там всё настолько навороченное, что массивы вообще не используются, зато с избытком всяких деревьев - кошмарная головоломка.

В PL/I обработка массивов была довольно удобной (хотя нет предела совершенствованию). Вообще у меня остались только приятные впечатления об этом языке. Те, кто не использует for, по-видимому редко работают с массивами. Наверно потому, что работа с массивами в их языках неудобна, и приходится заменять массивы на другие типы контейнеров, для которых for неприменим. Или эти программисты решают в основном задачи системного программирования, требующие более изощренных структур данных.

Я вижу для PureBuilder задачу в том, чтобы сделать работу с массивами и таблицами БД настолько удобной, безопасной и эффективной, чтобы программисту не приходилось без крайней необходимости использовать другие, более трудоемкие и опасные контейнеры (хотя и для последних должны быть шаблоны). Для этого в основном и нужен foreach.

Автор:  Илья Ермаков [ Четверг, 24 Февраль, 2011 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приспособим PureBuilder для разработки игр

Посмотрите XQuery, Сергей.

Его набор средств (декларативно-функциональных) для обработки древовидных структур не очень далёк от оптимума для задач обработки "деловых данных", как мне кажется.

Там Вам будет и for по структуре в полную мощь.

Увы, русскоязычных материалов мало (для "рукосуйников" ненавороченный и строгий функциональный язык вряд ли приживётся; им LINQ всякий подавай).
Вот книжка единственная: http://narod.ru/disk/6306842001/%D0%9A% ... 2.pdf.html

Автор:  Alexey Veselovsky [ Четверг, 24 Февраль, 2011 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приспособим PureBuilder для разработки игр

XQuery не функциональный язык. viewtopic.php?p=58071#p58071

Автор:  Александр Ильин [ Четверг, 24 Февраль, 2011 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приспособим PureBuilder для разработки игр

Сергей Прохоренко писал(а):
Те, кто не использует for, по-видимому редко работают с массивами. Наверно потому, что работа с массивами в их языках неудобна, и приходится заменять массивы на другие типы контейнеров, для которых for неприменим. Или эти программисты решают в основном задачи системного программирования, требующие более изощренных структур данных.
В основном работаю с массивами символов и односвязными списками. For тут никаким боком. Разве что подстроку скопировать, да и то только заранее известной длины, что крайне редко.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/