OberonCore
https://forum.oberoncore.ru/

Neospace - игра (космическая стратегия)
https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=90&t=797
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей Губанов [ Четверг, 27 Декабрь, 2007 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Neospace - игра (космическая стратегия)

Я не удержался...

http://neospace.narod.ru/

(модератор) 14.12.2010: размещено в коллекции http://oberoncore.ru/bbcc/subs/neospace/

Автор:  Иван Кузьмицкий [ Четверг, 27 Декабрь, 2007 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Очаровательно!

Когда будет сетевой вариант? :)

Автор:  Сергей Губанов [ Пятница, 28 Декабрь, 2007 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Иван Кузьмицкий писал(а):
Очаровательно!

Спасибо!

Иван Кузьмицкий писал(а):
Когда будет сетевой вариант? :)

Я пока его не планировал, но если наберётся несколько желающих сыграть по сети...

Автор:  Иван Кузьмицкий [ Пятница, 28 Декабрь, 2007 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Цитата:
Иван Кузьмицкий писал(а):
Когда будет сетевой вариант? :)

Я пока его не планировал, но если наберётся несколько желающих сыграть по сети...


Могут присоединиться ещё человека 4, не считая меня :)

Автор:  Info21 [ Суббота, 29 Декабрь, 2007 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Сергей Губанов писал(а):
Я не удержался...

http://neospace.narod.ru/


Супер! Сергей Юрьевич, спасибо за подарок к новому году.
Подробно не успел посмотреть, но по ощущению -- надо включить в пакет 5-клашкам.

Автор:  Борис Рюмшин [ Суббота, 29 Декабрь, 2007 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Info21 писал(а):
...надо включить в пакет 5-клашкам.

Это кто-то тут критиковал за разрастание пакетов и множественность версий... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Сергей Губанов [ Суббота, 29 Декабрь, 2007 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Сейчас борюсь с внутренним желанием усложнить правила игры и ввести два типа кораблей: Mothership и Battleship. Дело в том, что в существующем виде игра самая что ни на есть "минимальная" - из неё ничего нельзя отнять и в то же самое время она "полная и замкнутая".

Автор:  Info21 [ Суббота, 29 Декабрь, 2007 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Борис Рюмшин писал(а):
Info21 писал(а):
...надо включить в пакет 5-клашкам.

Это кто-то тут критиковал за разрастание пакетов и множественность версий... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Речь совсем о другом шла.
Но я понимаю, почему Вы среагировали... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Сергей Губанов [ Суббота, 29 Декабрь, 2007 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Сергей Губанов писал(а):
Сейчас борюсь с внутренним желанием усложнить правила игры...

Хм... А правила менять таки придётся потому, что сейчас единственная выигрышная стратегия - непрекращающаяся экспансия. Так не интересно, надо чтобы было несколько выигрышных стратегий.

Автор:  Wlad [ Суббота, 29 Декабрь, 2007 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Сергей Губанов писал(а):
... сейчас единственная выигрышная стратегия - непрекращающаяся экспансия. ...

ИМЕННО! :twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  Сергей Губанов [ Суббота, 29 Декабрь, 2007 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

1) Добавил возможность сохранения / загрузки (через Stores).
2) Возможность выбора в начале игры количества звёзд.
3) Игроков теперь шестеро.
4) По мелочи чего-то поменял.

Обозвал это дело версией номер 1.1

Автор:  Сергей Губанов [ Воскресенье, 30 Декабрь, 2007 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Владимир Лось писал(а):
Сергей Губанов писал(а):
... сейчас единственная выигрышная стратегия - непрекращающаяся экспансия. ...

ИМЕННО! :twisted: :twisted: :twisted:

Я сейчас вот что изобрёл в качестве альтернативы стратегии непрекращающейся экспансии...

Пущай космический корабль находящийся на орбите колонизированной звезды каждый тур сам себя модернизирует:

IF (у себя дома на орбите) THEN ship.force := ship.force * ship.selfUpgradeFactor END

Сейчас поэкспериментировал, получается, что если selfUpgradeFactor = 1.01, то становится выгодным колонизировать всего одну звезду и вечно висеть на её орбите. Тогда сонмища врагов со всей галактики как бы ни старались не смогут тебя с этой звезды выбить.

Далее нужно какой-то ограничитель сверху, чтобы до бесконечности силищу по экспоненте не увеличивать, типа на данной звезде кончились ресурсы -- дальнейший self upgrade делать не из чего -- надо лететь колонизировать следующую звезду.

Автор:  Борис Рюмшин [ Воскресенье, 30 Декабрь, 2007 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Владимир Лось писал(а):
Сергей Губанов писал(а):
... сейчас единственная выигрышная стратегия - непрекращающаяся экспансия. ...

ИМЕННО! :twisted: :twisted: :twisted:

Точно подмечено. :) Тем и будем заниматься... :mrgreen:

Автор:  Wlad [ Понедельник, 31 Декабрь, 2007 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Сергей, а знаменитая "граница" со значением 1.13 ( 13 % ) из общей теории систем никак не "играет"? :о)

Автор:  Сергей Губанов [ Вторник, 01 Январь, 2008 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Владимир Лось писал(а):
Сергей, а знаменитая "граница" со значением 1.13 ( 13 % ) из общей теории систем никак не "играет"? :о)

Я не знаю теорию систем, так что не понял о чём вы.

Автор:  Wlad [ Вторник, 01 Январь, 2008 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Сергей Губанов писал(а):
Я не знаю теорию систем, так что не понял о чём вы.
А.... - пардон!
Клиром (и всяческими мизрохами с, не менее всяческими, такахарами), первоначально, было выяснено, что если преодолевается граница отношения величины количества внешних связей между элементами (узлами) системы к общему количеству связей в системе (между "элементами" + внутри "элементов"), то - КРАНТЫ - система становится: НЕ обозреваемой, НЕ управляемой и НЕ пригодной к расширению, сопровождению и перепроектированию, без значительных (очень!) затрат (интеллектуальных, материальных и прочих.)
( Вполне ожидаемо думать, что это же можно отнести к вопросу оценки "модульности" программных систем. )
Впоследствие, "междисциплинарники" обнаружили, что для любого рода, умозротельно построенных, систем, эта граница отношений "внешнесвязывающих" параметров к общему количеству "связных" параметров ( 0.13 ) является "волшебной чертой мелом", после которой начинают "играть" качественные эффекты...

Автор:  Иван Кузьмицкий [ Понедельник, 28 Июль, 2008 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Есть предложение развить NeoSpace в сторону сетевой игры. Можно опереться на технологию jabber.

Автор:  Пётр Кушнир [ Понедельник, 28 Июль, 2008 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Иван Кузьмицкий писал(а):
Можно опереться на технологию jabber.

Где тут записываются? :-)
В наличии есть рабочий минимальный клиент XMPP-протокола(он же jabber), написанный на ББ по стандарту RFC, неплохо расширяемый. Остались мелкие доработки. "Ещё один джаббер-клиент", конечно, нафиг не нужен(даже в ББ), но вот для таких целей думаю, будет уместно его использовать. Да и для других похожих задач, думаю, тоже...

Автор:  Борис Рюмшин [ Понедельник, 28 Июль, 2008 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Пётр Кушнир писал(а):
В наличии есть рабочий минимальный клиент XMPP-протокола(он же jabber), написанный на ББ по стандарту RFC, неплохо расширяемый. Остались мелкие доработки.

Пётр, вы меня поражаете... :)
Цитата:
"Ещё один джаббер-клиент", конечно, нафиг не нужен

Не ну почему же... мы бы и не против поиграцца... :mrgreen:

Автор:  Ярослав Романченко [ Понедельник, 28 Июль, 2008 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Neospace

Борис Рюмшин писал(а):
"Ещё один джаббер-клиент", конечно, нафиг не нужен

Очень даже нужен. И не только клиент :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/