OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Neospace - игра (космическая стратегия) https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=90&t=797 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей Губанов [ Четверг, 27 Декабрь, 2007 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Neospace - игра (космическая стратегия) |
Я не удержался... http://neospace.narod.ru/ (модератор) 14.12.2010: размещено в коллекции http://oberoncore.ru/bbcc/subs/neospace/ |
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Четверг, 27 Декабрь, 2007 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Очаровательно! Когда будет сетевой вариант? ![]() |
Автор: | Сергей Губанов [ Пятница, 28 Декабрь, 2007 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Иван Кузьмицкий писал(а): Очаровательно! Спасибо! Иван Кузьмицкий писал(а): Когда будет сетевой вариант? ![]() Я пока его не планировал, но если наберётся несколько желающих сыграть по сети... |
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Пятница, 28 Декабрь, 2007 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Цитата: Иван Кузьмицкий писал(а): Когда будет сетевой вариант? ![]() Я пока его не планировал, но если наберётся несколько желающих сыграть по сети... Могут присоединиться ещё человека 4, не считая меня ![]() |
Автор: | Info21 [ Суббота, 29 Декабрь, 2007 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Сергей Губанов писал(а): Супер! Сергей Юрьевич, спасибо за подарок к новому году. Подробно не успел посмотреть, но по ощущению -- надо включить в пакет 5-клашкам. |
Автор: | Борис Рюмшин [ Суббота, 29 Декабрь, 2007 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Info21 писал(а): ...надо включить в пакет 5-клашкам. Это кто-то тут критиковал за разрастание пакетов и множественность версий... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Сергей Губанов [ Суббота, 29 Декабрь, 2007 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Сейчас борюсь с внутренним желанием усложнить правила игры и ввести два типа кораблей: Mothership и Battleship. Дело в том, что в существующем виде игра самая что ни на есть "минимальная" - из неё ничего нельзя отнять и в то же самое время она "полная и замкнутая". |
Автор: | Info21 [ Суббота, 29 Декабрь, 2007 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Борис Рюмшин писал(а): Info21 писал(а): ...надо включить в пакет 5-клашкам. Это кто-то тут критиковал за разрастание пакетов и множественность версий... ![]() ![]() ![]() Речь совсем о другом шла. Но я понимаю, почему Вы среагировали... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Сергей Губанов [ Суббота, 29 Декабрь, 2007 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Сергей Губанов писал(а): Сейчас борюсь с внутренним желанием усложнить правила игры... Хм... А правила менять таки придётся потому, что сейчас единственная выигрышная стратегия - непрекращающаяся экспансия. Так не интересно, надо чтобы было несколько выигрышных стратегий. |
Автор: | Wlad [ Суббота, 29 Декабрь, 2007 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Сергей Губанов писал(а): ... сейчас единственная выигрышная стратегия - непрекращающаяся экспансия. ... ИМЕННО! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Сергей Губанов [ Суббота, 29 Декабрь, 2007 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
1) Добавил возможность сохранения / загрузки (через Stores). 2) Возможность выбора в начале игры количества звёзд. 3) Игроков теперь шестеро. 4) По мелочи чего-то поменял. Обозвал это дело версией номер 1.1 |
Автор: | Сергей Губанов [ Воскресенье, 30 Декабрь, 2007 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Владимир Лось писал(а): Сергей Губанов писал(а): ... сейчас единственная выигрышная стратегия - непрекращающаяся экспансия. ... ИМЕННО! ![]() ![]() ![]() Я сейчас вот что изобрёл в качестве альтернативы стратегии непрекращающейся экспансии... Пущай космический корабль находящийся на орбите колонизированной звезды каждый тур сам себя модернизирует: IF (у себя дома на орбите) THEN ship.force := ship.force * ship.selfUpgradeFactor END Сейчас поэкспериментировал, получается, что если selfUpgradeFactor = 1.01, то становится выгодным колонизировать всего одну звезду и вечно висеть на её орбите. Тогда сонмища врагов со всей галактики как бы ни старались не смогут тебя с этой звезды выбить. Далее нужно какой-то ограничитель сверху, чтобы до бесконечности силищу по экспоненте не увеличивать, типа на данной звезде кончились ресурсы -- дальнейший self upgrade делать не из чего -- надо лететь колонизировать следующую звезду. |
Автор: | Борис Рюмшин [ Воскресенье, 30 Декабрь, 2007 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Владимир Лось писал(а): Сергей Губанов писал(а): ... сейчас единственная выигрышная стратегия - непрекращающаяся экспансия. ... ИМЕННО! ![]() ![]() ![]() Точно подмечено. ![]() ![]() |
Автор: | Wlad [ Понедельник, 31 Декабрь, 2007 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Сергей, а знаменитая "граница" со значением 1.13 ( 13 % ) из общей теории систем никак не "играет"? :о) |
Автор: | Сергей Губанов [ Вторник, 01 Январь, 2008 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Владимир Лось писал(а): Сергей, а знаменитая "граница" со значением 1.13 ( 13 % ) из общей теории систем никак не "играет"? :о) Я не знаю теорию систем, так что не понял о чём вы. |
Автор: | Wlad [ Вторник, 01 Январь, 2008 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Сергей Губанов писал(а): Я не знаю теорию систем, так что не понял о чём вы. А.... - пардон!Клиром (и всяческими мизрохами с, не менее всяческими, такахарами), первоначально, было выяснено, что если преодолевается граница отношения величины количества внешних связей между элементами (узлами) системы к общему количеству связей в системе (между "элементами" + внутри "элементов"), то - КРАНТЫ - система становится: НЕ обозреваемой, НЕ управляемой и НЕ пригодной к расширению, сопровождению и перепроектированию, без значительных (очень!) затрат (интеллектуальных, материальных и прочих.) ( Вполне ожидаемо думать, что это же можно отнести к вопросу оценки "модульности" программных систем. ) Впоследствие, "междисциплинарники" обнаружили, что для любого рода, умозротельно построенных, систем, эта граница отношений "внешнесвязывающих" параметров к общему количеству "связных" параметров ( 0.13 ) является "волшебной чертой мелом", после которой начинают "играть" качественные эффекты... |
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Понедельник, 28 Июль, 2008 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Есть предложение развить NeoSpace в сторону сетевой игры. Можно опереться на технологию jabber. |
Автор: | Пётр Кушнир [ Понедельник, 28 Июль, 2008 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Иван Кузьмицкий писал(а): Можно опереться на технологию jabber. Где тут записываются? ![]() В наличии есть рабочий минимальный клиент XMPP-протокола(он же jabber), написанный на ББ по стандарту RFC, неплохо расширяемый. Остались мелкие доработки. "Ещё один джаббер-клиент", конечно, нафиг не нужен(даже в ББ), но вот для таких целей думаю, будет уместно его использовать. Да и для других похожих задач, думаю, тоже... |
Автор: | Борис Рюмшин [ Понедельник, 28 Июль, 2008 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Пётр Кушнир писал(а): В наличии есть рабочий минимальный клиент XMPP-протокола(он же jabber), написанный на ББ по стандарту RFC, неплохо расширяемый. Остались мелкие доработки. Пётр, вы меня поражаете... ![]() Цитата: "Ещё один джаббер-клиент", конечно, нафиг не нужен Не ну почему же... мы бы и не против поиграцца... ![]() |
Автор: | Ярослав Романченко [ Понедельник, 28 Июль, 2008 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Neospace |
Борис Рюмшин писал(а): "Ещё один джаббер-клиент", конечно, нафиг не нужен Очень даже нужен. И не только клиент ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |