Перемещённое сообщение от 10 Сентябрь, 2011 21:12.Вот натолкнулся на такой пост:
...
Кстати. По поводу возможности систематизации решений.
У Басса-Клементса-Кацмана ("Архитектура ПО") разбирается пример шведской конторы Celsius Tech, которая, поставив своей целью развитие линейки продуктов, сделала практически "коробочную систему" ни чего-нибудь, а систем управления судовым вооружением, которую потом конфигурировали под заказы ВМФ разных стран прям как 1С. Более того, когда они двинули в область зенитных систем, то просто взяли за концепцию, что зенитная система - это то же, что корабельная, только у которой отсутствует качка и постоянное местоположение
Класс... с зенитками...
Вот такой способности к абстрагированию и должна учить М-И-Я в нормальном виде (как одной из базовых). О чём и говорил
здесь. А вот как - вопрос для теоретиков и практиков работы с учнями...
И далее:
...
С точки зрения внешнего наблюдателя, CelsiusTech поставляет судовые системы. Сами же сотрудники компании трактуют свою деятельность как развитие и наращивание фонда общих средств, который, в свою очередь, обеспечивает возможность изготовления судовых систем. Такое различие в осмыслении деятельности компании (а это именно осмысление), хоть и едва уловимо, всё же проявляет себя в политиках управления конфигурациями, организации предприятия и методиках продвижения новых продуктов.
Осмысление, как видим, всё то же - "Здесь создаются люди. Мы также производим продукцию."
Ну или как у Грабина - см. цитату со стр. 250 в
этом посте о "творческой дееспособности"... Правда, учням можно дать лишь азы "развития и наращивания", наверное...