OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Пятница, 24 Ноябрь, 2017 17:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Среда, 15 Октябрь, 2014 14:35 

Зарегистрирован: Понедельник, 23 Март, 2009 10:35
Сообщения: 98
Откуда: Ханты-Мансийск
Страница проекта БИТВА ГОЛЕМОВ - алгоритмическая настольная игра на сервисе Boomstarter.ru

Несколько видеороликов от создателей игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 15 Октябрь, 2014 19:23 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 8870
Откуда: Россия, Орёл
Забавно.

У автора и бложик любопытный, свежий.
http://openedu.me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Настольная игра в ИТ-образовании
СообщениеДобавлено: Четверг, 16 Октябрь, 2014 05:49 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 2046
Да, наконец-то есть приближение к реализации того, чем занимаюсь где-то с 2008 года... :) Описывал здесь (ну ещё вошло в статью отсюда, п. 3.2). Кстати, и основная идея ДАЛВЯЗ тоже обнаруживается. В смысле, включение пиктограмм в разметку вершин. Теперь хоть можно будет говорить, что есть какие-то аналоги (а то есть такой тип организаторов, у которых их отсутствие вызывает подозрения). :wink:
Если по существу - то предложена игра с языком "математической алгоритмизации" (т.е. когда без деталей исполнения предписаний и характеристики состояний обстановки). В отличие от технологической, решение для которой и будет поддерживать обучение действительно "основам программирования". Таковое и рассматривается (для языков типа КомПас или SL оно вполне себе выходит). Но оно будет уместно лет с 11 (когда начинается освоение абстрактного). А надо и предваряющее лет с 6-ти. Которое предполагает адекватное упрощение. Над таким ещё конкретно не думал, и это предложение как раз кое-что даёт. С общих позиций сразу видно, что чего-то и надо добавить/по-другому делать... но это уже детали... Кое-что опять же в посте было сказано, но языки д.б. уточнены (в сравнении с ДА в частности). Исходя из общей концепции языкового базиса как предмета игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 04 Декабрь, 2014 15:39 

Зарегистрирован: Понедельник, 23 Март, 2009 10:35
Сообщения: 98
Откуда: Ханты-Мансийск
Презентация Анатолия Шперха "Игра в программирование? Настольные игры для обучения программиованию".

Впечатлило: c-jump ® Ski & Snowboard Race ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2017, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB