OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Паттерны GRASP https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=86&t=5319 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Илья Ермаков [ Пятница, 09 Январь, 2015 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Паттерны GRASP |
Случайно познакомился: https://ru.wikipedia.org/wiki/GRASP Занятный маленький (9 штук) и достаточно покрывающий практику перечень паттернов распределения обязанностей. Я вот так и не "подсел" на традиционный ассортимент паттернов ("банда четырёх" и их продолжатели), предпочитая работать custom-но к каждой конкретной задаче, инуитивно разделяя обязанности между типами и компонентами, на основе какой-то общей "чуйки" типа ослабления связанности, перебора разных вариантов при всех возможных inversion of control для данного множества объектов - и выборе лучшего для данного случая и т.п. Т.е. было ощущение, что можно найти более общие принципы, на основе которых паттерн родится "под задачу", а не будет выбираться из каталога образцов. Я бы не сказал, что GRASS тянет на окончательно-фундаментальные "максимы" для разделения обязанностей в архитектуре, но в целом идёт в нужном направлении, как мне кажется. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |