OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Вторник, 19 Март, 2024 07:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Апрель, 2009 04:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Маленькая идейка. У чиновничества мышление построено по принципу жесткой типизации, причем именной. Поэтому ТУРБО-Паскаль и Оберон для них это совершенно не связанные понятия. Ибо если есть связь, то почему названия разные. И как же вы коллеги программисты не смогли для этого догодаться. А если провести ниточку. Турбо-Паскаль это борландовская интерпретация виртовского паскаля. Паскаль и оберон это родный братья. А КП это младшенкий, но самый смышленый, а если еще сказать что за ББ платить не надо!

Кстати у нас в крае КП/ББ хоть и очень потихонку и только моими силами (мне так кажется), но распространяется среди учителей. и для этого ничьего разрешения не надо. И проблема скорости распространения я уверен определяется отнюдь не борьбой языков или чиновничьим запретом (по большому счету им пофиг как ведется конкретный урок), а пофигизмом большинства учительства к программированию вообще, и малом количестве часов. Настолько малом, что спорить о том какой язык просто бессмысленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Апрель, 2009 04:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Если позволите еще пару примеров о конкретном внедрении. Приехал я в город Советская Гавань. Уникальная кстати ситуация. Там в районе есть целый десяток училок, которые очень шустро соображают в программировании и реально могут неплохо преподавать. Ну вот подходят ко мне училки из одной из крупных школ и говорят, а у нас в турбо-паскале графика не работает. Пошел с ними. правда не работает, час промаялся перепробовал все, и не работает. Говорю, а я вот вот вам показывал КП/ББ разве не понравилось? Понравилось говорят. Так ведь я же вам показывал там реализацию турбопаскалевской графики. И то правда говорят женщины.

Комсомольский район. Село Хурба и группа окрестностей. Спрашиваю на чем будем учится. На турбо-паскале говорят. Очень хорошо. Включаю компьютер, включаю проектор, запускаю турбо-паскаль и на экране ничего не видно. Виндус-приложения видно, а окно турбопаскаля сплошная чернота. Запускаю ББ читаю краткую лекцию о основных различиях. Потом делаем так. Разбираем алгоритм задачи, потом я её решаю в ББ, потом они делают перевод в турбопаскаль. На четвертый день вижу подходят несколько женщин и переписывают себе ББ, хотя я для эксперимента и не предлагал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Апрель, 2009 12:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Евгений Темиргалеев писал(а):
1) Уважаемый vvp, прокомментируйте. Требует ли федеральный компонент программы (жестко зафиксированный) преподавать программирование конкретным набором средств, среди которых нет КП? Или окончательный выбор инструмента остаётся за учителем, который под него и пишет свою программу?


Комментирую.

С первой стороны единственным железным законом для учителя является государственный стандарт. Но это очень общий документ. Там может например быть фраза "Уметь записать линейный алгоритм на языке программирования" Но не может быть жесткого указания на каком именно.

Со второй стороны, между стандартом и реальным процессом еще есть учебный план, учебная программа и учебник которые должны быть утверждены. Причем если предмет федеральный, то федеральным министерством, если предмет региональный, то региональным органом, но не школой в любом случае. Право на авторскую программу учитель имеет только в случае профильного курса по выбору или если он педагог дополнительного образования. А все утвержденные учебники опираются либо на турбо-паскаль, либо на модификации бэйсика.

С третьей стороны программирование становится егэшным предметом и следовательно учителя волей неволей будут учитывать на каком языке составляются задания, а они составляются на вполне конкретных языках. Кстати егэшные задания могут составлять разные люди. Это вроде бы пока поле для конкуренции, хотя наверяка не знаю.

Но есть и четвертая сторона. Ни один учебный план и программа не предписывают действий учителя до вдоха и выдоха. Оберон учитель внедрить может под очень простым соусом "Вспомогательное учебно-методическое средство". Никто никогда не запрещает инноваций. Это даже поощряется. И я лично знаю многих инспекторов (в нашем крае конечно). Это по большей мере очень разумные чиновники которые прекрасно понимают, что главное что есть учитель (а его запросто может и не быть), а если он немного выпедривается, то это не та проблема из-за которой нужно нервничать.

Что же касается партизанщины и подполья, то это конечно плохой выход, но плохой выход лучше чем никакого. Я так понимаю, что внедрить обероны приказом сверху все равно пока не получится, так почему бы не переманить партизанским способом некоторое количество учителей. К тому же у учителей есть свой хотя и слабый рычаг давления. Это методические объединения. Если достаточно много учителей решат, что-то должно иметь место, это через методические объединения и методистов методцентров, институтов переподготовки может приобрести и какой-то реальный статус. Но это очень тормозная среда. Раскачать её крайне сложно, но если раскачать, то эффект необратим как снежная лавина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Апрель, 2009 13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Alexanbar писал(а):
В школе для Оберона дороги нет. Как, впрочем, и для любого другого языка. Этому просто некому учить.
И ученикам резона нет учиться программированию. По своему скромному опыту ведения информатики в школе скажу - ученик, который проявляет хоть какой-нибудь интерес к этому, появляется где-то раз в три года.


Хочу возразить по двум пунктам.

Во-первых, школа и образование не есть удовольствие и развлечение для младшего поколения. Это их обязанность к которой старшее поколение если считает нужным, то и принуждает и правильно делает. Иначе мы бы и сейчас скакали по деревьям и собирали бананы. Младшее поколение должно усвоить опыт старшего и потом уже выбирать и строить свой. Так, что отсутствие интереса не есть существенный фактор.

О том, что некому. Я то же пессимист, и пессимизм мой основывается на очень крепкой базе. Я уже более 20 лет сотрудничаю с хабаровским ИППК на предмет обучения учителей программированию, с того самого золотого времени, когда сам кроме амбиции и глупого энтузиазма ничего не имел. Сначала о пессимизме
Тогда нас было несколько человек. Постепенно все отпали. Иногда ИППК пытался привлечь молодежь, но у молодежи было ошибочное суждение , что на этом можно заработать деньги или доблесть, и когда они убеждались, что это не так, то то же отваливались. Постепенно остался я один и вообщем то тоже работал уже по инерции, трудно годами рассказывать основы и начинать с линейного алгоритма. Но жизнь имеет свойство менятся. Я это уже не раз замечал. И вот в прошлом году я обратил внимание, что что-то изменилось. В этом году я в том уже уверен. Пара примеров. Осенью прошлого года в маленьком городке Вяземск мне сказали что не надо рассказывать про Паскаль, мы его знаем (Это было преувеличение, но не сильное), а расскажите о методах алгоритмизации, это очень необычная просьба для обычного учителя информатики таежного поселка. А зимой в Хабаровске меня попросили рассказать о методах работы с динамическими переменными. Мне понадобилось несколько секунд, чтобы выйти из состояния шока после чего мы приятно поговорили о связных списках, двоичных деревьях и заодно о рекурсии. А Хабаровский край передовым никогда не был и думаю, что и не будет, так, что может быть все не так уж и плохо. Я думаю, что произошло вот, что. В стране жизнь не то, чтобы наладилась, но она стала стабильной, люди стали задерживаться на своих местах, планировать будущее, а планы на будущее это и планы образования, то есть люди (в данном случае учителя) стали тратить некоторое время на саморазвитие. И если этот процесс пойдет, то базы для пессимизма может быть и не останется. И вопрос, быть или не быть в школе хорошему языку решится сам собой с ростом компетентности учительства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Апрель, 2009 16:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 06 Декабрь, 2008 22:59
Сообщения: 246
Откуда: Волгоградская обл.
vvp писал(а):
И вопрос, быть или не быть в школе хорошему языку решится сам собой с ростом компетентности учительства.


Это в некоторой степени зависит от вознаграждения, которое получает учитель за свой труд. Педвузы каждый год выпускают специалистов. Но все ли выпускники, и особенно, информатики, идут на работу в школу?

Далеко не все. Часть устраивается на работу во всевозможные коммерческие организации. Некоторые уже на первом курсе знают, что в учителя они НЕ ПОЙДУТ! Корочку получить, от армии откосить (для мужчин) - а там видно будет.

Таким образом, педвуз может потратить уйму времени на "ростом компетентности" будщих учителей, а они просто не придут в школу - не очень хочется за гроши работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Апрель, 2009 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Alexanbar писал(а):
vvp писал(а):
И вопрос, быть или не быть в школе хорошему языку решится сам собой с ростом компетентности учительства.


Это в некоторой степени зависит от вознаграждения, которое получает учитель за свой труд. Педвузы каждый год выпускают специалистов. Но все ли выпускники, и особенно, информатики, идут на работу в школу?

Далеко не все. Часть устраивается на работу во всевозможные коммерческие организации. Некоторые уже на первом курсе знают, что в учителя они НЕ ПОЙДУТ! Корочку получить, от армии откосить (для мужчин) - а там видно будет.

Таким образом, педвуз может потратить уйму времени на "ростом компетентности" будщих учителей, а они просто не придут в школу - не очень хочется за гроши работать.


Полностью подписываюсь под каждым вашим словом, но есть один нюанс - женщины. Им не надо косить от армии. А что касается уровня интеллекта, то лично я уже много лет назад ушел от самцового шовинизма и уверен, что их интеллект другой, а не хуже. У меня довольно много учеников профессиональных программистов и среди них есть и достаточно учениц и судить могу. Некоторые из этих молодых женщин могут дать много много очков многим из мужчин. И у женщин, девушек, девочек есть некоторые важные качества, которых я не наблюдаю у самцов ГОМО сапиенс. Это работоспособность, отсутствие глупого самобичевания, вплоть до истерики если что-то не получается, педантичность и аккуратность. Хотя конечно мужчины в образовании совершенно необходимы, но и тут все не так безнадежно. Я знаю несколько мужчин, хороших учителей, которые смогли так устроить свою жизнь, что и учительствовать получается и заработок имеют. Таких конечно не много, но я знаю пару ситуаций, когда есть один два настоящих мужика на школу и этого достаточно для стабилизации коллектива. Сам в такой школе учился. У нас правда было три: физрук, военрук, трудовик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Апрель, 2009 17:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Кстати не педвуз учителей делает. Я например когда шел в педагогический даже в мыслях не допускал, что буду учителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Апрель, 2009 19:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
vvp писал(а):
Оберон учитель внедрить может под очень простым соусом "Вспомогательное учебно-методическое средство".
Спасибо, Виталий Валерьевич. Полезно знать такие детальки.


Последний раз редактировалось Info21 Воскресенье, 14 Февраль, 2010 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 09:24 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3261
Откуда: Астрахань
А вот еще одно предложение: нужна конкретная книжка по Оберону-ББ-КП.
Я смогу за нее взяться только через года полторап.
Может кто раньше имеет возможность?
Я б мог присоединиться к обсуждениям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 15:57 

Зарегистрирован: Пятница, 02 Декабрь, 2005 14:35
Сообщения: 210
Откуда: Россия, Томск
Учебники по оберонам нужны, причем разные. Для начинающих - 5-6-клашек и для начинающих - первокурсников, с углублением в математику и реализацию классических алгоритмов на КП, на работу с графикой, работу с внешним оборудованием и т.д. Думаю, общим числом не менее 5 штук сильно разных.
Но чтобы написать учебник, надо по крайней мере:
1. Владеть самим Обероном (КП) достаточно глубоко, и не только им одним.
2. Иметь достаточный опыт преподавания в выбранной области и с учетом возраста читателя.
3. Владеть математикой в выбранной области.
3. Владеть русским языком, если учебник будет для русскоязычного читателя.
4. Иметь огромный запас терпения и аккуратности для вылизывания каждого слова, каждой запятой в каждом примере.
5. Иметь время и финансовую поддержку (время=деньги).
У кого из присутствующих всё это имеется в достаточном количестве?
С другой стороны, некоторые издательства готовы принять к печати, например, книгу для начальной профильной подготовки, но где она? Гонорар там будет, но небольшой и нескоро :(
Но я уверен: если будут учебники, система образования повернется к оберонам, будет быстро накапливаться и критическая масса грамотных специалистов, могущих реализовывать всевозможные коммерческие проекты на оберон-технологиях.

Маленькое реальное предложение для тех, хочет своими руками и головой продвигать КП в жизнь. Пойдите в соседнюю школу и наберите на 3 недели на июнь группу детей 8-10 человек 6-9 классов примерно одного возраста и уровня подготовки (хорошистов и выше). Проведите с ними "летнюю школу программирования" на КП в ББ как дополнительную образовательную услугу. По 4 урока 5 раз в неделю. За деньги родителей (1-2 т.р. с каждого). Вы получите примерно 7-10 т.р. на руки. На основной работе перейдите на это время на полставки. Чему учить - сообразите сами или вам тут подскажут. Материал пригодится для будущего учебника, если что :D .

Я так делал, получилось неплохо, дети и родители благодарили. Собираюсь повторить в ближайшем июне. С учебником - может и сподоблюсь когда-нибудь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 23:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Валерий Лаптев писал(а):
А вот еще одно предложение: нужна конкретная книжка по Оберону-ББ-КП.
Я смогу за нее взяться только через года полторап.
Может кто раньше имеет возможность?
Я б мог присоединиться к обсуждениям.


Я такую книжку в худшем случае через год закончу. Не уверен, что получится хорошо, но получится обязательно. И думаю, что публиковать её на бумаге не буду, а скорее всего выложу на своем сайте. Насчет обсуждения. Лично мне нравяться чистые авторские подходы. Поэтому если есть желающие на этот нелегкий труд, то было бы хорошо, если бы каждый кто будет писать, писал бы сам без создания авторских коллективов. А форум можно и нужно использовать для правки содержательных ошибок, каковые может совершить и опытный человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 23:21 

Зарегистрирован: Понедельник, 19 Март, 2007 09:40
Сообщения: 142
Откуда: USA, Israel, Belarus
Перевести существующие учебники по Oberon/BB?
Преподавать Oberon на курсах повышения квалификации преподавателей?

Возможно видео фильм ("Первые шаги в BB") в хорошем качестве неплохая идея, и не только для самых ленивых.

PS На счет собственной книги: обсудить контекст (главы/параграфы) и распределить по параграфу между заинтересованными людьми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Апрель, 2009 08:14 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3261
Откуда: Астрахань
vvp писал(а):
Я такую книжку в худшем случае через год закончу. Не уверен, что получится хорошо, но получится обязательно. И думаю, что публиковать её на бумаге не буду, а скорее всего выложу на своем сайте. Насчет обсуждения. Лично мне нравяться чистые авторские подходы. Поэтому если есть желающие на этот нелегкий труд, то было бы хорошо, если бы каждый кто будет писать, писал бы сам без создания авторских коллективов. А форум можно и нужно использовать для правки содержательных ошибок, каковые может совершить и опытный человек.

1. Печатать нужно Обязательно!
2. Нужна не просто книжка, а книжка для Сиплюсников-додиезников. Поскольку в Оберонах\ББ все достаточно сильно отличается от майнстрима, книжка должна проводить параллели и наводить мосты.
Просто книжку по оберону - никто и читать не будет. Я именно о такой книжке говорил - через год-полтора, когда сам въеду достаточно хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Планы и их прогресс
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Апрель, 2009 15:55 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3261
Откуда: Астрахань
Продолжаем обсуждение о дороге в образование.
1. Для включения ББ в состав систем на олимпиадах требуется что?
Под линуксом работа?
2. Периодические публикации в журналах про то, какой ББ хороший.
Про конкретные реальные проекты.
Статьи по реализации на ББ каких-нить типовых задач (пусть даже и учебных).
Есть знакомые журналы? Я могу в мае для РСДН попробовать статью отредактировать, если кто напишет.
3. Внедрение в школах.
Попробу.ю в наших школах предложить.
Отдельная ветка - внедрение в институтах на непрофильных специальностях.
К этому я уже готовлюсь.
Отдельная ветка - внедрение на профильных (программистских) специальностях.
Это - через год.
4. Написание двух видов книжек: общеобразовательных о ББ и компонентном паскале.
Сравнительных с Си-миром.
5. Перевод книжек Вирта?
По пункту 4-5 - я могу через год-полтора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Апрель, 2009 16:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Валерий Лаптев писал(а):
Продолжаем обсуждение о дороге в образование.
1. Для включения ББ в состав систем на олимпиадах требуется что?
Под линуксом работа?
2. Периодические публикации в журналах про то, какой ББ хороший.
Про конкретные реальные проекты.
Статьи по реализации на ББ каких-нить типовых задач (пусть даже и учебных).
Есть знакомые журналы? Я могу в мае для РСДН попробовать статью отредактировать, если кто напишет.
3. Внедрение в школах.
Попробу.ю в наших школах предложить.
Отдельная ветка - внедрение в институтах на непрофильных специальностях.
К этому я уже готовлюсь.
Отдельная ветка - внедрение на профильных (программистских) специальностях.
Это - через год.
4. Написание двух видов книжек: общеобразовательных о ББ и компонентном паскале.
Сравнительных с Си-миром.
5. Перевод книжек Вирта?
По пункту 4-5 - я могу через год-полтора.


У меня в октябре этого года в Хабаровске выйдет тоненькая книжица (30-40 страниц) про Компонентный Паскаль. Уже поставлено в план. Это будет небольшое расширение краткого описания которое лежит на http://www.lotos-khv.narod.ru

Издание будет краевое экземплятор 50 -150. Потом я его еще немного расширю и постепенно доведу до полноценной книжки.

Что касается внедрения. Я видимо с осени открываю для школьников бесплатный интернет - семинар по программированию. Базовым языком будет КП. Сейчас идет подготовительная работа. Руководство пока рукоплещет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Апрель, 2009 16:10 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3261
Откуда: Астрахань
vvp писал(а):
У меня в октябре этого года в Хабаровске выйдет тоненькая книжица (30-40 страниц) про Компонентный Паскаль. Уже поставлено в план. Это будет небольшое расширение краткого описания которое лежит на http://www.lotos-khv.narod.ru

Издание будет краевое экземплятор 50 -150. Потом я его еще немного расширю и постепенно доведу до полноценной книжки.

Что касается внедрения. Я видимо с осени открываю для школьников бесплатный интернет - семинар по программированию. Базовым языком будет КП. Сейчас идет подготовительная работа. Руководство пока рукоплещет.

1. Пришлите почитать. Интересно. Мож мысли какие подскажу.
Я печатался в БХВ и Питере - можно с ними связаться, обсудить. Если к книжке приложить сидюк со средой и примерами - может получиться издать.
2. А из Астрахани до вашего семинара можно будет добраться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Апрель, 2009 18:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
Валерий Лаптев писал(а):
5. Перевод книжек Вирта?
Алгоритмы и структуры данных переведена, всё исправлено, все алгоритмы работают. 26-го встречусь с Виртом, после этого он еще подумает и окончательно решит, в каком виде будет выложено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 15 Апрель, 2009 02:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Валерий Лаптев писал(а):
vvp писал(а):
У меня в октябре этого года в Хабаровске выйдет тоненькая книжица (30-40 страниц) про Компонентный Паскаль. Уже поставлено в план. Это будет небольшое расширение краткого описания которое лежит на http://www.lotos-khv.narod.ru

Издание будет краевое экземплятор 50 -150. Потом я его еще немного расширю и постепенно доведу до полноценной книжки.

Что касается внедрения. Я видимо с осени открываю для школьников бесплатный интернет - семинар по программированию. Базовым языком будет КП. Сейчас идет подготовительная работа. Руководство пока рукоплещет.

1. Пришлите почитать. Интересно. Мож мысли какие подскажу.
Я печатался в БХВ и Питере - можно с ними связаться, обсудить. Если к книжке приложить сидюк со средой и примерами - может получиться издать.
2. А из Астрахани до вашего семинара можно будет добраться?



У меня тоже есть три книги в БХВ, так что тут я смогу обсудить сам. До семинара добраться можно будет конечно. Я еще не выбрал технологию, но одно ясно, что закрытым он не будет. Опыт проведения обещроссийских мероприятий у меня то же есть. Я несколько лет в одном лице готовил содержательную часть ДООИ (Дистанционная Обучающая Олимпиада Информатиков). В лучшие годы мы собирали по 1500 участников со всея СНГ.

Что же касается мыслей, то прошу меня извинить. Я чужие мысли не читаю и не использую. Это не из-за амбции, я выше уже говорил, люблю чистые авторские подходы. Вот готовый продукт сделанный лично вами прочитаю обязательно.

Насчет выслать. Мое пособие выйдет в издательстве при моей же конторе. У меня с ними нет никаких финансовых договоренностей, так что я это пособие просто положу на сайт и где-нибудь здесь сообщу об этом событии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 15 Апрель, 2009 08:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
vvp писал(а):
У меня тоже есть три книги в БХВ, так что
Ну всё. Раз тут сразу два автора БХВ меряться мускулом начали, то можно надеяться на совсем скорый абзац :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 15 Апрель, 2009 09:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Info21 писал(а):
vvp писал(а):
У меня тоже есть три книги в БХВ, так что
Ну всё. Раз тут сразу два автора БХВ меряться мускулом начали, то можно надеяться на совсем скорый абзац :)


Ну мой абзац в октябре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2024, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB