Препод пишет:
https://habr.com/ru/post/530300/Цитата:
И вот в процессе рутинной работы я в последнее время стал замечать пугающие меня явления. Происходит что-то такое, для чего на ум приходят названия вроде «хроническое нелюбопытство». Поясню на примере. Студенты выполняют цикл лабораторных работ на языке по выбору, но как правило это C# или java, редко python. К небольшому формальному отчёту в электронной форме требуется также приложить архив из всех существенных исходников, чтобы я мог запустить и проверить их у себя. Казалось бы, фраза «приложите архив исходников» не должна ни у кого вызывать непонимание? Когда речь идёт о C# то для пущей понятливости я говорю им «приложите архив вашего solution». Тут можно что-то понять не так? Оказывается, ещё как можно.
И вот, нашёлся один талант, который судя по текстовой части отчёта и скриншотам, сделал очередные три лабораторных работы грамотно и правильно, ничтоже сумняшеся присылает архив, внутри которого — да, вы правильно угадали — находятся три сиротливых SLN-файла. Я его спрашиваю, мол, уважаемый коллега, а вы вообще знаете, что такое SLN файл и для чего он нужен? А он и отвечает, что там находятся те самые требуемые исходные коды его лабораторок. Когда же я сказал, что исходных кодов там нет, ответ студента был в стиле «ну раз вы так говорите, то я всё исправлю». То есть даже тогда, когда преподаватель очевидно зацепился за это конкретное место, у студента не возникло мысли самостоятельно залезть в этот злосчастный файл и лично выяснить, что же с ним не так. Тут становится сначала смешно, а потом не очень, когда таких талантов набралось ещё человека четыре — и все, на первый взгляд, умные ребята, задних не пасут, академически не отстают и всё такое.
У нас на такое способны только недоучки.
Или заочники.
А у вас?