OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
"Pitecantropus informaticus" https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=8&t=2795 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Илья Ермаков [ Суббота, 21 Август, 2010 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | "Pitecantropus informaticus" |
Вложение:
|
Автор: | Валерий Лаптев [ Суббота, 21 Август, 2010 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Pitecantropus informaticus" |
У нас - почти та же картина. Где продолжение статьи!?? |
Автор: | kemiisto [ Суббота, 21 Август, 2010 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Pitecantropus informaticus" |
Валерий Лаптев писал(а): Где продолжение статьи!?? Это не статья, а тезисы доклады. Полностью. |
Автор: | Валерий Лаптев [ Суббота, 21 Август, 2010 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Pitecantropus informaticus" |
Покопался в Непейводе... У него много таких тезисных заметок. Вот нарыл еще по той же проблеме более ранний опус: Какая математика нужна информатикам? // Открытые системы, 2005, № 9 http://heap.altlinux.org/pereslavl2006/ ... tract.html Цитата: ... в вуз они приходят с уже сформировавшимися навыками рутинного мышления: * панически боятся ошибок, поскольку, даже исправленные, они приводят к снижению оценок за работу; * привыкли к тому, что в первую очередь оцениваются результат и оформление работы, а не ее содержание. Оригинальное решение задачи, в которое вкралась техническая либо арифметическая ошибка, обусловившая неправильный ответ, обычно удостаивается двойки. Так же оценивается оригинальное решение, не соответствующее канонам оформления; * воспринимают слова учителя как нечто, не подлежащее сомнению; * привыкли к тому, что их решения оцениваются извне, то есть это делает учитель либо полученный результат сравнивается с ответом в конце задачника. Навыки самопроверки почти отсутствуют; * рассматривают учителя и учебники как единственные источники знаний и теряются при необходимости что-то изучить самостоятельно. Более того, за самостоятельное получение неканонических знаний часто следует их наказание учителем и порицание со стороны класса; * моментально перестают работать, как только одного из них вызывают к доске для решения задачи; * привыкли к формальной дисциплине на занятиях и к тому, что задать соседу вопрос является криминалом, а сидеть, ничего не понимая, – нет; * практически не умеют задавать вопросы и осознанно формулировать, что же ими не понято, а сознаться в непонимании зачастую считают позором. Подпишусь под каждым словом! Вот еще: Какая информатика нужна информатикам? http://heap.altlinux.org/pereslavl2006/ ... tract.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |