OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Среда, 16 Июнь, 2021 01:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Четверг, 04 Март, 2021 16:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
Контакт в "индустрии" прислал вот это:

Цитата:
Есть такие братья Бухманы, миллиардеры, которые поднялись на создании игр.
Я еще удивился как они будучи студентами смогли писать игры,
зная что игры — очень сложное направление.
Начал про них читать и оказалось, что они из Вологды,
а их учитель программирования Сергей Свердлов ))
Значит эти ребята точно были знакомы с обероном
Совпадение? Не думаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 05 Март, 2021 20:19 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Даже у чикатилы был учитель, а уж у миллиардеров-упырей точно мог быть учитель, возможно даже хороший. Так что скорее совпадение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 06 Март, 2021 06:35 

Зарегистрирован: Пятница, 11 Январь, 2019 19:26
Сообщения: 225
Откуда: Russia
гейм-дизайнер, основатель и генеральный директор компаний GD Forge и Fair Games Ян Шевченко писал(а):
Такие игры сделаны, чтобы манипулировать человеком: его обсессивными расстройствами, тягой к коллекционированию, завершенности, подсаживать его на эндорфиновую иглу. Задача игры не получить деньги, как билет в кино, и развлечь, а чтобы человек тратился много раз и не прекращал это делать. Многие free-to-play игры на самом деле pay-to-win, и вот это на самом деле самое главное зло. Потому что если люди перестанут платить, игра перестанет приносить им удовольствие.

Цитата:
Так же, высказываются многочисленные мнения экспертов о том, что в таких играх используются довольно неэтичные, а иногда и откровенно мошеннические схемы монетизации, влияющие на поведение людей в игре и приносящие в результате этого создателям огромную прибыль, в десятки раз превышающую доходы от продаж игр с традиционными схемами распространения.

Совпадение? Не думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 06 Март, 2021 07:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3091
Получается, что про модель shareware они именно от Свердлова уверовали :)
https://www.forbes.ru/milliardery/39544 ... re-playrix

Цитата:
Игорь Бухман в 1999 году поступил на факультет прикладной математики Вологодского государственного университета (тогда это был Вологодский педагогический институт). Спустя три года по его стопам пошел Дмитрий. В университете братья увлеклись программированием, в частности благодаря курсу доцента Сергея Свердлова, который и рассказал Игорю о том, что в интернете можно продавать программы по модели try before you buy. «Мы с Димой увлекались серьезно программированием. Свердлов был для нас важным преподавателем. И у него еще совершенно случайно оказался уникальный для того времени опыт. Он был одним из первых, кто писал и продавал программы самостоятельно. Это называлось тогда Shareware, а в народе «движение шароварщиков», — рассказывает Игорь. Впрочем, Свердлова написание программ привлекало скорее как научный эксперимент. По словам Дмитрия, братья поинтересовались у преподавателя, были ли реальные продажи его программы. «Он сказал, что были. А когда Игорь спросил, почему же он не продолжил заниматься этим бизнесом, Сергей Залманович ответил, что ему неинтересно так зарабатывать деньги. Его не интересовала предпринимательская деятельность. Он ученый», — констатирует Дмитрий.


То, что зарабатывать на лудоманах, это сродни зарабатыванию на наркоманах — согласен. Тут очень тонкая черта. А сам по себе успешный бизнес не стану порицать, если люди добросовестно платят налоги, создают рабочие места, и не нарушают какие-то этические нормы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 06 Март, 2021 09:46 

Зарегистрирован: Понедельник, 28 Ноябрь, 2005 10:28
Сообщения: 1371
Цитата:
Я еще удивился как они будучи студентами смогли писать игры,
зная что игры — очень сложное направление.

Они же клон Xonix сделали. У нас такое многие студенты писали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2021, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB