OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
"Половину британских школьников не готовят к будущему" https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=76&t=6157 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Илья Ермаков [ Воскресенье, 12 Ноябрь, 2017 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | "Половину британских школьников не готовят к будущему" |
Ссылки на британцев могут полезны для битья по головам тех образованцев, которые продолжают протестовать против программирования в общем образовании. https://hightech.fm/2017/11/11/british-schoolchildren |
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Воскресенье, 12 Ноябрь, 2017 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Половину британских школьников не готовят к будущему" |
Говорят (говорят), что изучение программирования и алгоритмики помогает усваивать лучше и остальные предметы. А вот математика почти не влияет на успешность. Источник указать не могу, извините. |
Автор: | kemiisto [ Воскресенье, 12 Ноябрь, 2017 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Половину британских школьников не готовят к будущему" |
Иван Кузьмицкий писал(а): А вот математика почти не влияет на успешность. "Почти не влияет" - это как? Сильно сомневаюсь, что такое вообще возможно. Математика в школьном курсе, конечно, преподаётся всего-лишь как инструмент, но без него в том же естествознании ведь совсем никак. Банально: как решать задачки по всяким физикам-химиям без этого инструмента? Другой вопрос, что даже на инструментальном уровне можно "упороться" и, скажем, пол года упрощать тригонометрические выражения. Полезность таких вот "натаскиваний" сомнительна, но в эру ЕГЭ такое сплошь и рядом. То есть важно ещё, как преподавать математику. Ну так и алгоритмику с программированием тоже важно, как преподавать. Легко можно так, что толку тоже будет мало. |
Автор: | Иван Денисов [ Понедельник, 13 Ноябрь, 2017 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Половину британских школьников не готовят к будущему" |
У меня в школе не было программирования "от слова совсем"... и ничего, все одноклассники стали достаточно успешными в своих областях. Многие стали программистами (примерно четверо). Главный принцип в школе — не привить отвращение к какой-либо области всё должно быть естественно и интересно. |
Автор: | Иван Денисов [ Понедельник, 13 Ноябрь, 2017 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Половину британских школьников не готовят к будущему" |
Оберон хорош, тем что он действительно простой и доступный для детского сознания. Нет возможности изнасиловать мозг. Внезапно начал вести курс по выбору "электроника" у 9-классников в инженерной школе раз в неделю. Хочу попробовать научить их основам программирования микроконтроллеров. Обучил их типу SET через онлайн версию компилятора Оберона за одно занятие! Очень удобно. Показал все операции и т.п., а потом они самостоятельно решали игровую задачу, запуск ракеты (прошивка для красной кнопки). Получилась модель микроконтроллера с двумя регистрами. Теперь перейдем уже на O7 в BlackBox. Планирую только сделать специальную сборку, чтобы им легче было пользоваться компилятором. Грядет следующая итерация сборки Intron |
Автор: | Info21 [ Понедельник, 13 Ноябрь, 2017 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Половину британских школьников не готовят к будущему" |
Иван Денисов писал(а): У меня в школе не было программирования "от слова совсем"... и ничего, все одноклассники стали достаточно успешными в своих областях. Многие стали программистами (примерно четверо). Главный принцип в школе — не привить отвращение к какой-либо области всё должно быть естественно и интересно. Ещё нужно не загадить мозги.Короче, нужно дать ориентиры, в том числе привить правильные базовые "технические ценности" -- что такое хорошо ... -- на самом внятном материале. |
Автор: | Artyemov [ Вторник, 14 Ноябрь, 2017 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Половину британских школьников не готовят к будущему" |
Иван Денисов писал(а): У меня в школе не было программирования "от слова совсем"... и ничего, все одноклассники стали достаточно успешными в своих областях. Многие стали программистами (примерно четверо). Главный принцип в школе — не привить отвращение к какой-либо области всё должно быть естественно и интересно. "Информатика" ныне отсутствует? |
Автор: | Artyemov [ Вторник, 14 Ноябрь, 2017 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Половину британских школьников не готовят к будущему" |
Иван Денисов писал(а): …курс по выбору "электроника" у 9-классников в инженерной школе… Хочу попробовать научить их основам программирования микроконтроллеров. Ну да, электронная такая электроника (; |
Автор: | Иван Денисов [ Пятница, 17 Ноябрь, 2017 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Половину британских школьников не готовят к будущему" |
Artyemov писал(а): Иван Денисов писал(а): У меня в школе не было программирования "от слова совсем"... и ничего, все одноклассники стали достаточно успешными в своих областях. Многие стали программистами (примерно четверо). Главный принцип в школе — не привить отвращение к какой-либо области всё должно быть естественно и интересно. "Информатика" ныне отсутствует? Info21 писал(а): Иван Денисов писал(а): У меня в школе не было программирования "от слова совсем"... и ничего, все одноклассники стали достаточно успешными в своих областях. Многие стали программистами (примерно четверо). Главный принцип в школе — не привить отвращение к какой-либо области всё должно быть естественно и интересно. Ещё нужно не загадить мозги.Короче, нужно дать ориентиры, в том числе привить правильные базовые "технические ценности" -- что такое хорошо ... -- на самом внятном материале. Согласен. |
Автор: | Artyemov [ Понедельник, 20 Ноябрь, 2017 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Половину британских школьников не готовят к будущему" |
Иван Денисов писал(а): Artyemov писал(а): "Информатика" ныне отсутствует? В младшей школе помню только "козу, волка и капусту" и еще "Сокобан", где надо ящики двигать. Программирование у нас на информатике не преподавалось.В младшей школе информатику ещё рано. В мои времена (перед началом реформы школы) - 9-10 кл. Ветвление, цикл, подпрограмма - они даже в программируемом калькуляторе от "взрослых" не отличаются. |
Автор: | Валерий Лаптев [ Четверг, 01 Ноябрь, 2018 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Половину британских школьников не готовят к будущему" |
Info21 писал(а): Иван Денисов писал(а): У меня в школе не было программирования "от слова совсем"... и ничего, все одноклассники стали достаточно успешными в своих областях. Многие стали программистами (примерно четверо). Главный принцип в школе — не привить отвращение к какой-либо области всё должно быть естественно и интересно. Ещё нужно не загадить мозги.Короче, нужно дать ориентиры, в том числе привить правильные базовые "технические ценности" -- что такое хорошо ... -- на самом внятном материале. 1. Присоединяюсь к Ивану. Я компьютер увидел впервые только после 1 семестра в универе. 2. Не перестаю удивляться советскому образованию. Я учился примерно в 7 школах (отец был военным). Вот как нас учили, что проблем с программированиям в восьмеричных кодах Минска-22 не было ни у одного моего одногруппника? Ведь никакой информатики - не было. Школы были самые обычные средние - не специализированные. И тем не менее... Кстати, в дубнинском универе завкафом одной из программистских кафедр - моя одногруппница... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |