OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Четверг, 28 Март, 2024 16:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Понедельник, 14 Январь, 2013 11:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Info21 писал(а):
Вашу обиду на математиков, которые не стали Вас слушать с Вашими опровержениями доказательства Матиясевича -- или на меня, не принимающего всерьёз Ваши гуманитарные обобщения.

Вы же в ответ наезжаете на науку вообще -- что есть по определению мракобесие.


И вы туда же. Когда я кого опровергал? И когда я наезжал на науку. Я просто не отождествляю группу ученых претендующих на знание абсолютной истины с наукой как таковой.

Пропуска отменять не надо. Надо понимать их истинную ценность и то как они получаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Понедельник, 14 Январь, 2013 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Кстати о том анекдоте с опровержением Матиясевича. Я получил алгоритм который не вписывается в результат Матиясевича, как разумный человек я решил найти у себя ошибку, но не смог, не хватило, как бы вы сказали базовой техники. Я обратился к разным людям, на форуме Math.ru подняли визг как будто я собрался революцию делать. Но там ладно, там похоже пацаны собрались. А вы то что.

Впрочем понимаю, поставить человека в позу обиженного, это удачный ход. Обиженный всегда внизу. Но это как-то не солидно.

Кстати ошибки я пока так и не нашел. Надеюсь меня за это не расстреляют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Понедельник, 14 Январь, 2013 12:07 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 2046
Да, если быть точным, то там было изложено так (формат мой):
vvp в viewtopic.php?p=76419#p76419 писал(а):
...
Я вспомнил, что еще два года назад я получил очень занятный алгоритм решающий любые неопределенные уравнения. Мои мальчишки написали программу мы прорешали кучу уравнений и доказательство того, что он найдет существующее решение за конечное время элементарно. Решения он находит быстрее чем перебор. Для десятой проблемы однако надо, чтобы алгоритм за конечное время обнаруживал отсутствие решения. Я проанализировал его с этой точки зрения и обнаружил, что он поросенок такой дает ответ и в случае отсутствия решения, что совсем с результатом Матиясевича не вяжется.

Сразу хочу сказать, что я человек адекватный и воспринял это нормально, то есть стал искать у себя ошибку. А не найдя обратился к профессиональному сообществу. ...

У нас в Хабаровске есть настоящий академик. Говорят очень сильный ученый, действительно академик и главное мужик без лишних понтов, я видел как он детям лекции читает, доводилось разговаривать. Не вполне приятно, но видно что человек адекватный. И у него в ученых секретарях моя бывшая ученица. Я написал ей письмо и попросил совета у академика. Без особой надежды. Был уверен, что пошлет читать какой-нибудь учебник или просто скажется, что некогда читать опусы малограмотного учителя. Я бы это воспринял нормально.

Но ответ БЫЛ. Академик, как мне передали внимательно прочитал мое письмо и сказал, что такого алгоритма быть не может. А теперь, как говорит Задорнов приготовтесь к главному. Я алгоритм приколоть к письму забыл. То есть человек не видя алгоритма дает заключение. Ну сказал бы: "А где алгоритм то?" ...
- что, действительно, к обиде вроде как отношения не имеет... :)

Что, на мой взгляд, не отменяет того, что Петрик, действительно, "расцвёл" вне науки как специфической части культуры. Да, внутри сообщества, называющего себя "научным"... но мало ли кто себя как называет... :wink: Важно именно, какие цели ставят... а из этого уже вытекают и средства, и результаты... Вот ещё пример: viewtopic.php?p=70343#p70343 - цель 2) здесь очень легко подменить "борьбой за мичуринскую агробиологию". Ну и какое это отношение будет иметь к действительно гарантоспособному проектированию деятельности?.. оно как было возможно (в частности, с применением эргономичных нотаций), так и будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Понедельник, 14 Январь, 2013 12:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
vvp писал(а):
Я просто не отождествляю группу ученых претендующих на знание абсолютной истины с наукой как таковой.
Изначально речь шла о том, что Вам полезно получше ознакомиться с достижениями "науки как таковой".

Вы же упорно переводите разговор на "группу учёных".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Понедельник, 14 Январь, 2013 14:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Честно говоря мне проблема определения настоящей науки поднадоела. Думаю мои мракобесные взгляды наука на самом деле не заметит, поэтому с чистой совестью выхожу из дискуссии и займусь ко я своими рассуждениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Понедельник, 14 Январь, 2013 16:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
vvp писал(а):
мне проблема определения настоящей науки поднадоела.
Такой проблемы тут никто не ставил.

vvp писал(а):
мои мракобесные взгляды наука на самом деле не заметит
И это не вопрос.

vvp писал(а):
поэтому с чистой совестью выхожу из дискуссии
Wakatta.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Вторник, 15 Январь, 2013 01:11 

Зарегистрирован: Вторник, 05 Январь, 2010 21:31
Сообщения: 1101
Откуда: Харків, Данилівка
Info21 писал(а):
а к паразитам в науке и около (депутаты со степенями).

Может он много читал, а потом решил не парится и сразу купить звание на депутатские деньги. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Четверг, 17 Январь, 2013 16:01 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 2046
vvp писал(а):
Честно говоря мне проблема определения настоящей науки поднадоела. Думаю мои мракобесные взгляды наука на самом деле не заметит, поэтому с чистой совестью выхожу из дискуссии и займусь ко я своими рассуждениями.
Оно, может, и лучше... хорошо бы только они определяли разницу Ваших взглядов с вариантами определения научного метода... и обосновывали различия... Вот, например, можете определить относительно такой формулировки: viewtopic.php?p=77235#p77235 (само собой, "НРСПР" надо заменить на произвольный предмет исследования)?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Пятница, 18 Январь, 2013 00:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Владислав Жаринов писал(а):
Оно, может, и лучше... хорошо бы только они определяли разницу Ваших взглядов с вариантами определения научного метода... и обосновывали различия... Вот, например, можете определить относительно такой формулировки: viewtopic.php?p=77235#p77235 (само собой, "НРСПР" надо заменить на произвольный предмет исследования)?..


Мне кажется, что я достаточно определенно сказал, что мои рассуждения это не наука. И не вполне понимаю, зачем мне необходимо постоянно оглядываться на научный метод. Он занимается своим делом я своим. Я ему не мешаю, пусть он мне тоже не мешает. Проблема заключается в том, что как мне кажется, люди занимающиеся наукой профессионально, в силу привычки считают несодержательным все ненаучное. Вот это на мой взгляд очень спорно. Спорить правда не буду. Я ушел из одной дискуссии конечно не для того, чтобы тут же начать похожую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Пятница, 18 Январь, 2013 07:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
vvp писал(а):
в силу привычки считают несодержательным все ненаучное.
Хм.
А чем занимается наука как не извлечением содержания из "всего ненаучного".

Другое дело, что само такое занятие требует знаний, умений и навыков.
Другое дело, что иногда этого содержания исчезающе мало -- в том числе и благодаря тому, что кто-нибудь уже его поизвлекал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Пятница, 18 Январь, 2013 09:12 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 2046
А мне даже другое было интересно. Дело в том, что у Северина проводится мысль о непренебрежимости "иррационального" именно в науке. Среди "официально публикуемого" это встречается редко (неофициально - это, конечно, "О познании" Усова)... а из официальных авторов к этому, пожалуй, приблизились Герасименко и Акимов... В то же время эта двуединая связка "раскладывается по полочкам", что совсем редко. :) А Вы, Виталий Валерьевич, утверждаете то же самое, так ведь?.. И вот что имелось в виду - излагая свои принципы и синтезированные методы, почему бы не "придать общезначимую форму" изложению на основе такой "раскладки"?.. Т.е. указывая - к этому я пришёл интуитивно, к этому по аналогии с тем-то... это могу логически обосновать так-то... а здесь у меня накопился фактический материал, которым можно подтвердить такие-то вещи как гипотезы... Не знаю уж, какой у Вас подход к изложению был задуман...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Пятница, 18 Январь, 2013 09:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
Владислав Жаринов писал(а):
Не знаю уж, какой у Вас подход к изложению был задуман...
Боюсь, мы перекормили автора советами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Понедельник, 28 Январь, 2013 08:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Идем дальше.


Вложения:
Рассуждение шестое. О боязни помешать природе.rar [8.58 КБ]
Скачиваний: 335
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Понедельник, 28 Январь, 2013 10:24 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 2046
Интересно. Выделил бы это:
Цитата:
... Отсюда следует, что минимальное, но грамотное воздействие учителя, может запускать серьезные учебные процессы в уме ученика.
...
- что можно видеть также и в художественном творчестве. Можно привести навскидку в пример советский фильм "Семья Ивановых". При всей идеологической идеализации :) там ставятся и реальные вопросы и предлагаются вменяемые ответы на них. С обсуждаемым связано то, как Иванов-отец находит контакт с Алексеем, которого не нашёл родной отец... и фактически "социализирует" зятя... Короче, "Нужен толчок!" ((С) Гостья из будущего). :wink: Собственно, о том же говорил и здесь: viewtopic.php?p=77332#p77332.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Вторник, 29 Январь, 2013 00:52 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 9459
Откуда: Россия, Орёл
Интересно, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Четверг, 31 Январь, 2013 20:20 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 2046
Кстати, заметна полемика с Руссо... позиция автора здесь как-то... дальше от приматической... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Четверг, 31 Январь, 2013 20:42 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3261
Откуда: Астрахань
Интересное наблюдение о том, что нет детишек без алгоритмического мышления... :)
К окончанию школы это мышление "погибает" ? Под воздействием "талантливых" педагогов ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Четверг, 31 Январь, 2013 20:59 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 2046
Если не посещали кружки, где чего-нибудь делали (или сами) - всё может быть... :) Кстати, к позиции Виталия Валерьевича насчёт ДО...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Пятница, 01 Февраль, 2013 00:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Валерий Лаптев писал(а):
Интересное наблюдение о том, что нет детишек без алгоритмического мышления... :)
К окончанию школы это мышление "погибает" ? Под воздействием "талантливых" педагогов ? :)


Форм мышления много, как телесных органов. А согласно законам природы ненужное отмирает. Поэтому человеку в голову потенциал закладывается большой, а потом природа смотрит, что будет использоваться, а что за ненадобностью можно и подчистить. А не нужным оказывается очень многое. Например много ли вы знаете людей способных строить длинные логические цепочки или оперировать абстрактными понятиями. Отчасти виноваты и педагоги. Но их влияние сильно преувеличивается, зачастую их же усилиями. Учителя любят ощутить себя формирователями душ. А что происходит на самом деле сказать сложно. Любое видимое явление формируется причинами лежащими на разных уровнях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Педагогическая цель и метод
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Март, 2013 14:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 10 Ноябрь, 2007 21:28
Сообщения: 584
Откуда: Хабаровск
Идем дальше


Вложения:
Рассуждение седьмое. О достаточном усилии.rar [10.21 КБ]
Скачиваний: 355
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2024, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB