В общем-то нас ещё в начальной школе на это направляли... сейчас, видать, совсем швах...
Кстати, про приложимость (к ещё одной букве триады) Секрет Тропиков там
сказала:
Цитата:
Я как ребенок, который с 4 лет начала читать и прочитала тысячи книг, могу сказать, что чтение не только развивает мозг, память и интеллект, но чтение еще помогло мне на уроках русского языка - я не знала никаких правил грамматики, но много читая, просто помнила, как пишутся все слова) Только добавлю, что с ребенком надо заниматься всесторонне - не только чтение, но и обязательно математика !
... и насчёт выработки интуитивной грамотности при раннем чтении верно подмечено...
А если представить себе, что с детства читают исходные тексты... это же какое восприятие формальной грамматики и "интерпретации программ" должно развиться (на самом деле, конечно, всё не так просто
)?..