С
ветки "Информатика" форума pedsovet.org:
Цитата:
Была возможность - поставили информатику по 1 ч с 5 класса. Сразу и 5, и 6, и 7, и 8. До этого была только в 9.
Мучает вопрос - как писать планы и что писать в журнал.
Т.е., например, в 6 классе должен идти по учебнику 6-го класса, но дети не знают материал 5-го (сельская школа, не у всех есть компьютеры). Надо опираться на имеющиеся знания, которых нет, т.к. не было информатики в 5.
Таким образом план надо писать как для 5 и учебник тоже... Но это шестой.
Спрашивал методиста, завуча... - "веди что нужно, а пиши, что полагается (т.е. 6)", причем время от времени попугивают проверками, которые могут сверить записи в тетрадях и в журнале...
Как правильно все же поступить?
Денис Кириенко писал(а):
Делайте так, как говорят завуч и методист. Хорошо, что вы с ними проблему обсудили, они ее поняли, и вы пришли к взаипомонимаю. Ибо если возникнут проблемы, то именно они будут (или не будут) вас защищать, поэтому важно заранее с ними договориться, чтобы это не была ваша самодеятельность.
Идеальный вариант, конечно, это утвердить программу для каждого класса с соответствующим пояснением, "ввиду того, что информатика изучается первый год", а поскольку стандартом предусмотрена информатика только в 8-9 классе, то информатика в 5-6-7 классах идет только за счет школьного компонента, то есть сама школа может решать, что именно входит в этот компонент.
И, самое главное, не бойтесь никаких проверок. Ну подумайте - КТО ИМЕННО придет к вам и будет сверять ТЕТРАДИ с программой? С завучем вы договорились, с методистом - тоже. Кто еще может прийти с проверкой, да еще и поймет, что в тетрадях "не то" записано?
Завтра по всей стране пройдут мероприятия, посвящённые Дню учителя.
Тьфу.