OberonCore
https://forum.oberoncore.ru/

Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования
https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=76&t=3677
Страница 1 из 1

Автор:  Александр Ильин [ Суббота, 19 Ноябрь, 2011 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования

http://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQ

Автор:  ==== [ Суббота, 19 Ноябрь, 2011 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования

Ранее на форуме:

«Убивает ли школы способность к творчеству?» Кен Робинсон
О проблемах системы образования — в докладе Сэра Кена Робинсона «Почему образование убивает творчество».
http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?p=52303#p52303

Автор:  Info21 [ Суббота, 19 Ноябрь, 2011 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования

Ерунда это.

Убивает не школа, а биохимия мозга.

У взрослых аксоны (по которым нейрон передает свой импульс) -- изолированные т.наз. миелиновой оболочкой (намотанные на аксон клетки Шванна, между которыми, однако, остаются щели -- промежутки Ранвье, поэтому не всё так безнадёжно со взрослыми :) ).
Эта изоляция обеспечивает макс. скорость прохождения эл. импульсов, но зато уничтожает возможность случайных, "творческих" ассоциаций.

Эта изоляция нарастает в процессе созревания организма до 25 лет -- медицинский конец молодости, когда заканчиваются все процессы роста (поэтому после этого хрящи и связки уже по-настоящему не восстанавливаются; к этому же возрасту заканчивает формироваться, например, самоконтроль, очевидно связанный с наличием миелиновой оболочки).

Т.наз. творческие способности детей (в частности, умение сломать что угодно одним взятием в руки так, как взрослому никогда не суметь) обусловлены как раз отсутствием полноценной миелиновой оболочки: что дает возможность для самых диких и неожиданных ассоциаций.

Зато у детей реакция заметно хуже, чем у взрослого (хорошо видно во всяких подвижных играх) -- в точности из-за ухудшенного прохождения сигналов из-за недоизолированности аксонов.

Так что ерунда всё это про школу, убивающую творчество.

Автор:  Дмитрий Маслов [ Понедельник, 21 Ноябрь, 2011 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования

Ну да. :-) Если треснуть стакан, то координация ухудшидся, зато ассоцации попрут, только держись.

Автор:  Сергей Губанов [ Понедельник, 21 Ноябрь, 2011 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования

Info21 писал(а):
до 25 лет -- медицинский конец молодости, когда заканчиваются все процессы роста (поэтому после этого хрящи и связки уже по-настоящему не восстанавливаются; к этому же возрасту заканчивает формироваться, например, самоконтроль, очевидно связанный с наличием миелиновой оболочки).
Отсюда совет молодым (выработано на практике, объяснено теорией): не пытайтесь завязать серьёзные близкие отношения с партнёром младше 25 лет, ибо рискуете нарваться на, скажем так, неожиданные приключения... :D :D :D

Автор:  Владислав Жаринов [ Среда, 29 Август, 2012 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования

Вот, кстати, в русле линии, начатой Фёдором Васильевичем: http://www.guardian.co.uk/commentisfree ... in-changes.
Интересно, данные подтверждаются?..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/