OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=76&t=3677 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Александр Ильин [ Суббота, 19 Ноябрь, 2011 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования |
http://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQ |
Автор: | ==== [ Суббота, 19 Ноябрь, 2011 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования |
Ранее на форуме: «Убивает ли школы способность к творчеству?» Кен Робинсон О проблемах системы образования — в докладе Сэра Кена Робинсона «Почему образование убивает творчество». http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?p=52303#p52303 |
Автор: | Info21 [ Суббота, 19 Ноябрь, 2011 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования |
Ерунда это. Убивает не школа, а биохимия мозга. У взрослых аксоны (по которым нейрон передает свой импульс) -- изолированные т.наз. миелиновой оболочкой (намотанные на аксон клетки Шванна, между которыми, однако, остаются щели -- промежутки Ранвье, поэтому не всё так безнадёжно со взрослыми ). Эта изоляция обеспечивает макс. скорость прохождения эл. импульсов, но зато уничтожает возможность случайных, "творческих" ассоциаций. Эта изоляция нарастает в процессе созревания организма до 25 лет -- медицинский конец молодости, когда заканчиваются все процессы роста (поэтому после этого хрящи и связки уже по-настоящему не восстанавливаются; к этому же возрасту заканчивает формироваться, например, самоконтроль, очевидно связанный с наличием миелиновой оболочки). Т.наз. творческие способности детей (в частности, умение сломать что угодно одним взятием в руки так, как взрослому никогда не суметь) обусловлены как раз отсутствием полноценной миелиновой оболочки: что дает возможность для самых диких и неожиданных ассоциаций. Зато у детей реакция заметно хуже, чем у взрослого (хорошо видно во всяких подвижных играх) -- в точности из-за ухудшенного прохождения сигналов из-за недоизолированности аксонов. Так что ерунда всё это про школу, убивающую творчество. |
Автор: | Дмитрий Маслов [ Понедельник, 21 Ноябрь, 2011 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования |
Ну да. Если треснуть стакан, то координация ухудшидся, зато ассоцации попрут, только держись. |
Автор: | Сергей Губанов [ Понедельник, 21 Ноябрь, 2011 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования |
Info21 писал(а): до 25 лет -- медицинский конец молодости, когда заканчиваются все процессы роста (поэтому после этого хрящи и связки уже по-настоящему не восстанавливаются; к этому же возрасту заканчивает формироваться, например, самоконтроль, очевидно связанный с наличием миелиновой оболочки). Отсюда совет молодым (выработано на практике, объяснено теорией): не пытайтесь завязать серьёзные близкие отношения с партнёром младше 25 лет, ибо рискуете нарваться на, скажем так, неожиданные приключения...
|
Автор: | Владислав Жаринов [ Среда, 29 Август, 2012 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования |
Вот, кстати, в русле линии, начатой Фёдором Васильевичем: http://www.guardian.co.uk/commentisfree ... in-changes. Интересно, данные подтверждаются?.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |