OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Формула Математика+информатика+языки https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=76&t=3408 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | Владислав Жаринов [ Понедельник, 29 Декабрь, 2014 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О театре в неоклассике |
Info21 в viewtopic.php?p=66280#p66280 писал(а): ... Вот ещё эта ссылочка наводит на мысли по сабжу.Методическая база нужна, да. Хотя заранее напрягаться не стоит -- в пед. среде такие вещи (школьный театр и т.п.) отнюдь не новость. Так что пока просто спасибо -- ссылочку форум запомнил. Что учням надо театр для писания/исполнения сценариев. Можно показать на примерах от нашей Джулии Ламберт. Артмане в Сердце на ладони, с. 33 писал(а): ... Фелицита Эртнере пришла в Художественный преподавать сценическое движение. ... Она ..., завершала всю сложную и кропотливую работу подготовительного периода, когда пьеса читалась за столом. - в связке с этим:Смилгис всегда работал с размахом, получая к началу работы над спектаклем уже готовое и раскатанное «тесто». Из него-то он и «лепил» свое детище, уничтожая при этом работу Эртнере. ... Её главная заслуга состояла в том, что к серьёзным испытаниям были готовы актёры. ... Владислав Жаринов в viewtopic.php?p=75076#p75076 писал(а): ... Ну и главное - перспективная цель состоит всё-таки не в новом языке "описания всего". А в формировании подхода к среде поддержки организованной деятельности людей как к инструментальной, позволяющей им самим строить модели решения своих задач. А среда при этом то, что алгоритмически разрешимо - автоматизирует сама (возможно, с некоторыми ограничениями, при вариациях постановки задачи). На примере Усов объяснял здесь: http://www.alexus.ru/russian/articles/d ... page07.htm - а обоснование, например, тут: http://www.alexus.ru/russian/articles/d ... page05.htm (обратите внимание на роль моделирования). Ну и Фридланд говорил: в "Информатика...", с. 177 писал(а): На практике, в связи с невозможностью полностью формальных постановок задач, всегда есть возможность так варьировать начальные условия, так менять постановку задачи, что алгоритм всегда находится, но вопрос об адекватности этих моделей, доведённых до численного решения, реальным проблемам всегда зависит от уровня компетенции разработчика и заказчика, так называемых конечных пользователей. - и то же примерно можно видеть у Усова здесь: http://www.alexus.ru/russian/articles/d ... page13.htm - в более общем виде.Это снова к вопросу, какие нужны языки - пользователям среды максимально приближенные к их роли в ЖЦ оргсистемы - общей (предметник, аналитик, разработчик) и конкретной (по сути требуемых от него результатов). ... И вот методика работы основателя Дайлес театрис может иллюстрировать подход к образовательному процессу в различных сферах деятельности.
Кто что думает? |
Автор: | Info21 [ Четверг, 01 Январь, 2015 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула Математика+информатика+языки |
Вы просто фиксируете любые свои ассоциации. Опыт показывает, что никто на это не откликается. Ассоциации -- это ещё далеко не мысли. Не особо заметно, чтобы Вы учили школьников. Без конкретного опыта такие ассоциации -- только пустословие. К чему оно? |
Автор: | Владислав Жаринов [ Четверг, 08 Январь, 2015 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула Математика+информатика+языки |
... а я за чё её держал?!. ((С) новая классика) О том и речь, что школьников не учил (кажись, даже говорил)... В то же время хотелось бы более активного внедрения Оберон-подхода туда. Но... "Опыт <ознакомления и продвижения> показывает, что слабо на это <не на моё, а и на то, что можно найти на Оберон-ресурсах> откликаются"... пока... И также оставляет ощущения что надо максимум "интерфейсов" с разными средами/ситуациями общеобразовательными подготовить... для задействования по условиям. Вот например драмдело позволит, как Вы и говорили: Info21 в viewtopic.php?p=65404#p65404 писал(а): ... - дать основу для написания спецификаций более... приближенных к жизни. Только, понятно, всех через это не получится провести... Но это для каких-то случаев вариант. В то же время понятно, что не "любые ассоциации" могут служить наработке вариантов внедрения и поддержки, само собой. У кого есть конкретный опыт - тот мог бы высказать и мысли, работающие на эту цель "интересных интерфейсов" (был неправ, конечно, что её не высказал тоже явно... но дело в том, что понимание образуется постепенно, из анализа взаимодействия). А люди с оным же опытом, позволяющим эти мысли применить к ситуации, найдутся... Или это ни к чему?Ведь медвежатам мама не растолковывает логику нахождения корешков, она просто идет и питается, а они смотрят и "обезъянничают". ... Да, смысл и в том, чтобы перепостановку задач утверждать прежде всего в целях выхода на возможность доказательного программирования... О чём уже говорил в связи с учебником TAU. Чтобы и "повышать паразитоустойчивость" в терминах Рыжего отсюда... хотя ото всего не защитишься, да и это не самоцель, ясное дело... |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |