Да уж... может, предполагается, что в современной жизни дети, как правило, нагружены трудом по дому?.. так этот труд как раз вполне тривиальный...
Кстати, читал кого-то недавно об американской школе, как там понимают "профильность". Типа по результатам тестов между ступенями всех распределяют в "интеллектуалов" и "тружеников". И вторых учат каким-то конкретным рабочим занятиям. Сильно напомнило представления "доктора" Хасса из "Мёртвого сезона"... как он там рассуждает, что его "газ Эр-Эйч" предназначен прежде всего для того, чтобы "выводить породы людей" - "- Представьте себе: человек-ткач, человек-слесарь...". А этот персонаж, как сказано, списан с действительности... и не только гитлеровской, но и ряда других ветвей "иудео-христианского приматического древа"... Тока здесь уже не "мне", а "тебе это не понадобится".
Пожалуй, с машиной работать в школе прежде всего для демонстрации различных моделей... одни программируют, другие юзают как дополнительное средство рассмотрения "предметки". В духе того что
Воеводин, скажем, говорил о вычислительных экспериментах. Так и усваивается качественное и математическое представление о предмете.
В этом смысле хорошо, что ББ удобен для построения интерактивных документов. И что у Потопахина, скажем, ставятся задачи моделирования (то же движение тел).
Кстати, в связи с этим вспомнилось, что были книги для ученика по астрономии толковые... одна есть. А то сейчас такое впечатление, что одни лозунги "пора в космос!"... а чего там, не учат больно-то. Надеются на конгломерат из "человеков-интеллектов" и "человеков-ткачей"?.. только это хорошо в фантазиях Хассов и их реальных подобий, ещё не слезших с "древа"...