OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Пятница, 29 Март, 2024 12:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Среда, 18 Ноябрь, 2009 16:08 

Зарегистрирован: Воскресенье, 08 Март, 2009 17:54
Сообщения: 372
Перемещено из viewforum.php?f=8
Не могу не поделиться.
Русский учитель в Америке. Андрей Тоом
Очень хорошая статья.
У нас тоже к этому идёт. Может и раньше было не ахти, но не в таких же формах.
Не согласен с автором по поводу оценки российского преподавания. Здесь он допускает бездоказательные высказывания. Чувствуется, что любит Америку сильнее.
У нас есть ещё "чудящие", добивающиеся понимания, преподаватели. И так жёстко их не прессуют. Но, к сожалению всё движется к продвинутой Америке. И всё похоже, и бюрократия, и тесты, и "права студентов", особенно "право на невежество".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 18 Ноябрь, 2009 17:22 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3261
Откуда: Астрахань
Цитата:
Я изучил Американскую конституцию и не нашел там положения, гарантирующего студентам право на невежество. Однако, многие ведут себя так, как если бы такая гарантия существовала. А многие университетские чиновники ведут себя так, как будто вынуждены с этим мириться. Почему? Один чиновник объяснил мне, что некоторое время назад некоторые студенты судились с университетом из-за оценок и выиграли дело5. Теперь деканаты заботятся о том, чтобы, больше не иметь таких неприятностей. Способные студенты лишаются возможности узнать больше, но они не жалуются (к сожалению), и чиновники не беспокоятся о них.

Интересно, а если грамотно сформулировать и подать в суд на студента, которому нужны только оценки, но не знания...
И раздуть об этом рекламу... И не один раз, а несколько раз в нескольких местах России...
Подействует? Имеется ввиду, на чиновников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 18 Ноябрь, 2009 17:23 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3261
Откуда: Астрахань
Еще - важное.
Цитата:
Конечно, всегда и везде были ленивые студенты, но на этот раз я увидел нечто иное. Систему обучения определяли не руководители. Я увидел систему обучения, созданную в угоду тем студентам, которые рассматривали ее как сделку, которые вообще не имели духовных ценностей. И это было сделано в ущерб тем (и многим), кто действительно хотел учиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 18 Ноябрь, 2009 20:46 

Зарегистрирован: Понедельник, 30 Июль, 2007 10:53
Сообщения: 1538
Откуда: Беларусь, Минск
Валерий Лаптев писал(а):
Интересно, а если грамотно сформулировать и подать в суд на студента, которому нужны только оценки, но не знания...
Лучше сделать по-другому. У новоиспечённого "специалиста" будет документ, удостоверяющий его подготовленность к той работе, на которую он устраивается. Его принимают на работу, дают задание и тайком следят (т.е., фильтруют то, что он сделал). Когда он совершает недопустимую ошибку, подают на него в суд за халатность. Или ещё что. Самое главное, что рано или поздно он скажет на суде ключевые слова вроде "нас так в ВУЗе научили". После этого подают в суд на ВУЗ за махинации (корочки дали, а обучать и не собирались). А здесь важно, чтобы несколько сходных процессов проводилось в разных регионах страны. И в случае нескольких успехов по их итогам можно будет подавать в суд на само МинОбр. Тут важна одновременность, поскольку наученные чиновники больше одного раза в суде не проиграют. Найдут способ завернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 19 Ноябрь, 2009 06:58 

Зарегистрирован: Воскресенье, 08 Март, 2009 17:54
Сообщения: 372
Валерий Лаптев писал(а):
Интересно, а если грамотно сформулировать и подать в суд на студента, которому нужны только оценки, но не знания...
И раздуть об этом рекламу... И не один раз, а несколько раз в нескольких местах России...
Подействует? Имеется ввиду, на чиновников...

Ответ на это предложение содержится в той же статье, правда в завуалированном виде.
Автор говорит о трёх группах студентов. Самая лучшая и средняя - не подают в суд. Для них это неестественно. Так эти люди по жизни и идут. Так что Ваше предложение хорошее, но для его выполнения нужно совершить над собой неестественное действие - "выкручивание" мозга. И сделать это не одному, а многим.
Вообще интересная тема, интересная психологическая особенность. Как защитить и человека и общество от правления дураков, которые и агрессивнее и многочисленнее?

P.S. Пример не совсем в тему. Водоканал присылает платёжки в которых периодически появляется какая-нибудь ошибка. То ошибка связана с тем, что хоть оплата и была произведена вовремя, но до них она ещё не дошла. То ошибка делается прямо в самом водоканале, уж не знаю по злому умыслу или по некомпетентности соответствующих лиц ("у нас программа так считает"). Обычно, если у тебя есть квитанции об оплате, все вопросы снимаются, но система напрягает.
Наверняка можно пойти в суд, обвинить предприятие в недостоверной информации или вообще в обмане и выиграть. Взять за моральный ущерб 1000 р. Уверен, после этого по всем организациям такого рода пройдёт шорох, если делали ошибки специально - перестанут, с не компетентными разберутся или накрутят как следует. Ведь после прецедента пойдут и другие жалобщики и смешная цифра морального ущерба многократно увеличится.
Но... лень жестокая, не американец я, пока не придавят до безобразия - решаем проблему "полюбовно".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 19 Ноябрь, 2009 16:03 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3261
Откуда: Астрахань
Algo писал(а):
Валерий Лаптев писал(а):
Интересно, а если грамотно сформулировать и подать в суд на студента, которому нужны только оценки, но не знания...

Ответ на это предложение содержится в той же статье, правда в завуалированном виде.
Автор говорит о трёх группах студентов. Самая лучшая и средняя - не подают в суд. Для них это неестественно. Так эти люди по жизни и идут. Так что Ваше предложение хорошее, но для его выполнения нужно совершить над собой неестественное действие - "выкручивание" мозга. И сделать это не одному, а многим.
Вообще интересная тема, интересная психологическая особенность. Как защитить и человека и общество от правления дураков, которые и агрессивнее и многочисленнее?

P.S. ...
Наверняка можно пойти в суд, обвинить предприятие в недостоверной информации или вообще в обмане и выиграть. Взять за моральный ущерб 1000 р. Уверен, после этого по всем организациям такого рода пройдёт шорох, если делали ошибки специально - перестанут, с не компетентными разберутся или накрутят как следует. Ведь после прецедента пойдут и другие жалобщики и смешная цифра морального ущерба многократно увеличится.
Но... лень жестокая, не американец я, пока не придавят до безобразия - решаем проблему "полюбовно".

Да... К сожалению обычно жалко тратить время на такую дребедень... Но отсюда следует интересный вывод, что вся юридическая система придумана дураками и для дураков же! А заставляют по ней жить - нормальных!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 19 Ноябрь, 2009 16:55 

Зарегистрирован: Вторник, 25 Март, 2008 23:04
Сообщения: 81
Откуда: Львів
Как не странно эта группа "Спутник" (о ней говорится в статье) и стала причиной такого положения в государственном образовании США. Вот из Фейнмана:
..
http://lib.ru/ANEKDOTY/FEINMAN/feinman. ... es.html#46
Отбор учебников по обложкам
..
В то время я читал курс лекций по физике для первокурсников, и после одной из них Том Харви, который помогал мне проводить демонстрационные опыты, сказал: "Ты должен посмотреть, что творится с математикой в школьных учебниках! Моя дочь приходит домой с учебником, в котором написана полная чушь!"
Я не обратил на его слова особого внимания.
Но на следующий день мне позвонил известный в Пасадене юрист, входивший в Совет штата по образованию. Он спросил, не хочу ли я принять участие в работе Комиссии штата по составлению учебных планов, которая выбирала новые учебники для калифорнийских школ. В штате действовал закон, по которому все учебники для средних школ должны были утверждаться Советом по образованию. Поэтому была организована комиссия для предварительного отбора книг. Эта комиссия рекомендовала Совету, какие книги выбрать.
Оказалось, что многие книги были посвящены новому методу обучения арифметике, получившему название "новая математика". А так как обычно эти книги видели только учителя и должностные лица системы просвещения, было решено, что хорошо бы привлечь к оценке учебников кого-то, кто профессионально пользуется математикой, кто представляет себе конечный продукт и понимает, зачем надо учить детей математике.
Должно быть, я испытывал в это время угрызения совести по поводу моего неучастия в правительственных программах и согласился стать членом комиссии.
Сразу же начались письма и телефонные звонки от издателей. Мне говорили: "Мы очень рады, что Вы вошли в комиссию, так как мы всегда хотели, чтобы ученые..." и "Замечательно, что ученый вошел в комиссию, так как наши книги имеют научную ориентацию...". Но говорили и другое: "Мы хотели бы объяснить, о чем наша книга..." и "Мы будем очень рады оказать Вам любую помощь в оценке наших книг...". Это казалось мне совершенно диким. Я объективный ученый, и я думал, что, так как ученики и учителя будут иметь дело только с учебниками и пособиями, любые дополнительные сведения, исходящие от издательства, будут лишь мешать. Поэтому я отказывался от всяких разговоров с издателями и всегда отвечал: "Ничего не надо объяснять. Я уверен, что книги говорят сами за себя".
..
Она рассказала мне, как обычно происходит оценка новых учебников. Члены комиссии рассылают довольно большое число экземпляров каждой книги учителям и административным работникам своего района. Потом собираются отзывы. У меня не было обширных знакомств среди учителей и чиновников. Кроме того, я считал, что, читая книги, смогу и сам определить, нравятся они мне или нет. Так что я решил читать все сам.
..
Через несколько дней мне позвонил работник книжного склада и сказал: "Мы готовы отправить Вам книги, мистер Фейнман. Получается триста фунтов".
Я был ошеломлен.
- Ничего, мистер Фейнман. Мы найдем кого-нибудь, чтобы помочь Вам их прочитать.
Этого я не понимал: или вы книги читаете, или вы их не читаете. У себя в кабинете, внизу, я завел для них специальную полку (они заняли семнадцать футов) и принялся за те книги, которые должны были обсуждаться на следующем заседании. Мы собирались начать с учебников для начальной школы.
Это была большая работа, и я целыми днями трудился у себя внизу. Моя жена говорила, что семья живет, как на вулкане: "Некоторое время все тихо, а потом внезапно ТРАХ-ТА-РА-РАХ!!!" - на первом этаже начинается извержение "вулкана".
Дело в том, что книги были отвратительные. В них было много неверного. Они были поспешно написаны. Чувствовалось стремление к точности, но приводились примеры (вроде автомобилей на улице для "множества"), в которых почти все было хорошо, но всегда оставались некоторые неточности. Определения были нестрогими. Все было неоднозначно. Видно было, что авторы не совсем ясно представляли себе, что такое точность, "подделывались". Они учили тому, чего сами толком не понимали и что было, по существу, бесполезно для ребенка.
Я понял их замысел. После "Спутника" многие думали, что мы отстаем от русских, и тогда обратились к математикам, чтобы они включили в программы обучения новые интересные математические понятия.
..
Но этой книгой, во всяком случае, я был доволен, так как первый раз видел пример того, как арифметика используется в науке. Я был несколько недоволен, когда читал про температуру звезд. Несколько, потому что все было более или менее правильно, просто допустили ошибку. Затем шли задачи. Такие: "Джон и его отец вышли посмотреть на звезды. Джон видит две голубые звезды и красную звезду. Его отец видит зеленую звезду и две желтые звезды. Какова суммарная температура звезд, которые видят Джон и его отец?" - и я взрываюсь от бешенства.
Моя жена называла это "вулкан внизу". Но ведь я привел только один пример, а так было постоянно. Постоянный бред!
..
Я объяснял, что в ней имеются следующие недостатки на страницах таких-то. У меня все было записано.
Они обнаружили, что я настоящий клад: я всегда мог им детально объяснить, чем хороша или плоха та или иная книга. Все мои оценки были обоснованы.
А если я спрашивал, почему какая-то книга получила у них высокую оценку, то в ответ слышал: "А что Вы думаете о книге...?" Вместо ответа меня спрашивали, что я думаю, и никак нельзя было понять, почему они оценивают книги так, а не иначе.
Очередь дошла до книги, которая была частью трехтомного сборника, выпускаемого одним издательством, и меня спросили, что я о ней думаю.
Я сказал: "Эту книгу мне не прислали со склада, но две другие были хорошие".
Кто-то попытался повторить вопрос "Что Вы думаете об этой книге?". - Я уже сказал, что мне ее не прислали. Так что я не могу о ней судить. Работник книжного склада был здесь же и сказал: "Извините, я могу все объяснить. Я не прислал Вам эту книгу, так как она не была еще закончена. По правилам мы должны иметь каждую книгу к определенному сроку, а издатель задержался с ней на несколько дней. Поэтому нам прислали макет книги с обложкой и пустыми страницами внутри. Компания приносит свои извинения и надеется, что трехтомник будет обсужден, несмотря на задержку третьего тома".
Оказалось, что этот пустой макет был оценен некоторыми членами комиссии! Они не могли поверить, что книги не было, ведь оценки-то были. Более того, оценки у несуществующей книжки были выше, чем у двух других. То обстоятельство, что книги не было, ничуть не помешало ее оценке.
Я подумал, что система работает так: когда вы раздаете книги людям, им нет до этих книг никакого дела. Они заняты, они думают: "Ну, ведь не я один должен это прочитать - многие. Так что не важно, что я там напишу". И ставят наобум оценку. Некоторые, по крайней мере. Не все, но некоторые так делают. Потом вы получаете отзывы, и вы не знаете, почему именно эта книга получила меньше всего отзывов, т.е. на одну книгу пришло, допустим, десять отзывов, а на другую только шесть. Дальше вы усредняете все полученные оценки; естественно, вы не учитываете неприсланные отзывы. Так что полученная цифра кажется вам вполне разумной. При этом усреднении попросту упускается из виду то, что внутри обложки абсолютно ничего нет!
Я построил эту теорию, увидев, что случилось в нашей комиссии. Пустую обложку оценили только шесть из десяти членов, а остальные книжки - восемь или девять человек из десяти. Результат усреднения получился не хуже, чем результат усреднения восьми или девяти оценок. Все были очень смущены, когда это выяснилось, и это придало мне уверенности. Оказалось, другие члены комиссии проделывали большую работу, раздавая книги, собирая потом отзывы, посещая все собрания, приемы, где издатели давали им пояснения к своим книгам прежде, чем они успевали их прочитать. Я был единственным в комиссии, кто сам читал все книги и не получал от издательства никакой информации, кроме той, что содержалась в самих книгах и должна была, в конце концов, попасть в школы.
Эта проблема - как лучше составить мнение о книге: внимательно ее изучив или собрав много отзывов от людей, невнимательно ее просмотревших, - напоминает известную задачу. Никому не позволяется видеть китайского императора. Спрашивается, какой длины нос у китайского императора? Чтобы это выяснить, предлагается обойти всю страну и у каждого жителя спросить, что он думает о длине носа императора. Потом вывести среднее арифметическое. Ответ будет очень "точным", так как вы усредните гигантское множество мнений. К сожалению, таким способом ничего не узнаешь. Среднее арифметическое, выведенное даже из очень широкого диапазона мнений незаинтересованных и невнимательных людей, не улучшает вашего понимания ситуации.
..
Через некоторое время я узнал, что книга, в которой энергия приводила все в движение, будет рекомендована комиссией Совету по образованию. Я сделал одно последнее усилие. На заседаниях комиссии публике разрешалось выступать с замечаниями, и я встал и сказал, почему я считаю эту книгу плохой.
Человек, заменивший меня в комиссии, возразил: "Эту книгу одобрили шестьдесят пять инженеров такой-то авиастроительной компании". Я не сомневался, что в этой компании работало несколько очень хороших инженеров. Но шестьдесят пять человек - это много. Диапазон способностей такого числа людей должен быть весьма широк. Так что среди них, наверняка, были и совсем никчемные. Это была опять проблема усреднения длины императорского носа или оценки книги, состоящей из одной обложки. Было бы гораздо лучше, если бы компания выбрала самых способных своих инженеров и предложила оценить книгу именно им. Я не считал себя умнее шестидесяти пяти человек, но умнее среднестатистической одной шестьдесят пятой - конечно. Я ничего не смог доказать, и книга была одобрена Советом.
..


П.Н.
Там ещё поднимается финансовый вопрос и другие нюансы.
Не знаю, правильно ли я сделал что привел вырезки, но надеюсь из них понятен смысл и кого то заинтересует прочитать всё.
Да, и эти вопросы перекликаются с "Пустоцветы, или Все мысли ключевые и надо понять их все." http://forum.oberoncore.ru/posting.php?mode=reply&f=12&t=2067

Однажды меня убила абетка, где для пиктограммы одной буквы было выбрано абстрактное понятие (цифра) а не реальный предмет.

Также есть проблема влияния стиля "Бурбаки", или излишний абстракционизм, а детей надо вводить в мир абстракций постепенно.
Когда учишся одного ответа мало, нужно излагать проблему, и показывать как она решается.
И математика - инструмент, изобретение. Один из способов решить задачу.

Задачи для думания:
- понимание и уточнение задачи;
- поиск и выбор инструмента;
- как эффективно пользоваться уже изобретенным инструментом, навыки;
- как изобретать инструмент.

Вот "тривиальная" задачка для развлечения:
Как забить гвоздь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 19 Ноябрь, 2009 19:40 

Зарегистрирован: Воскресенье, 08 Март, 2009 17:54
Сообщения: 372
Валерий Лаптев писал(а):
Да... К сожалению обычно жалко тратить время на такую дребедень... Но отсюда следует интересный вывод, что вся юридическая система придумана дураками и для дураков же! А заставляют по ней жить - нормальных!!!!

+5. Мысль парадоксальная, но со большим зерном истины. К стати, у нас президент ... юрист :).
Но я более пессимистичен, чем Тоом. Тупость, жадность и лень, не всегда выражены ярко, но повсеместны и очень сильно влияют на нашу жизнь. Чего стоит, на пример мысль того же Тоома: "Политики (Руководители! Главы!) ни чего не думают про систему образования".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 19 Ноябрь, 2009 22:18 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3261
Откуда: Астрахань
Цитата:
Через некоторое время я узнал, что книга, в которой энергия приводила все в движение, будет рекомендована комиссией Совету по образованию. Я сделал одно последнее усилие. На заседаниях комиссии публике разрешалось выступать с замечаниями, и я встал и сказал, почему я считаю эту книгу плохой.
Человек, заменивший меня в комиссии, возразил: "Эту книгу одобрили шестьдесят пять инженеров такой-то авиастроительной компании". Я не сомневался, что в этой компании работало несколько очень хороших инженеров. Но шестьдесят пять человек - это много. Диапазон способностей такого числа людей должен быть весьма широк. Так что среди них, наверняка, были и совсем никчемные. Это была опять проблема усреднения длины императорского носа или оценки книги, состоящей из одной обложки. Было бы гораздо лучше, если бы компания выбрала самых способных своих инженеров и предложила оценить книгу именно им. Я не считал себя умнее шестидесяти пяти человек, но умнее среднестатистической одной шестьдесят пятой - конечно. Я ничего не смог доказать, и книга была одобрена Советом.

Вот этот отрывок прекрасно показывает истинную цену всяких рейтингов вузов на западе и вообще истинную цену всяких опросов...
К несчастью, опросы считаются соответствующими реальному положению дел, хотя на самом деле это абсолютно не так, а часто - противоположно.
Это опять "ноу-хау от юристов"... :)

По поводу лени, жадности и тупости - не согласен... Человек рождается без этих качеств...
Если в нем чуть ли не сознательно этого не взращивать, то он не будет ни жадный, ни ленивый, ни тупой... Он будет деятельным, умным, и к материальным благам относиться нормально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 19 Ноябрь, 2009 22:24 

Зарегистрирован: Среда, 04 Июль, 2007 16:43
Сообщения: 247
Откровенно говоря, переживания "русского учителя" мне не совсем понятны: а чего еще он ожидал от студентов записавшихся на курс «Калькулюс II для Бизнеса и Экономики»?? Для них математика может быть так же нужна, как в свое время политэк студентам мехмата. Отсюда и отношение известное - спихнуть и забыть. А тут им приезжий гений вдруг глаза на жизнь решил открыть. Ну вот ему самому и объяснили что и как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 19 Ноябрь, 2009 22:39 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3261
Откуда: Астрахань
Насчет нужности математики хочется отдельно сказать...
Студент - юрист считает, что ему математика не нужна и старается спихнуть...
Но студент:
а) НЕКОМПЕТЕНТЕН судить о нужности...
б) ему-то она как раз и нужна для РАЗВИТИЯ МОЗГОВ и формирования логического мышления...
Ни один юрист, даже "взрослый", этого НЕ ПОНИМАЕТ... Отсюда вывод - они ВСЕ ДУРАКИ!!!
Единственная их сильно развитая особенность - приспособляемость к окружающей среде...

И, кстати, это показатель дурости, когда чел говорит, что то-то и тото в жизни никогда не пригодится...
Технари и в гуманитарной сфере статистически в среднем много сильнее, чем гуманитарии...
Ершов писал стихи... А пусть-ка хоть один гуманитарий напишет хоть одну программу...
Или сведет задачу оптимального распределения регистров к задаче о раскраске графа...

Так что люди, ратующий за гуманитаризацию образования - практически полные придурки!...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 19 Ноябрь, 2009 23:05 

Зарегистрирован: Среда, 04 Июль, 2007 16:43
Сообщения: 247
-


Последний раз редактировалось QWERTYProgrammer Пятница, 20 Ноябрь, 2009 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 19 Ноябрь, 2009 23:24 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Ноябрь, 2005 21:41
Сообщения: 1030
Валерий Лаптев писал(а):
Единственная их сильно развитая особенность - приспособляемость к окружающей среде...
Свинья грязь найдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 19 Ноябрь, 2009 23:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
Валерий Лаптев писал(а):
Технари и в гуманитарной сфере ...
Скорей сотрите всю эту ахинею.

Гуманитарии пишут программы.
Тут среди нас магистр философии, пишущий программы так, что мало не покажется. В смысле -- хорошо пишет.

А вирши Ершова нужно сравнивать с программами на ТурбоПаскале, которые пишут девочки на отделении лингвистики филфака МГУ.


Последний раз редактировалось Info21 Пятница, 20 Ноябрь, 2009 00:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 19 Ноябрь, 2009 23:57 

Зарегистрирован: Вторник, 25 Март, 2008 23:04
Сообщения: 81
Откуда: Львів
Валерий Лаптев писал(а):
статистически в среднем много сильнее


извините, но смысла в этих слова не больше чем в суммировании температур солнц, или средняя температура по больнице...
Это основа для размышлений, но выводов делать нельзя. Мы можем строит математическое ожидание но не делать однозначный вывод.

Валерий Лаптев писал(а):
Ни один юрист, даже "взрослый", этого НЕ ПОНИМАЕТ... Отсюда вывод - они ВСЕ ДУРАКИ!!!

откуда дровишки? Если я приведу вам юриста, который это понимает?

Валерий Лаптев писал(а):
Вот этот отрывок прекрасно показывает истинную цену всяких рейтингов вузов на западе и вообще истинную цену всяких опросов...

Нет, этот отрывок показывает что любую хорошую идею можно уничтожить необдуманным исполнением.


Последний раз редактировалось Ihor Пятница, 20 Ноябрь, 2009 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 20 Ноябрь, 2009 00:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2449
Откуда: Россия, Томск
Валерий Лаптев писал(а):
А пусть-ка хоть один гуманитарий напишет хоть одну программу...
Или сведет задачу оптимального распределения регистров к задаче о раскраске графа...

Смешно. Вы, похоже, свели задачу к наклеиванию ярлыков : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 20 Ноябрь, 2009 08:37 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3261
Откуда: Астрахань
Info21 писал(а):
Валерий Лаптев писал(а):
Технари и в гуманитарной сфере ...
Скорей сотрите всю эту ахинею.

Гуманитарии пишут программы.
Тут среди нас магистр философии, пишущий программы так, что мало не покажется. В смысле -- хорошо пишет.

А вирши Ершова нужно сравнивать с программами на ТурбоПаскале, которые пишут девочки на отделении лингвистики филфака МГУ.

Стирать не буду!
Насчет писательства гуманитариями программ - часто об этом слышал, но НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ!!! Живого гуманитария, который пишет РЕАЛЬНЫЕ программы...
А вот без образования программистов видел и даже работал с одним таким... Совершенно гениальный парень... И фамилия хорошая - Пикуль... :)
Он мог написать любую прогу, но разобраться в ней было - семь потов сойдет! Ну не быоло у него лекций по технологии программирования и стилям программирования... :)
Еще у нас в Астрахани есть интересное явление: из нашего медицинского часто выходят врачи, которые быстро утекают в компьютерную сферу... Писать проги не всем дано, но всякого рода админами работают на счет раз... А кому интересно, тот за интерес начинает асучивать свою контору... И часто успешно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 20 Ноябрь, 2009 08:45 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3261
Откуда: Астрахань
Ihor писал(а):
Валерий Лаптев писал(а):
статистически в среднем много сильнее

Ihor писал(а):
извините, но смысла в этих слова не больше чем в суммировании температур солнц, или средняя температура по больнице...
Это основа для размышлений, но выводов делать нельзя. Мы можем строит математическое ожидание но не делать однозначный вывод.

Согласен - это вывод из окружающей МЕНЯ действительности...
Цитата:
Валерий Лаптев писал(а):
Ни один юрист, даже "взрослый", этого НЕ ПОНИМАЕТ... Отсюда вывод - они ВСЕ ДУРАКИ!!!

откуда дровишки? Если я приведу вам юриста, который это понимает?

Опять согласен. Вокруг меня не попадалось настолько понимающих юристов... :)
Цитата:
Валерий Лаптев писал(а):
Вот этот отрывок прекрасно показывает истинную цену всяких рейтингов вузов на западе и вообще истинную цену всяких опросов...

Нет, этот отрывок показывает что любую хорошую идею можно уничтожить необдуманным исполнением.

Нет... Вот с этим - не согласен! Категорически...
Ибо очень часто оценку дают НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ люди... О чем как раз Фейнман и написал... А неправильные данные не зависят от количества - они все равно неправильные...

На последней конференции AIS-09 Микони о критериях отбора вузов в рейтинге доклад делал. И однозначно показал, что по этим критериям ни один наш вуз даже в сотню не войдет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 20 Ноябрь, 2009 08:50 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3261
Откуда: Астрахань
Александр Ильин писал(а):
Валерий Лаптев писал(а):
А пусть-ка хоть один гуманитарий напишет хоть одну программу...
Или сведет задачу оптимального распределения регистров к задаче о раскраске графа...

Смешно. Вы, похоже, свели задачу к наклеиванию ярлыков : )

Возможно...
Но очень хочется поработать с нормальным гуманитарием... Пообсуждать, что нужно делать, чтобы качественно учить тех же гуманитариев писать проги, когда им надо... И чтобы они не воспринимали это как не нужные им в жизни знания и умения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 20 Ноябрь, 2009 10:12 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 9459
Откуда: Россия, Орёл
Валерий Лаптев писал(а):
Еще у нас в Астрахани есть интересное явление: из нашего медицинского часто выходят врачи, которые быстро утекают в компьютерную сферу... Писать проги не всем дано, но всякого рода админами работают на счет раз... А кому интересно, тот за интерес начинает асучивать свою контору... И часто успешно...


У меня вот стоматолог один знакомый развлекается :) Очень толково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2024, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB