Info21 писал(а):
vvp писал(а):
... Я сейчас как-то очень активно работаю с учителями, я с ними правда уже более 20 лет работаю и без толку. ....
Почему же без толку. Авторитет. "Главный гуру", которого просто слушаются (бывшие старательные отличницы это любят, и правильно).
Про две группы понятно. Хотя добавлю, что тем 40 нужно делать follow-up -- как-то им напоминать, интерес к ним выражать (это важно!). Иначе положат в ящик и забудут.
А вот чуть подробней про упомянутые впечатления от технологию обнаружения ошибок.
Вообще чуть подробней про эту встречу с учителями можно?
Легко. Нравится очень простая вещь. Если в тексте есть ошибка, то это место помечается крестиком, а если по крестику щелкнуть мышкой, то довольно точно на русском языке разъясняется характер ошибки. Вот это нравится всем, а начинающих приводит в восторг.
По поводу встречи с учителями. Руководитель школы программистов это мое неформальное название. Формально я методист центра тех творчества и главный (это только термин, там главных как собак) методист краевого института повышения квалификации учителей. И как методист института я имею некоторую привилегию, когда надо провести курсы, то обращаются в первую очередь ко мне. Вот такая монополия. В январе я проводил 2 таких курса. Это учителя Вяземского района, я к ним ездил (13 человек). И вторые учителя края, что то около 40 человек. Среди них были как начинающие, так и "зубры" из разных лицеев и уклонистких школ. Народ неглупый, но необразованный. Есть среди них и интересующиеся за кого можно зацепится. За кого-то я уже и зацепился, просто у меня нет обратной связи. Например в прошло году я ездил к соседям В Еврейскую область, у них со спецами в этой области совсем швах. Там было около 40 человек, но больше не зовут, денег у них нет собрать народ и кто чем занимается даже их методисты не знают. Но по некоторым случайным сообщениям я знаю, что мои усилия не совсем втуне пропадают. Точно также нет толком обратной связи и в Хабаровском крае. Нет и системы в обучении. Соберут раз в год и все на этом.
Что касается самих курсов. Лекцию по алгоритмам слушали очень внимательно почти все, так как она к языку не привязана и я рассказываю алгоритмы на картинках. Лекция по КП/ББ пошла уже хуже, так как есть адепты Бэйсика, Дельфи, даже АБС паскаля (один) и все они уверены, что это им не вполне нужно, но как ни странно боьше половины все же заинтересовалось. После лекции практикум. Провел эксперимент, разрешил делать в принципе что угодно, хоть просто по интернету лазить. Некоторые так и сделали, но около 10 так и программили до конца. Вот такая вот история.