OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Dynamo - трехмерный аналог Scratch, увлекает начинающих https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=7&t=5973 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kubanych [ Воскресенье, 11 Декабрь, 2016 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Dynamo - трехмерный аналог Scratch, увлекает начинающих |
и структурирует мышление https://www.youtube.com/channel/UCDYB0Y ... /playlists https://www.youtube.com/playlist?list=P ... cq2zbvvoOf начинайте ругаться |
Автор: | Александр Ильин [ Воскресенье, 11 Декабрь, 2016 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynamo - трехмерный аналог Scratch, увлекает начинающих |
Kubanych писал(а): и структурирует мышление Начну, пожалуй.https://www.youtube.com/channel/UCDYB0Y ... /playlists https://www.youtube.com/playlist?list=P ... cq2zbvvoOf начинайте ругаться :) Посмотрел клип https://www.youtube.com/watch?v=3TrnUIViZN8 В середине клипа автор внезапно обнаруживает, что ни одна из точек не попала в комнаты. Там всего пять комнат, через которые он пустил 100 точек. Он озадачен. Изменяет число точек до 500, и видит, что ОДНА точка попала-таки в комнату. После этого он делает взмах монтёрскими ножницами, и вдруг мы оказываемся в новом алгоритме, где точки уже попали во все комнаты, и на экране имеется дополнительный "нод" List.Map, который так и остаётся без пояснения. Не исключено, что весь предыдущий алгоритм был полностью переписан с нуля. Но зрителю это знать не обязательно, так? В итоге комнаты оказались пронумерованы в порядке строго обратном тому, что автор изначально декларировал как желаемый. Этот факт конфузит автора, и он в очередной раз мнётся и внутренне жалеет, что не отрепетировал всё хотя бы один раз перед записью. Но поскольку это и так уже девятнадцатая попытка записать неподъёмный алгоритм последовательной нумерации комнат, он плюёт на всё и выкладывает в Youtube как есть. |
Автор: | Иван Денисов [ Воскресенье, 11 Декабрь, 2016 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynamo - трехмерный аналог Scratch, увлекает начинающих |
Такое лукавство "вы сможете программировать не зная языка программирования", а как выучить все эти ноды??? Там ведь нет системы. Это просто зубрежка. Этому нельзя учить в школах. На программировании надо формировать системное мышление. |
Автор: | Kubanych [ Понедельник, 12 Декабрь, 2016 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynamo - трехмерный аналог Scratch, увлекает начинающих |
У этой системы (Revit) есть API на С#. Но от С# люди отпугиваются. Потом прикрутили iron python. Но тоже не пошло. А на dynamo, вроде, начали народные массы. |
Автор: | Kubanych [ Понедельник, 12 Декабрь, 2016 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynamo - трехмерный аналог Scratch, увлекает начинающих |
Иван Денисов писал(а): Такое лукавство "вы сможете программировать не зная языка программирования", а как выучить все эти ноды??? Там ведь нет системы. Это просто зубрежка. Этому нельзя учить в школах. На программировании надо формировать системное мышление. Пользователи Revit привыкли устанавливать пользовательские компоненты, называемые семействами. Они сгруппированы по типам, но их огромное число. Мы планируем эту вещь использовать не для школы, а для того, чтобы появилось много самоучек с интересом разбираться в программном коде (очень трудно разжечь интерес). А после формирования интереса работаем над системным мышлением. К Оберонам ведь многие форумчане тоже не пришли сразу. Начали с какого-то другого инструмента, увидели недостатки, увидели в Оберонах отсутствие этих недостатков и смирились с малым количеством готовых библиотек. Такую ситуацию воссоздаем в "лабораторных условиях". В нодах Динамо есть что-то драконообразное. |
Автор: | Info21 [ Суббота, 17 Декабрь, 2016 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynamo - трехмерный аналог Scratch, увлекает начинающих |
Не обязательно "смирились" -- нередко библиотеки оказываются фуфлом. Флагманский пример от Д.В.Дагаева -- CORBA. Или софт от Сименса в свежем примере И.Ермакова. Могу охапку своих примеров привести, но они слишком эзотеричны. Правда, осознание фуфловости готовых библиотек может приходить уже после смирения и написания своей библиотеки под свои задачи. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |