OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=7&t=5960 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | ilovb [ Среда, 07 Декабрь, 2016 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
Я на точность не претендую. Имел ввиду что-то вроде кардинального числа, и да, сравнил бесконечные множества. Кантор бы одобрил. Но это так, просто первое, что на ум пришло. Придумывать более корректный текст лень. Пусть народ смеется. Мне пофиг. |
Автор: | Info21 [ Среда, 07 Декабрь, 2016 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
ilovb писал(а): Лягушка многие вещи даже без головы может делать. Как и многие программеры могут. И делают.ilovb писал(а): Это не абстрактное мышление? Нет. Это вообще не мышление.
|
Автор: | albobin [ Среда, 07 Декабрь, 2016 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
Info21 писал(а): ilovb писал(а): Лягушка многие вещи даже без головы может делать. Как и многие программеры могут. И делают.ilovb писал(а): Это не абстрактное мышление? Нет. Это вообще не мышление.Это наблюдаемое нами его проявление |
Автор: | Info21 [ Среда, 07 Декабрь, 2016 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
Проявление -- но не мышления. (Если под мышлением не понимать любую импульсацию в мозге.) |
Автор: | albobin [ Среда, 07 Декабрь, 2016 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
Info21 писал(а): Проявление -- но не мышления. (Если под мышлением не понимать любую импульсацию в мозге.) Речь шла не о всех, а об "импульсациях" результаты которых проявились в детском рисунке. Если ничего при этом не имеет отношение к "мышлению", то, видимо, как говорит вики, - "У этого термина существуют и другие значения" |
Автор: | Илья Ермаков [ Четверг, 08 Декабрь, 2016 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
Цитата: Американцы первые в мире среди развитых стран столкнулись с дефицитом талантов. Возникшую ситуацию многие эксперты связывают с тем, что внедрение интернета в США, в том числе и в школах, началось на 5 лет раньше, чем в европейских странах и на 10−12 лет — чем, к примеру, в России. Напомним, в Соединенных Штатах победное шествие «мировой паутины» началось в 1995 году, когда корпорация Microsoft выпустила свой браузер Internet Explorer. Как пишет профессор Хелле Матиасен, который в рамках исследования Орхусского университета проводил опрос 100 тысяч детей из 32 стран, ученики, имеющие свободный доступ к «всемирной паутине», показывают существенное снижение математических способностей по сравнению с теми, кто лишен компьютеров, но имеет в доме не менее 500 книг. Табу на гаджеты и интернет, кстати, имеет место среди богатых консервативных семей, обучающих своих наследников в закрытых частных школах. «Рождение интернета, к сожалению, породило новое зло в мире образования — плагиат, прямой или косвенный», — отмечает Хелле Матиасен. Кроме того, «всемирная паутина» способствует распространению ложных знаний, разрушает самодисциплину и самомотивацию, а также провоцирует эмоциональную отстраненность от общества. В результате студенты не имеют элементарного воображения, необходимого для творчества и нестандартного мышления. Отсюда: http://svpressa.ru/world/article/161492/ |
Автор: | Info21 [ Пятница, 09 Декабрь, 2016 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
albobin писал(а): Info21 писал(а): Проявление -- но не мышления. (Если под мышлением не понимать любую импульсацию в мозге.) Речь шла не о всех, а об "импульсациях" результаты которых проявились в детском рисунке. Если ничего при этом не имеет отношение к "мышлению", то, видимо, как говорит вики, - "У этого термина существуют и другие значения" Вы фактически признаете, что эти другие значения Вам неизвестны. Да, речь шла именно об импульсациях, порождающих детские каракули: к абстрагирующему мышлению они отношения не имеют -- кроме как через то банальное обстоятельство, что всё, по сути, что делается в неокортексе -- это образование связей между нейроцепями. |
Автор: | Rifat [ Пятница, 09 Декабрь, 2016 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
Илья Ермаков писал(а): Рождение интернета, к сожалению, породило новое зло в мире... Вся проблема из-за того, что интернет коммерческий, поэтому вместо полезной научной информации там в основном только развлекательная информация облепленная рекламой со всех сторон. Необходимо сделать новый некоммерческий интернет, куда писать смогут только те, у кого есть как минимум степень кандидата наук, а доктора наук смогут модерировать контент. Остальные же смогут писать только вопросы на специализированных форумах и читать |
Автор: | ilovb [ Пятница, 09 Декабрь, 2016 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
фашизмом попахивает |
Автор: | Rifat [ Пятница, 09 Декабрь, 2016 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
При этом я не предлагаю уничтожить старый интернет. А новый интернет должен содержать только информацию высокой достоверности, соответствующую текущему уровню развития науки. Допустим, к Земле летит мощный пучок заряженных частиц, который уничтожит всю информацию на большинстве электронных устройств. И, допустим, у России есть специальное защищенное хранилище, которое могло бы сохранить информацию, но объем его ограничен всего 1000 ТераБайтами (500 дисков по 2 ТераБайта). Вы бы какую информацию туда сохранили? |
Автор: | Борис Рюмшин [ Пятница, 09 Декабрь, 2016 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
Отклонились вы от темы явно, хотя вопрос затронули полезный. |
Автор: | ilovb [ Пятница, 09 Декабрь, 2016 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
Rifat писал(а): При этом я не предлагаю уничтожить старый интернет. А новый интернет должен содержать только информацию высокой достоверности, соответствующую текущему уровню развития науки. Почитайте чем жили всякие Платоны и Пифагоры в Греции. Шарлатаны те еще... В каждой секте свое представление о достоверности. Единственное, что можно сделать, это учить людей шевелить своими мозгами. |
Автор: | albobin [ Пятница, 09 Декабрь, 2016 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
Info21 писал(а): Да, речь шла именно об импульсациях, порождающих детские каракули: к абстрагирующему мышлению они отношения не имеют -- кроме как через то банальное обстоятельство, что всё, по сути, что делается в неокортексе -- это образование связей между нейроцепями. По крайней мере -" к абстрагирующему мышлению они отношения не имеют"- не звучит как приговор: "это вообще не мышление". Но так как Илов не сопротивляется, то и продолжение, видимо, не следует. PS. Пойду почитаю интернет про детское образное мышление.Пригодится, может быть, когда опять с внучкой рисовать что-нибудь будем |
Автор: | ilovb [ Пятница, 09 Декабрь, 2016 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
А чего сопротивляться? Точка зрения info21 давно известна и имеет право на жизнь. |
Автор: | Info21 [ Пятница, 09 Декабрь, 2016 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
Прочтите эссе Гегеля "Кто мыслит абстрактно". https://yandex.ru/search/?text=гегель%20кто%20мыслит%20абстрактно&lr=109371 Написано два века назад (это намёк). |
Автор: | Пётр Кушнир [ Суббота, 10 Декабрь, 2016 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
Ох уж этот тоталитарный Гегель. |
Автор: | ilovb [ Суббота, 10 Декабрь, 2016 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
Info21, ну я прочитал. Интересный текст. В сухом остатке: Цитата: В одном случае оно оказывается формой понимания вещей, а в другом – средством умерщвления интеллекта, средством его порабощения словесными штампами. О чем написано в тексте понятно. А вот что вы хотели сказать, кинув ссылку, я не понял (лукавлю, ога). add: Если честно, мне текст не показался шибко умным. Ну измарал чувак бумагу очевидным... и что дальше? Или это текст с расчетом на тех самых болванов? add2: Если угодно, да, математическое мышление работает на тех же механизмах, что и дурь в голове необразованного человека. Но это звучит так банально... типа: "скальпель в руках обезьяны..." |
Автор: | Kemet [ Суббота, 10 Декабрь, 2016 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
prospero78 писал(а): Нет. Эти задачи не являются программированием. Начиная процесс перемещения фишек у ребёнка нет в голове готового правильного алгоритма, который его заведомо приведёт к правильному решению. Если бы такой алгоритм был, после первого-второго решения пятнашки бы забрасывали в дальний угол. Ан нет. Седые дядечки вовсю играются. Однако, существуют алгоритмы обхода лабиринта, и решения задачи перемещения фишек для размещения "пятнашек". И реализуя эти алгоритмы при игре не занимается ли мы самопрограммированием? |
Автор: | Kemet [ Суббота, 10 Декабрь, 2016 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
Илья Ермаков писал(а): (тыкание с гаджетами - это не тот пример, это пример тупо гаджетограмотности, там и шимпанзе осваивают, опыты были) Эк куда вас батенько понесло. "гаджетограмотность" это часть компьютерной грамотности. Без освоения инструмента - гаджета( не важно что это, смартфон, комп, visual studio..) сложно заниматься программированием.Не, можно писать программу на бумаге, так опять же, письмом овладеть надо, гаджет, то есть ручку в руках держать. Утром гаджеты - вечером программирование. |
Автор: | Info21 [ Суббота, 10 Декабрь, 2016 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КуМир, сдвинутый в дошкольный этап - Пиктомир |
ilovb писал(а): Info21, ну я прочитал. Интересный текст. В сухом остатке: Цитата: В одном случае оно оказывается формой понимания вещей, а в другом – средством умерщвления интеллекта, средством его порабощения словесными штампами. О чем написано в тексте понятно. А вот что вы хотели сказать, кинув ссылку, я не понял (лукавлю, ога). add: Если честно, мне текст не показался шибко умным. Ну измарал чувак бумагу очевидным... и что дальше? Или это текст с расчетом на тех самых болванов? add2: Если угодно, да, математическое мышление работает на тех же механизмах, что и дурь в голове необразованного человека. Но это звучит так банально... типа: "скальпель в руках обезьяны..." Молодец, что прочли. Теперь посмотрите фрагмент внизу страницы 18 свежего доклада и покумекайте про связь "абстрактного" с "простым". Потом рассудите, куда отнести детские каракули -- и где располагается то, что не стыдно назвать "абстрагирующим мышлением". |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |