OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Пятница, 22 Июнь, 2018 00:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Март, 2011 11:43 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 16 Ноябрь, 2005 00:53
Сообщения: 4485
Откуда: Россия, Орёл
Александр Ильин писал(а):
Вчера добавил возможность вывести картинку в формате BMP. Указывается имя файла картинки и маски (маска не обязательна), получаем объект многоразового использования типа LabTurtleRu.Картинка. Затем передаём этот объект в процедуру LabTurtleRu.ВывестиКартинку, дополнительно указываем координаты. Так что, теперь можно будет нарисовать (или позаимствовать из готовых игр) нормальных персонажей, не ограничиваться палочной графикой.
Дык вроде как палочная графика --- это основа черепашки. А спрайтовая анимация, или чего там на картинках делается, это уже совсем другое направление. По идее, к черепашке отношения не имеющее. И по-хорошему, делать надо отдельную приладу. Нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Март, 2011 11:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2289
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Евгений Темиргалеев писал(а):
Дык вроде как палочная графика --- это основа черепашки. А спрайтовая анимация, или чего там на картинках делается, это уже совсем другое направление. По идее, к черепашке отношения не имеющее.
Для вывода битмапок обобщён тот самый механизм, которым LabTurtle выводит картинку самой "черепашки". : )
Евгений Темиргалеев писал(а):
И по-хорошему, делать надо отдельную приладу. Нет?
Не знаю, я пошёл эволюционным путём. Ученики знакомы с интерфейсом. При желании можно будет сделать новую реализацию под существующий интерфейс. Если что-то перестанет устраивать. Пока терпимо, там посмотрим.

Для нормальной работы с графикой в черепашке катастрофически недостаёт турбопаскалевского FloodFill. Вот и решили заменить битмапками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Март, 2011 12:27 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 16 Ноябрь, 2005 00:53
Сообщения: 4485
Откуда: Россия, Орёл
Александр Ильин писал(а):
Для нормальной работы с графикой в черепашке катастрофически недостаёт турбопаскалевского FloodFill. Вот и решили заменить битмапками.
FloodFill у черепахи :shock: Тогда, предлагаю, хотя бы переназвать черепашку... Динозавром что ли, чтобы народ не путать.
Александр Ильин писал(а):
Не знаю, я пошёл эволюционным путём.
Понятно, что путь досовывания фич, он самый простой... Но, наверное, надо осознавать, что такие решения годятся только как временные, и обоснованные сиюминутной необходимостью. И искать более правильные концептуально.

Ведь, надеюсь, Вы не против борьбы с избыточной сложностью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Март, 2011 12:44 

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 7826
Откуда: Троицк, Москва
Евгений Темиргалеев писал(а):
Ведь, надеюсь, Вы не против борьбы с избыточной сложностью?
Да, Александр Сергеич, признавайтесь! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2018, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB