OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Вторник, 19 Март, 2024 11:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Суббота, 22 Февраль, 2014 10:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 19 Февраль, 2014 21:15
Сообщения: 18
Работаю в Центре детского творчества, веду кружки «Компьютер и творчество». Возможно ли (и как) на реальной педагогической практике применить ВВ?
(Предупреждая вопросы: раньше я пытался применять ВВ и был на форуме — но жизнь заставила применяться к обстоятельствам и учить все заново)
Суть проблемы:
- Практически все приходящие в кружок имеют очень низкий уровень готовности напрягаться. Они все ожидают, что приложив минимум (нет, — микроскопическое количество) усилий, будут получать всевозможные награды и поощрения, как в играх для соц.сетей. Есть предложения, как решать эту проблему в применении к кружкусо свободным посещением?
- Жив ли вообще проект info21? То есть — есть ли педагогический опыт, с которым можно ознакомиться, практикующие школьные педагоги, с которыми можно консультироваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 22 Февраль, 2014 10:51 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2935
Откуда: г. Ярославль
Есть мнение, что создание компьютерных игрушек может сильно заинтересовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 22 Февраль, 2014 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
tvorimvsevmeste писал(а):
Жив ли вообще проект info21?
Проект жив, всё, что делалось, продолжает делаться, сам info21 тоже медленно оживает после того, что пришлось претерпеть в последние особенно пару лет.

tvorimvsevmeste писал(а):
есть ли педагогический опыт, с которым можно ознакомиться, практикующие школьные педагоги, с которыми можно консультироваться?
Вы консультируйтесь прямо тут.

Как Вы предполагаете ознакомляться с педагогическим опытом? :)
Если по книжкам -- то книжки не доделаны по вышеуказанной причине. Но доделываются.
Если лично -- то если бы Вы были хотя бы в радиусе приездов в Москву по жизни, то можно было бы и лично.

Поэтому остается писать сюда.

***

Да, на ББ можно много чего реализовать, если знать как и правильно настроить мозг.

Пример из жизни, хотя и не школьной: совсем недавно была реализована простенькая, но изящная системка в поддержку одной лабораторной задачки по оптике для физпрака, идеально заточенная как под студента, так и под проверяющего препода.

На школьном материале такого рода штучек, в том числе, вероятно, игрового плана, можно делать множество. Но надо овладеть ББ, что, конечно, несравненно проще, чем овладеть VS, но всё-таки требует некоторого усилия.

Поэтому и речь о личных встречах: можно было бы вместе слепить какие-то примеры и таким путём освоиться.

***

Как решать проблему неготовности учней к усилиям -- не знаю.
Она проистекает из доминирующей образовательной этики.
А это если и решается, то, видимо, только в индивидуальном порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 22 Февраль, 2014 19:57 

Зарегистрирован: Четверг, 01 Июнь, 2006 11:14
Сообщения: 240
tvorimvsevmeste писал(а):
практикующие школьные педагоги, с которыми можно консультироваться?


опыт есть, а вот результатов...

Цитата:
Практически все приходящие в кружок имеют очень низкий уровень готовности напрягаться. Они все ожидают, что приложив минимум (нет, — микроскопическое количество) усилий, будут получать всевозможные награды и поощрения, как в играх для соц.сетей. Есть предложения, как решать эту проблему в применении к кружкусо свободным посещением?


аналогичная ситуация с кружком, решения пока не нашел.
еще можно с Виталием Валерьевичем ( vvp ) посоветоваться. Он как раз кружками занимается.


общался с человеком, который ответсвенный за олимпиады в области, он тоже ведет одну группу детей в "доме творчества", цель олимпиадное программирование, но народ расползается быстро. от 12 остается 4,а с малыми группами "не работается".

возможно помогут интересные проекты.
на форуме были темы:
viewtopic.php?p=39973#p39973
там целый список.

0) еще была тема про подход Дединского, но там без напряга не пойдет
viewtopic.php?f=7&t=4375

1) один из проектов реализовать довольно просто.
создать простой фоторедактор.
в теме
viewtopic.php?p=76194#p76194
есть код, позволяющий подгружать какртинки из *.bmp (правда у меня цвета корявяться почему-то)
есть там и ссылки на другие способы.

если картинка представленна массивом, ее уже можно:
поворачивать, играться с цветовой гаммой, накладывать фильтры (маски размытия и резкости краев).
можно ставить задачу "удаления красных глаз" или др

может быть это будет интересно?

2) игры
Цитата:
Есть мнение, что создание компьютерных игрушек может сильно заинтересовать

дйствительно, на ББ некоторые игры создавать очень просто, но...
на форуме более опытные учителя уточняли, что детям чаще хочется создавать бегалки-стрелялки, а не шахматы-шашки-рензи

можно написать исполнителя-заготовку для реализации игр на клетчатом поле.
придумывал игры на исполнителе "паркетчик":
- игры без анимации(можно без нее): крестики-нолики (и подобные), морской бой, лайнс. в них можно реализовывать игру с компьютером, а для некоторых и турнир у кого лучше алгоритм. для реализации требуется процедура считывания клика мышки.
- игры с анимацией (тут она необходима): "жизнь", змейка, тетрис!, пакмен. тут требуется анимация, чтобы видеть процесс. необходима процедур считывания клавиш, и отложенные выполнения шагов игры.

если сделать поле заготовку с более широкими возможностями, чем "паркетчик" (добавить числа в клетки), то можно реализовать минера.

на паркетчике змейка выглядит вот так:
Код:
МОДУЛЬ  Задание;
   ПОДКЛЮЧИТЬ  M := PrivMessenger, Ran := i21eduRandom, П := i21eduParketAnimRu, Ввод := i21eduВвод, Вывод := i21eduВывод;
   
   КОНСТАНТА
      вверх=1;
      вправо=2;
      вниз=3;
      влево=4;
      
   
   ПЕР
      направление : ЦЕЛ;
      старт : ЛОГИЧ;
      конец : ЛОГИЧ;
      
      змейка : МАССИВ 10,2 ИЗ ЦЕЛЫХ;
      длина : ЦЕЛ;
      
   ПРОЦЕДУРА ОбновиНаправление(номер : ЦЕЛ);
   НАЧАЛО
      ЕСЛИ НЕ старт ТО
         старт :=ДА;
      КОНЕЦ;
      
      ЕСЛИ номер=30 ТО
         направление:=вверх;
      АЕСЛИ номер=28 ТО
         направление:=влево;
      АЕСЛИ номер=31 ТО
         направление:=вниз;
      АЕСЛИ номер=29 ТО
         направление:=вправо;
      АЕСЛИ номер=27 ТО
         конец := ДА;
      КОНЕЦ;
   
   КОНЕЦ ОбновиНаправление;
   
   ПРОЦЕДУРА ПоложитьЕду;
      ПЕР
         положил : ЛОГИЧ;
         х,у : ЦЕЛ;
   НАЧАЛО
      положил := НЕТ;
      
      ПОКА НЕ положил ДЕЛАТЬ
         х:=Ran.Int(10)+1;
         у:=Ran.Int(10)+1;
         П.ПерейтиНа( х , у );
         ЕСЛИ НЕ (П.Красная() ИЛИ П.Зеленая()) ТО
            П.Положить( К );
            положил := ДА;
         КОНЕЦ;
      КОНЕЦ;
      П.ПерейтиНа( змейка[0,0] , змейка[0,1] );
   КОНЕЦ ПоложитьЕду;
   
   ПРОЦЕДУРА Ползи;
      ПЕР
         к,х,у : ЦЕЛ;
         измДлины : ЛОГИЧ;
   НАЧАЛО
            
      х := змейка[0,0];
      у := змейка[0,1];
      ЕСЛИ направление=вверх ТО
         у := у +1;
      АЕСЛИ направление=влево ТО
         х := х-1;
      АЕСЛИ направление=вниз ТО
         у := у-1;
      АЕСЛИ направление=вправо ТО
         х := х+1;
      КОНЕЦ;
      П.ПерейтиНа( х , у );
      
      измДлины := П.Красная();
      ЕСЛИ П.Красная() ТО
         П.СнятьПлитку;
         
         (*увеличиваем длину змеи*)
         ЕСЛИ длина < ДЛИНА(змейка,0)ТО
            длина := длина+1;
            змейка[длина-1,0]:=змейка[длина-2,0];
            змейка[длина-1,1]:=змейка[длина-2,1];
         ИНАЧЕ
            измДлины := НЕТ;
         КОНЕЦ;
         
         ПоложитьЕду;
         
      КОНЕЦ;
      
      ЕСЛИ НЕ измДлины ТО
         П.ПерейтиНа( змейка[длина-1,0] , змейка[длина-1,1] );
         П.СнятьПлитку;
      КОНЕЦ;
      
      к := длина - 1;
      ПОКА к>0 ДЕЛАТЬ
         змейка[к,0]:=змейка[к-1,0];
         змейка[к,1]:=змейка[к-1,1];
         к := к-1;
      КОНЕЦ;
      змейка[0,0]:=х;
      змейка[0,1]:=у;
      
      П.ПерейтиНа( х , у );
      П.Положить( З );
      
   КОНЕЦ Ползи;
   
   ПРОЦЕДУРА Ход;
   НАЧАЛО
      ЕСЛИ старт ТО
         Ползи;
      КОНЕЦ;
      
      ЕСЛИ НЕ конец ТО
         П.Отложить(Ход, 500);
      КОНЕЦ;
   КОНЕЦ Ход;

НАЧАЛО
   П.НаСтарт;
   
   змейка[0,0]:=1;
   змейка[0,1]:=5;
   длина := 1;
   П.ПерейтиНа( змейка[0,0] , змейка[0,1] );
   П.Положить( З );
   ПоложитьЕду;
   
   
   направление :=вправо;
   старт := ЛОЖЬ;
   конец := ЛОЖЬ;
   
   П.ПриНажатии(ОбновиНаправление);
   П.Отложить(Ход, 100);

КОНЕЦ Задание.



но вот я такими простыми играми заинтересовать детей не смог.

3) Александр Ильин в теме
viewtopic.php?p=61374#p61374
упоминал, что сделал поддержку скинов для черепашки. возможно у него есть другие примеры.


в целом, судя по обрывкам фраз с форума у людей есть опыт работы с детьми на ББ.
но в одном месте это не собрано, не представлено.
было бы здорово, если бы люди рассказали, чем занимаются/занимались с детьми.

4) во вложении описан алгоритм обучаейся игры в крестики-нолики.


Вложения:
крест-ноль-ии.png
крест-ноль-ии.png [ 933.8 КБ | Просмотров: 14563 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 23 Февраль, 2014 16:30 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2935
Откуда: г. Ярославль
___ писал(а):
2) игры
Цитата:
Есть мнение, что создание компьютерных игрушек может сильно заинтересовать

дйствительно, на ББ некоторые игры создавать очень просто, но...
на форуме более опытные учителя уточняли, что детям чаще хочется создавать бегалки-стрелялки, а не шахматы-шашки-рензи
О, да. Стрелялки обладают мощным фасцинирующим (имею в виду Кнорозовскую фасцинацию) воздействием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 26 Февраль, 2014 13:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 19 Февраль, 2014 21:15
Сообщения: 18
Иван Кузьмицкий писал(а):
Стрелялки обладают мощным фасцинирующим (имею в виду Кнорозовскую фасцинацию) воздействием.

К сожалению, красиво завернутая фраза не приближает к решению проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 26 Февраль, 2014 13:30 

Зарегистрирован: Пятница, 13 Март, 2009 16:36
Сообщения: 987
Откуда: Казань
1) Игрушки были бы интересны школьникам. Для начала, думаю, можно и 2D игрушки делать, а не 3D. Например, что-то вроде игры Worms.
2) Еще можно делать различные визуализаторы алгоритмов (http://is.ifmo.ru/vis/) и физических экспериментов.
3) Можно решать олимпиадные задачки по программированию с олимпиад ACM и других олимпиад по программированию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 26 Февраль, 2014 13:37 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2935
Откуда: г. Ярославль
tvorimvsevmeste писал(а):
Иван Кузьмицкий писал(а):
Стрелялки обладают мощным фасцинирующим (имею в виду Кнорозовскую фасцинацию) воздействием.

К сожалению, красиво завернутая фраза не приближает к решению проблемы.
Ещё бы. Чтобы школьники могли легко пилить чарующие стрелялки, на ББ должен быть написан соответствующий инструментарий. То бишь, 3d-движок. Он и приблизит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 26 Февраль, 2014 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 19 Февраль, 2014 21:15
Сообщения: 18
___ писал(а):
возможно помогут интересные проекты.
на форуме были темы:
viewtopic.php?p=39973#p39973
там целый список.

Во-первых там все темы для 10-11 или студентов (скорее именно для студентов), а у меня все дети от 3 до 8 класса. Старшие или берутся за ум и лихорадочно готовят к ГИА/ЕГЭ всё что не учили с 1-ого класса, или продолжают дурака валять дальше. Из 9-11-и классников в кружки ходят только те, кто до этого уже сильно «прикипел».
Во-вторых эти темы моих реальных детей не заинтересуют. При всей своей слабой подготовке они не хотят делать велосипед. На самом деле все (и взрослые тоже, даже если и скрывают) хотят делать что-то свое уникальное. Или по крайней мере привнести что-то новое и интересное в известное старое.
В-третьих я сам не потяну такие темы. Да, я сам тоже в ВВ пока что та самая МариВанна из Гадюкина.
Цитата:
Мариванне из Гадюкино до компетенций ИТ-специалистов как до Тау Кита.
Но приходят дети, которые хотят научиться, а я хочу им в этом помогать. И первая задача (и на каждом занятии она же), что бы ребенок пришел на следующее занятие (свободное посещение же!).
А вот создание игр для детей и впрямь тема очень привлекательная. Но есть нюансы, хорошо отраженные в теме http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?p=39973#p39973. Однако для данного обсуждения самое актуальное:
Цитата:
Проведите "за руку" такого через сложный игровой программный проект - молодой человек с УДОВОЛЬСТВИЕМ усвоит массу полезных знаний.

Поставил себе в план найти такие игры, которые
1) легко (относительно) реализуемые на BB,
2) могут заинтересовать подростку с обычными интересами
3) которыми они смогут похвалится в среде одноклассников (поднять свою репутацию).
Кажется, на последние 2 вопроса ответ следует искать в статьях по геймдизайну.
Вообще, с ходу на ум приходят программки, которые в 85-86-87 годах публиковались в журнале «Технике молодежи».
Может кто еще что-то предложит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 26 Февраль, 2014 16:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
Видимо, прежде всего нужно придумать целые классы достаточно простых игр с какими-то достаточно простыми типами взаимодействия игрока с игрой.

Попытаться абстрагировать и спрятать кухню этого взаимодействия -- свою кухню для каждого класса игр.

Потом можно и вперёд.

Один тип -- игра Блэкбокс и Минёр.
Там все взаимодействия сводятся к кликам по каким-то полям,
а в конце раскрывается конфигурация.
(Это всегда двумерный массив, а клики приходятся на пару i,j -- это и можно абстрагировать, чтобы осталось задать действие на клик i,j, причём можно предусмотреть и правый клик, и с нажатым Ctrl, и т.д.)

Может быть, показать, как делается самая простая игра из такого класса, -- и предложить придумать свою?

Там, наверное, можно абстрагировать и варианты раскраски квадратика (кликнули -- стал желтым, или появился/исчез красный крестик и т.п.).

Усложнить возможностью использовать стрелочки.
(Написать процедуру-реакцию на нажатие стрелочки, и дать просто механизм подключения такой процедуры -- по умолчанию пустой -- в игру.)

Можно ли придумать игры с "тасканиями мышкой"?
Где взаимодействие состоит из протяжки мышкой из i0, j0 в i1, j1?

Вообще можно так абстрагировать достаточно много вещей, но предлагать их постепенно.
И пусть выдумывают игры и головоломки (игра "15" в эту схему вписывается).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 26 Февраль, 2014 16:17 

Зарегистрирован: Пятница, 13 Март, 2009 16:36
Сообщения: 987
Откуда: Казань
Рисование графиков функций тоже достаточно интересное занятие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 26 Февраль, 2014 16:53 

Зарегистрирован: Пятница, 13 Март, 2009 16:36
Сообщения: 987
Откуда: Казань
Еще можно реализовать систему "живого" общения с компьютером. Когда комьютеру задают вопросы на естестенном языке и он отвечает заранее заготовленными фразами на естественном языке.

Есть интересная книжка называется "128 советов начинающему программисту" В.Ф.Очков Ю.В.Пухначев (в сети ее можно найти), так вот там есть интересные идеи, например, про то, можно ли отлаживать программу на слух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 27 Февраль, 2014 12:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 19 Февраль, 2014 21:15
Сообщения: 18
Привлекла идея из списка в теме [url]viewtopic.php?p=39973#p39973[/url] сделать игру по книге Гаррисона "Стань стальной крысой". Как кажется, такая игра будет интересной даже для обычных школьников. Игра с пользователем общается только текстом. Значит, сделать её будет на порядки проще. Кстати, был раньше жанр roquelike (текстовые приключения). По-моему, игры были даже очень ничего. Можно попробовать возродить и развить идею.
Кстати, в ВКонтакте полно игр, в которых картинки выступают по сути только в роли иллюстраций, а общение с игроком на самом деле текстовое и менюшное.
Как источник мотивации для школьника стать автором «социалки» ВКонтаке — очень даже солидно! Уважаемые патриархи, скажите возможно ли сделать из BB программы CGI и возможно ли воспользоваться API ВКонтакте? Интересно было бы сделать «обертку» вокруг них, а реализацию можно и скрыть (Если можно, то подскажите, где что можно изучить — про CGI и это API я знаю только общие идеи (и естественно я этим собираюсь заканчивать, а начинать буду тем, что продумаю как такой рогалик наиболее просто и доступно реализовать без всякого интернета — однако надо иметь и долгосрочные планы)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 27 Февраль, 2014 20:06 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 9459
Откуда: Россия, Орёл
Посмотрите в коллекции Zinn-а (zinnamturm.eu) в сторону Waf (Web Application Framework).

Другие решения пока не публикуются, используем по углам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 27 Февраль, 2014 21:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 19 Февраль, 2014 21:15
Сообщения: 18
Илья Ермаков писал(а):
Посмотрите в коллекции Zinn-а (zinnamturm.eu) в сторону Waf (Web Application Framework).

Поискал, не нашел. Может я что-то не понял, но если Вам не трудно бросьте ссылку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 27 Февраль, 2014 22:22 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
http://www.o3-software.de/en/Products.xhtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 28 Февраль, 2014 11:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 19 Февраль, 2014 21:15
Сообщения: 18
У о3 даже документации нет в комплекте — как разобраться как написать хотя бы самый простой CGI типа «Hello Word» ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 28 Февраль, 2014 12:36 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Ну, насколько я понимаю, разработчики не предоставили документации, ограничившись примером использования. Тут скорее философский вопрос, как к этому относиться.
Но для начала можно просто начать писать и читать код.
Вот вам упрощенный пример.
Код:
MODULE PrivHello;

   IMPORT Log, Dialog, O3baseWebServlets, O3baseWebHttp, O3bbWebServer, O3baseFiles;
   
   TYPE
      Servlet = POINTER TO RECORD(O3baseWebServlets.Servlet) END;
   
   PROCEDURE (s: Servlet) Do (m: O3baseWebServlets.Msg);
      VAR file: O3baseFiles.File;
      
      PROCEDURE Generate(IN text: ARRAY OF CHAR);
         VAR wr: O3baseFiles.Writer; i: INTEGER;
      BEGIN
         file:=O3baseFiles.factory.Temp();
         wr:=file.WrNew();
         i:=0;
         WHILE i<LEN(text$) DO
            wr.Char(text[i]);
            INC(i);
         END;
      END Generate;
      
   BEGIN
      Log.String('запрос'); Log.Ln;
      Generate('Hello, world!');
      ASSERT(file#NIL, 40);
      m.Respond(O3baseWebHttp.ResponseUtf8Html(file));
   END Do;
   
   PROCEDURE Start*;
      VAR s: Servlet;
   BEGIN
      IF O3bbWebServer.action#NIL THEN
         NEW(s);
         O3bbWebServer.action.s.ServletRegister(s);
         O3bbWebServer.InvokeWebBrowser;
      END
   END Start;
   
   PROCEDURE Init;
      VAR res: INTEGER;
   BEGIN
      Dialog.Call("O3bbStartup.Start", "ошибка инициализации веб-сервера", res);
      IF res=0 THEN
         O3bbWebServer.ActionStart('0.0.0.0', 8080, 8081);
      END
   END Init;
   
BEGIN
   Init;
END PrivHello.

(!)PrivHello.Start

Спрашивайте про непонятные места.
И еще смотрите модуль AppMovies из архива, для более сложных вещей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 28 Февраль, 2014 13:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 19 Февраль, 2014 21:15
Сообщения: 18
Самый животрепещущий вопрос:
Могу ли я сделать CGI или то, с чем работает о3, это исключительно ВВ-сервер целиком, на котором запускаются сервлеты?
~~~~~~
Так, кажется последнее...
Тогда посоветуйте хостинг (с вменяемыми ценами), где это можно разместить?
Так хостинг нашел — 1700р / 3 месяца. Дороговато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 28 Февраль, 2014 19:22 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Ну, в целом, тут готовится выпуск community-версии ББ для Linux, что должно положительно сказаться на возможных сценариях деплоя вашего веб-сервися на боевой сервер.
Но пока можете потренироваться на кошках, то есть, на локалхосте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2024, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB