OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Пятница, 19 Октябрь, 2018 14:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Декабрь, 2010 08:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 13 Ноябрь, 2010 14:09
Сообщения: 26
Кружковцы ХОТЯТ сделать игру. Еще один тетрис их не устраивает. Хотят стратегию/RPG.
Заранее согласен, что полноценную игру без опыта не сделать.
Но есть мысль: может быть стоит спроектировать и разработать некий методически грамотную и максимально разжеванную болванку,-- скелет учебной игры,-- образец без всего лишнего, глядя на который, они будут делать меньше ошибок, и на который учащиеся смогут навешивать свои дополнения.
Последнее, думаю, будет им по силам,-- ну, и само собой,-- интересно.

Однако ясно, что игры вообще не бывает - нужна конкретика. Нужна идея, Не сногшибательно сложная в реализации и где сам игровой процесс не слишком зависит от примитивного внешнего вида. Нечто вроде Цивилизации-1.

Естественно делать клон неинтересно. После обсуждения с кружковцами родилась идея стратегии (RPG ?) в cтиле indirect управления:
Стратегия с задачами в стиле "Цивилизации", но преимущственно ориентированная на выживание не только (столько?) от противников, сколько от природных проблем.
Мир похожий на мир Fallout-а, населенный компьютерными "человечками".
Игроки, будучи в шкуре одного из таких целовечков, в одиночку победить не может, "в лоб" никому приказывать тоже не может. Для выигрыша нужно "поставить под свое знамя", и "заставить" делать "что надо" компьютерных человечков. Ребят это тоже заинтересовало.
Мне представляется, что это позволит перевести задачу интересности из плоскости "внешнего вида" в плоскость "как сделать человечков более человечными", а это более легкая (в плане кодирования) задача.

Ваше мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Декабрь, 2010 10:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2289
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
По описанию напоминает игру Majesty. Посмотрите, поиграйте. По-моему, хороший источник для вдохновения. Я сам раза три проходил её, в разное время.

Только в Majesty игрок выступает не в роли одного из персонажей, а в роли правителя королевства. Он может финансировать строительство зданий (за счёт налогов, приносимых разными тавернами, рынками и т.п.) и может назначать награду за исследование региона либо убийство монстра. Если награда кажется персонажам привлекательной, они могут на неё позариться. В остальном же все живут своими жизнями, правитель ничем напрямую управлять не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Декабрь, 2010 11:09 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 16 Ноябрь, 2005 00:53
Сообщения: 4485
Откуда: Россия, Орёл
Хохулин Олег писал(а):
Естественно делать клон неинтересно.
А какая у Вас цель? Если методическая, то почему, для начала, не клон? Это, вроде как, проще. Вот и будет Вам "скелет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Декабрь, 2010 11:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 13 Ноябрь, 2010 14:09
Сообщения: 26
Да, я имел в виду именно её (Majesty).
Только, во-первых, получается необозримо как в "старших" "цивилизациях"; а во-вторых, если ребята займутся прилично выглядящей графикой, то только ей они и станут заниматься.
Вот, думаю, неплохо бы представлять играющему только ту информацию, которую "видит-слышит" его аватар.
Количество пиктограмм сразу станет обозримым.

P.S. А в этом форуме, что подписи отображать запрещено? Или как они включаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Декабрь, 2010 11:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 13 Ноябрь, 2010 14:09
Сообщения: 26
Евгений Темиргалеев писал(а):
Хохулин Олег писал(а):
Естественно делать клон неинтересно.
А какая у Вас цель? Если методическая, то почему, для начала, не клон? Это, вроде как, проще. Вот и будет Вам "скелет".

Я имею в виду "декоративные" отличия. И скорее в сторону упрощения.
И первое, что приходит в голову в плане упрощения: пусть этот Majesty-клон будет походовым.

P.S. А так, изобретать велосипед полезно - для изучения технологий.


Последний раз редактировалось Хохулин Олег Вторник, 14 Декабрь, 2010 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Декабрь, 2010 11:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2289
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Графику можно сделать текстовую: w - воин малого уровня, W - старший уровень. m и M - маги. И т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Декабрь, 2010 11:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 13 Ноябрь, 2010 14:09
Сообщения: 26
Александр Ильин писал(а):
Графику можно сделать текстовую: w - воин малого уровня, W - старший уровень. m и M - маги. И т.п.

Это как-то так?


Вложения:
Комментарий к файлу: пример интерфейса
пример интерфейса.JPG
пример интерфейса.JPG [ 11.38 КБ | Просмотров: 5399 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 15 Декабрь, 2010 10:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 13 Ноябрь, 2010 14:09
Сообщения: 26
Выглядит такой интерфейс совсем убого. Особенно в части, касающейся звука. Пока лучшего решения не найдется, пусть выводится текстовый протокол. По-выбору или полная информация обо всем, или только то, что "видит-слышит" аватар игрока.
Потом подумаю, как вместо него подставлять картинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 15 Декабрь, 2010 16:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 7858
Откуда: Троицк, Москва
Хохулин Олег писал(а):
Выглядит такой интерфейс совсем убого.
Ну, как макет.
Если представлять себе, как потом к графике переходить.

Если графическую часть удалось хорошо отделить от логики, то это может быть очень удобно с кружковцами: хочешь -- возись с картинками, хочешь -- с логикой.
Оно и поучительно: сразу виден характер соотв. программирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 16 Декабрь, 2010 09:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 13 Ноябрь, 2010 14:09
Сообщения: 26
Тогда продолжаю отделять модель от представления:
физическое пространство будем моделировать как принято в квестах:
локации, между которыми можно реально перемещаться,
а внутри локаций и местоположение и перемещение условно:
Имеется список всего, что есть в локации, а у объектов есть указатель, с чем "рядом" тот сейчас находится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 16 Декабрь, 2010 13:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 7858
Откуда: Троицк, Москва
Хохулин Олег писал(а):
Тогда продолжаю отделять модель от представления:
физическое пространство будем моделировать как принято в квестах:
локации, между которыми можно реально перемещаться,
а внутри локаций и местоположение и перемещение условно:
Имеется список всего, что есть в локации, а у объектов есть указатель, с чем "рядом" тот сейчас находится.
Прекрасно! Готовый макет почти.
Только не стоит спешить фиксировать детали ("список" и т.п.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2018, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB