При всём уважении, статья, в общем, бесполезная (разве что пару побочных фактоидов зафиксировал себе).
Человек не понимает, что такое школа. Среди прочего, понятия не имеет о биогенетическом законе Геккеля-Мюллера, который в смягченном варианте продолжает работать и в развитии ума детишков -- иначе не высказывался бы с такой легкостью о том, “Как сохранить то, что входило в “школьную программу” пятьдесят (или сто) лет назад?”
Ограниченность таких людей (при всем уважении к проф. достижениям -- у него, кажется, есть что-то интересное) бросается в глаза каждый раз, когда они начинают рассуждать о глобальных проблемах. Ср. его смешное заявление о том, как математика начала изучать "человеческое мышление и язык". Математика не может изучать такие вещи в принципе. Она может только поспособствовать "заточкой инструмента" для психологов и лингвистов, не более.
Можно и так сказать: административное влияние, которое сообщается такому человек самой структурой академической иерархии, требует сверхчеловеческого интеллекта, кругозора и познаний, которых у смертных просто не может быть в силу размеров черепной коробки. Впрочем, я ушел в офтоп на больные темы...
|