OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
принудительные отступы в Оберонах? https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=7&t=2484 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Trurl [ Понедельник, 26 Апрель, 2010 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: принудительные отступы в Оберонах? |
А что, ничуть не хуже, чем попытка уменьшить количество ошибок принудительными отступами. |
Автор: | Илья Ермаков [ Понедельник, 26 Апрель, 2010 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: принудительные отступы в Оберонах? |
Ну, почему... Крайне педантичное отношение к оформлению кода - это вообще признак трепетной внимательности к коду Значит, вполне должно коррелировать с понижением ошибкоплотности. |
Автор: | Info21 [ Понедельник, 26 Апрель, 2010 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: принудительные отступы в Оберонах? |
Честно говоря, тут частично эгоистические соображения: подходишь -- и ничего на экране понять невозможно. А тут хоть видно -- где цикл, где что. |
Автор: | Илья Ермаков [ Понедельник, 26 Апрель, 2010 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: принудительные отступы в Оберонах? |
Помнится наш школьный учитель черчения, который подходил к неаккуратному чертежу и говорил: "Дорогой, у тебя что, бык на него пописал?" Я всегда вспоминаю эти уроки черчения, когда ругаюсь на отступы, подходя к студентам |
Автор: | Trurl [ Вторник, 27 Апрель, 2010 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: принудительные отступы в Оберонах? |
Илья Ермаков писал(а): Крайне педантичное отношение к оформлению кода - это вообще признак трепетной внимательности к коду Вот если культивировать "трепетную внимательность к коду", то оформление само собой появится. |
Автор: | Info21 [ Вторник, 27 Апрель, 2010 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: принудительные отступы в Оберонах? |
Trurl писал(а): Вот если культивировать "трепетную внимательность к коду" ... Как?
|
Автор: | Info21 [ Вторник, 23 Ноябрь, 2010 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: принудительные отступы в Оберонах? |
Смотрю на младшую группу -- подходишь, смотришь через плечо, понять программу невозможно. На слух увещевания они не воспринимают. На следующем занятии включаю автомат. В следующей группе включу с самого начала. |
Автор: | Валерий Лаптев [ Вторник, 23 Ноябрь, 2010 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: принудительные отступы в Оберонах? |
Info21 писал(а): На слух увещевания они не воспринимают. Это и к первому курсу относится тоже, если они в школе не программировали. Если программировали, то еще хуже бывает... Спасибо за подтверждение: ученика надо ставить в ЖЕСТКИЕ рамки. Которые потом постепенно разжимать. Это обучающая среда автоматом должна делать. |
Автор: | Info21 [ Вторник, 23 Ноябрь, 2010 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: принудительные отступы в Оберонах? |
Валерий Лаптев писал(а): Спасибо за подтверждение: ученика надо ставить в ЖЕСТКИЕ рамки. Да что там за подтверждение.Eruditio aspera optima est -- две тыщи лет назад уже было поговоркой. |
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Среда, 24 Ноябрь, 2010 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: принудительные отступы в Оберонах? |
Info21 писал(а): Валерий Лаптев писал(а): Спасибо за подтверждение: ученика надо ставить в ЖЕСТКИЕ рамки. Да что там за подтверждение.Eruditio aspera optima est -- две тыщи лет назад уже было поговоркой. Не про отступы, но про обучение: http://aridmoors.livejournal.com/235377.html#cutid1 Цитата: В период с 87 по 2002 год в Японии было проведено следующее:
-отменен единый государственный стандарт образования -снижено количество учебных часов -снижен объем учебного материала -из младших классов убрали основы наук и заменили их бессмысленным предметом под названием "жизнь" (на котором, например, надо рассказать, как провел день, во сколько встал, что ел на завтрак и т.п.) -почти полностью заменили шестидневку на пятидневку -создали систему "выборочных преметов" - т.е. предметы на выбор, а не "все получают одинаковое образование" -изменили систему оценивания (оценка включает 4 элемента, цитирую: 1)интерес, активность, поведение; 2)мысли, мнение; 3)навыки, выражения; 4)знания, понимание) В 2002 году был новый всплеск волны этого ютори кёику, который принес с собой дальнейшее сокращение часов обучения (еще на 10%), сокращение объема материала (на 30%), полный переход на пятидневку, а также принес с собой волну народного возмущения, который (народ) вдруг обнаружил, что Япония все хуже и хуже справляется с международными тестами и вообще начинает тупеть прямо на глазах. Плюс, там еще есть нюансы, которые, короче, в результате делают так, что делят общество на классы - более богатые ученики идут в хорошие школы, более бедные - в плохие, и короче в результате общество делится на сословия, но про это долго рассказывать, да вы и сами это в скором времени станете наблюдать в России, так что зачем я вам буду говорить. Ютори кёику (естественно) царствует в Японии до сих пор. |
Автор: | Info21 [ Среда, 24 Ноябрь, 2010 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: принудительные отступы в Оберонах? |
Иван Кузьмицкий писал(а): Не про отступы, но про обучение: http://aridmoors.livejournal.com/235377.html#cutid1 Спасибо, не знал этого про Японию.
Цитата: В период с 87 по 2002 год в Японии было проведено следующее: -отменен ... Ютори кёику (естественно) царствует в Японии до сих пор. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |