А.П. писал(а):
Приводить всю историю реализации я не счел пока нужным.
У меня просто сработал профессиональный инстинкт по поводу цитирования.
А всю историю вовсе и не надо. Достаточно Цинн-Ермаков.
(Просто для-ради точности фиксирую схему ответа: доведение до абсурда. Типичный прием
.)
А.П. писал(а):
Info21 писал(а):
... громоздок во всех отношениях ...
Таков был набор в немецком первоисточнике.
И тем не менее аргументом не считаю
Это всё -- нетщательность, из-за которой потом головная боль.
А.П. писал(а):
Info21 писал(а):
и названы команды не хорошенечко обдумавши
Это тема для специального исследования.
В этом направлении уже было кое-что сделано
А.П. писал(а):
Info21 писал(а):
и мелочи вроде расположения команд в меню не продуманы (workflow не продуман).
Не знаю такого меню. В моем варианте его просто нет. Располагать надо или по алфавиту (это в справочнике), или как в букваре - от простейшего и наиболее востребованного к более сложному и менее часто используемому.
"Располагать надо..." -- это умозрительность.
А есть уже обдуманный и опробованный вариант.
Просто его надо взять
А.П. писал(а):
Info21 писал(а):
Например, если сразу дать команду "встать в такую-то позицию", то уйдет возможность требовать пред- и пост-условия. А это супер-гипер-важно ...
Нет необходимости сразу рассказывать про все команды. Сами учащиеся не скоро их раскопают.
Не факт, что не найдут.
Выходит, надо как-то прятать -- делать разные варианты справок? Или как. В интерфейсе-то всё равно всё торчит.
Главный вопрос:
зачем там все эти команды?
Пока не будет обоснования -- приходится рассматривать как еще один пример нагромождения фич "на всякий случай". Собственно, так ведь и было сделано, если по-честному.
А про газету -- да, жалко, что так вяло. Со своей стороны ничего не мог поделать -- надо же основную работу делать. Правда, сейчас как бы полегчало. И мысль отстоялась некая. Посмотрим.