OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Go - официальная генеалогия https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=6&t=5807 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | albobin [ Суббота, 10 Февраль, 2018 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Иван Денисов писал(а): Я мог не расслышать Там было слово 'тысяча' Иван, если Вы с голоса переводите, то там на ютубе можно текст видео (расшифрованный) не только в виде субтитров читать, но и в окошко под экранчиком выводить. Кнопка из трёх точек с надписью "Ещё' поможет. |
Автор: | Иван Денисов [ Суббота, 10 Февраль, 2018 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
albobin писал(а): Иван Денисов писал(а): Я мог не расслышать Там было слово 'тысяча' Иван, если Вы с голоса переводите, то там на ютубе можно текст видео (расшифрованный) не только в виде субтитров читать, но и в окошко под экранчиком выводить. Кнопка из трёх точек с надписью "Ещё' поможет. Спасибо, поправил на "около тысячи" страниц. Это у меня скорее ментальная блокировка. В голове такое не укладывается На YouTube расшифровка очень кривая. Так что её не получается использовать. Сегодня добрался до 16.45. Если также сможете проверить, будет здорово. |
Автор: | Иван Денисов [ Пятница, 16 Февраль, 2018 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Перевел уже до 27 ой минуты из 44 И тут выясняется, что некий перевод уже был! https://habrahabr.ru/post/262295 Но на мой взгляд, этот перевод слишком далек от оригинала, так что смысл доделать есть, пожалуй. |
Автор: | Иван Денисов [ Пятница, 16 Февраль, 2018 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Вот кусочек про дженерики для критики. https://youtu.be/0ReKdcpNyQg?t=25m23s Цитата: # слайд 21 / 25.23 / Generics
Напоследок рассмотрим дженерики, которые иногда называются «параметрическим полиморфизмом», что является более точным термином. И это, вероятно, самая большая функциональная возможность, которая отсутствует в Go. Но что это такое? Этой возможности чаще всего недостает людям, которые недавно столкнулись с Go, и еще не написали много кода на Go. Это правда, они [дженерики] бывают полезны иногда, однако мы редко скучаем по ним на самом деле. Обобщенное программирование относится скорее к механизму системы типов, и поэтому неясно, является ли он важным языковым механизмомом. Со всеми функциональными возможностями, которые мы пытаемся включить, мы стараемся убедиться, что это механизмы, которые установили себя в течение длительного периода времени, были обнаружены во многих языках программирования в той или иной форме и действительно значимы. Обобщенность [genericity] — это очень комплексный/сложный вопрос [предмет]. Он кроется как в семантике, так и в реализации. Существуют значительные альтернативы. Упомянем некоторые из них: должны ли дженерики приводить к дублированию кода и большому двоичному файлу, или просто должна быть там удобства выражения, но затем потенциально может привести к более медленному двоичному коду, или мы должны просто копировать код в виде макроса, а затем приводить к большему исходному коду. Это лишь несколько вещей для примера, которые следует учитывать. Это также не ортогональная функциональность — она взаимодействует с практически любой другой особенностью языка. Так что это [отсутствие в Go дженериков] не потому, что мы не думали об этом. У нас даже есть прототип. На самом деле Ян Лэнс Тейлор имел несколько предложений и даже реализовал часть из них. Но мы не находимся в точке, где чувствуем, что мы действительно понимаем достаточно. Поэтому в данный момент мы в основном сдерживаемся и продолжаем думать об этом. |
Автор: | Иван Денисов [ Пятница, 16 Февраль, 2018 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Вот кусочек про ООП для критики. https://youtu.be/0ReKdcpNyQg?t=22m08s Цитата: # слайд 19 / 22.08
Все же было ясно, что мы хотели получить некоторую поддержку объектной ориентации. И вдохновение в Go в этом случае пришло из Smalltalk. Всегда хорошо вернуться к создателям чего-то хорошего. Симула [язык программирования] была немного раньше, но имела немного другую природу. В Smalltalk все является объектами, и я могу отправить сообщение, которое действительно является вызовом метода, для любого объекта. И если объект понимает сообщение, тогда вы знаете, что все в порядке. Если объект не понял сообщение, я получу ошибку. В основном ошибка, которая говорит, что вы знаете, я думаю: «Я не понимаю этого сообщения». Таким образом, в Go мы хотели иметь такую же мощность, но без возможности получить ошибку во время выполнения о том, что сообщение не понято. Это означает, что нам нужен способ, которым мы могли бы описать, какие сообщения были поняты объектом. И это привело непосредственно к понятию интерфейсов, поскольку это совершенно очевидно, но в ретроспективе, Кроме того, для того, чтобы действительно дойти до той же мощности, что и Smalltalk, нам нужно было отправлять сообщения на любой объект. Или в терминологии Go в любой экземпляр любого типа. Как правило, это невозможно в объектно-ориентированном языке. Обычно вы можете отправлять сообщения или фактически вызывать методы в экземплярах классов, потому что в реализации вам нужна дополнительная информация, когда вы делаете виртуальную отправку. Эта дополнительная информация обычно является словом [предупреждением?] или чем-то подобным. И это обычно где-то в структуре данных, которая обычно class или struct в C ++. Мы поняли, что эта дополнительная информация действительно нужна только при динамической отправке. Вы можете иметь методы, и у нас они есть в Go без динамической отправки, и они полностью бесплатны. Они по сути являются просто синтаксическим сахаром. Такая реализация привела к критическому пониманию того, что нам нужна эта информация только в том случае, когда мы хотим сделать динамическую отправку. То есть когда мы вызываем метод через интерфейс. Прием заключается в том, что мы храним эту информацию в интерфейсе, а не с данными. С помощью этого механизма стало возможным прикрепить методы к любому типу, не имея экземпляров типа, для хранения дополнительной информации о нем. Это действительно единственный дополнительный механизм, который был необходим, чтобы сделать объектную ориентацию возможной в Go. |
Автор: | adva [ Суббота, 17 Февраль, 2018 04:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Иван Денисов писал(а): Упомянем некоторые из них: должны ли дженерики приводить к дублированию кода и большому двоичному файлу, или просто должна быть там удобства выражения, но затем потенциально может привести к более медленному двоичному коду, или мы должны просто копировать код в виде макроса, а затем приводить к большему исходному коду. ... или здесь просто должно быть удобство выражения, а затем потенциально это может ... В последней части: кто должен "приводить" ? Я так понимаю, это уже автоматом "приводится", тоже как то изменить надо, может на "приходить". |
Автор: | adva [ Суббота, 17 Февраль, 2018 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Иван Денисов писал(а): В основном ошибка, которая говорит, что вы знаете, я думаю: «Я не понимаю этого сообщения». Здесь наверное правильнее так: Цитата: В основном ошибка, которая говорит, что: "Вы знаете, я думаю, я не понимаю этого сообщения».
|
Автор: | adva [ Суббота, 17 Февраль, 2018 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Иван Денисов писал(а): Эта дополнительная информация обычно является словом [предупреждением?] или чем-то подобным. И это обычно где-то в структуре данных, которая обычно class или struct в C ++. "Предупреждение" наверное правильнее. А во втором предложении добавить "есть" / "имеется" |
Автор: | Иван Денисов [ Пятница, 20 Апрель, 2018 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Завершил перевод https://docs.google.com/document/d/1EqD ... sp=sharing Не исключены огрехи. Если ещё кто-то может проглядеть лекцию, вычитать перевод, буду очень признателен. Думаю, что в перспективе его можно будет опубликовать где-нибудь на Хабре для пиара Оберон-технологий. Может быть я его даже наложу в итоге на видео, чтобы больше народу из мира Go узнало про Оберон. |
Автор: | Info21 [ Суббота, 21 Апрель, 2018 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Иван Андреевич, Вы себе создали большую Заслугу. |
Автор: | Info21 [ Суббота, 21 Апрель, 2018 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Иван Денисов писал(а): Если ещё кто-то может проглядеть лекцию, вычитать перевод, буду очень признателен. Дайте ориентир по времени -- нужно найти хороший кусок времени, чтобы пройтись по заусеницам.
|
Автор: | Иван Денисов [ Суббота, 21 Апрель, 2018 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Info21 писал(а): Иван Денисов писал(а): Если ещё кто-то может проглядеть лекцию, вычитать перевод, буду очень признателен. Дайте ориентир по времени -- нужно найти хороший кусок времени, чтобы пройтись по заусеницам. |
Автор: | Info21 [ Суббота, 21 Апрель, 2018 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Хорошо, дедлайн 1 июня. |
Автор: | Comdiv [ Суббота, 21 Апрель, 2018 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
"объектная ориентация" странно звучит, может лучше "объектная ориентированность"? Кстати, Go можно охарактеризовать как язык с нетрадиционной объектной ориентацией. Цитата: Самым известным примером, вероятно, является PL один язык программирования PL/I - язык
|
Автор: | Иван Денисов [ Воскресенье, 22 Апрель, 2018 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Comdiv писал(а): "объектная ориентация" странно звучит, может лучше "объектная ориентированность"? Кстати, Go можно охарактеризовать как язык с нетрадиционной объектной ориентацией. Цитата: Самым известным примером, вероятно, является PL один язык программирования PL/I - языкСпасибо, поправил. |
Автор: | Info21 [ Среда, 23 Май, 2018 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Уф, сделал. Вылизывать еще можно, но должен провести черту. |
Автор: | Wlad [ Среда, 23 Май, 2018 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Info21 писал(а): Уф, сделал. Вылизывать еще можно, но должен провести черту. А где результаты посмотреть? |
Автор: | Иван Денисов [ Среда, 23 Май, 2018 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Wlad писал(а): Info21 писал(а): Уф, сделал. Вылизывать еще можно, но должен провести черту. А где результаты посмотреть? Фёдору Васильевичу дал доступ на редактирование документа. Так что по той же ссылке. https://docs.google.com/document/d/1EqD ... sp=sharing |
Автор: | Иван Денисов [ Четверг, 13 Сентябрь, 2018 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Сегодня озвучил перевод и свел. Пока доступ только по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ZbtB1Aqc41A Жду разрешения от канала "Gopher Academy" на публикацию их видеодорожки. |
Автор: | Kemet [ Четверг, 13 Сентябрь, 2018 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Go - официальная генеалогия |
Цитата: Довольно обычной является ситуация, когда программист наталкивается на проблему с C++. Она, как водится, отправляет письмо группе, чтобы понять, что за чертовщина происходит. Кто "Она"? |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |