Valery Solovey писал(а):
Каким я вижу смысл этой статьи: учить программированию надо не только для того, чтобы в будущем ученик стал программистом, но ещё и для того, чтобы он мог хоть как-то поставить задачу или проверить качество работы. Чтобы он знал, что из нужной ему работы можно запрограммировать (заавтоматизировать). Популярные ныне методы постановки задач - просто ужас. Всё отдаётся на откуп подрядчику. Особо упорные заказчики потом, конечно, могут немного притянуть одеяло к себе, но в общем они всё равно проиграли. А знания помогут в случае с СПО доказать (правда, я понимаю, что доказательства не всегда имеют успех), какая работа в данном месте системы нужная и что она может быть запрограммирована.
Эта статья - конкретный пример к ответу на вопрос: "Зачем мне программирование, если я не буду программистом?". Такие вопросы возникнут. Помню, в школе у меня возникал такой же вопрос по отношению к математике. Арифметику знаю, в магазине не запутаюсь, так зачем же нас этим кормят?
Это, конечно, относится не к программистам как таковым, а, скорее, к конторам, к большему их количеству.