Британские офисные сотрудники признали самым главным раздражающим фактором на работе плохое настроение коллег, пишет (
http://www.telegraph.co.uk/).
37% участников опроса, проведенного компанией Opinium Research, заявили, что сварливые и угрюмые коллеги мешают им работать.
36% опрошенных сказали, что самое неприятное явление, с которым они сталкиваются в офисе, это компьютерные сбои.
В список вещей, которые не нравятся британским офисным работникам, вошли также громкие телефонные разговоры коллег, нарушения правил безопасности, грязные туалеты, плохо работающие системы отопления и кондиционирования.
Проводившиеся ранее опросы показывали, что одной из основных причин стрессов на работе является медленно работающее и ненадежное программное обеспечение и техника.
Очевидно, 1% -- в пределах ошибок измерения.
То есть IT-геморрой делит первое место.