OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Sdl2 + Sd2_ttf + Sdl2_image + Sdl2_mixer https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=47&t=6639 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Иван Денисов [ Четверг, 16 Июль, 2020 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Sdl2 + Sd2_ttf + Sdl2_image + Sdl2_mixer |
Пример использования набора библиотек Sdl2 для визуального проекта. Демонстрация красноярцев, погибших в годы ВОВ, в музее. Вложение: Для примера выкладываю: http://pub.iadenisov.ru/Sdl2BlackBoxDemo200717.7z Проект кросс-платформенный и компилируется поверх ББ 1.8. Медиафайлы заменены, так что теперь это "экран славы Блэкбокса" ![]() Код не причёсывал. Что есть, то есть... |
Автор: | Info21 [ Пятница, 17 Июль, 2020 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sdl2 + Sd2_ttf + Sdl2_image + Sdl2_mixer |
А ветка про x64 будет? Или раздел? |
Автор: | Иван Денисов [ Суббота, 18 Июль, 2020 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sdl2 + Sd2_ttf + Sdl2_image + Sdl2_mixer |
Info21 писал(а): А ветка про x64 будет? Или раздел? По просьбе трудящихся viewtopic.php?f=127&t=6640 |
Автор: | Иван Денисов [ Суббота, 18 Июль, 2020 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sdl2 + Sd2_ttf + Sdl2_image + Sdl2_mixer |
Теперь по теме. Что нового в подсистеме Sdl2. Добавлено управление звуком через Sdl2_mixer. Играет фоновая музыка: Код: VAR музыка: Sdl2Mixer.Music; звук: Sdl2Mixer.Chunk; музыка := Sdl2Mixer.LoadMUS(музыкальныйФайл); IF музыка # NIL THEN результат := Sdl2Mixer.PlayMusic(музыка, -1) END; звук := Sdl2Mixer.LoadWAV(звуковойФайл); и в нужный момент запускается звук Код: IF (звук # NIL) & (паузаПередЗвуком = времяДвиженияТекста - времяДвиженияТекстаПер) THEN результат := Sdl2Mixer.PlayChannel(1, звук, 0); Log.String("запуск звука"); Log.Ln; END; Проверено, что загрузка 20 минутного трека в Chunk — приводит к ошибке в Sdl2 ![]() Так что используйте Music для длинных треков, а Chunk — для коротких звуков. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |