OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Вторник, 19 Март, 2024 08:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Sdl2 + Sd2_ttf + Sdl2_image + Sdl2_mixer
СообщениеДобавлено: Четверг, 16 Июль, 2020 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3774
Пример использования набора библиотек Sdl2 для визуального проекта.
Демонстрация красноярцев, погибших в годы ВОВ, в музее.

Вложение:
IMG_20200716_145357.jpg
IMG_20200716_145357.jpg [ 2.17 МБ | Просмотров: 3581 ]


Для примера выкладываю:
http://pub.iadenisov.ru/Sdl2BlackBoxDemo200717.7z
Проект кросс-платформенный и компилируется поверх ББ 1.8.
Медиафайлы заменены, так что теперь это "экран славы Блэкбокса" ;)
Код не причёсывал. Что есть, то есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sdl2 + Sd2_ttf + Sdl2_image + Sdl2_mixer
СообщениеДобавлено: Пятница, 17 Июль, 2020 11:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
А ветка про x64 будет? Или раздел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sdl2 + Sd2_ttf + Sdl2_image + Sdl2_mixer
СообщениеДобавлено: Суббота, 18 Июль, 2020 06:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3774
Info21 писал(а):
А ветка про x64 будет? Или раздел?

По просьбе трудящихся viewtopic.php?f=127&t=6640


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sdl2 + Sd2_ttf + Sdl2_image + Sdl2_mixer
СообщениеДобавлено: Суббота, 18 Июль, 2020 06:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3774
Теперь по теме. Что нового в подсистеме Sdl2.

Добавлено управление звуком через Sdl2_mixer.

Играет фоновая музыка:
Код:
VAR
музыка: Sdl2Mixer.Music; 
звук: Sdl2Mixer.Chunk;

музыка := Sdl2Mixer.LoadMUS(музыкальныйФайл);
IF музыка # NIL THEN
   результат := Sdl2Mixer.PlayMusic(музыка, -1)
END;

звук := Sdl2Mixer.LoadWAV(звуковойФайл);

и в нужный момент запускается звук
Код:
IF (звук # NIL) & (паузаПередЗвуком = времяДвиженияТекста - времяДвиженияТекстаПер) THEN
   результат := Sdl2Mixer.PlayChannel(1, звук, 0);
   Log.String("запуск звука"); Log.Ln;
END;


Проверено, что загрузка 20 минутного трека в Chunk — приводит к ошибке в Sdl2 :)
Так что используйте Music для длинных треков, а Chunk — для коротких звуков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2024, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB