Теперь по теме. Что нового в подсистеме Sdl2.
Добавлено управление звуком через Sdl2_mixer.
Играет фоновая музыка:
Код:
VAR
музыка: Sdl2Mixer.Music;
звук: Sdl2Mixer.Chunk;
музыка := Sdl2Mixer.LoadMUS(музыкальныйФайл);
IF музыка # NIL THEN
результат := Sdl2Mixer.PlayMusic(музыка, -1)
END;
звук := Sdl2Mixer.LoadWAV(звуковойФайл);
и в нужный момент запускается звук
Код:
IF (звук # NIL) & (паузаПередЗвуком = времяДвиженияТекста - времяДвиженияТекстаПер) THEN
результат := Sdl2Mixer.PlayChannel(1, звук, 0);
Log.String("запуск звука"); Log.Ln;
END;
Проверено, что загрузка 20 минутного трека в Chunk — приводит к ошибке в Sdl2
Так что используйте Music для длинных треков, а Chunk — для коротких звуков.